StuG52rus 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2014 (изменено) В общем, был у меня гольф 4 AKQ и случилась с ним неприятность. Завизжал стартер при пуске. То есть заводишь, отпускаешь ключ и раздается "вжжиик". Сначала не часто было, потом все чаще и чаще стало. Сначала я думал, что мож из за морозов ролик какой нито жужжит, но послушав откуда звук, выяснил, что это стартер. Порыв интернет пришел к выводу, что вероятнее всего это втулки вала стартера. Решил оживить стартер самостоятельно.Процессс был зафотографирован только частично, ибо я то забывал фоткать, а потом батарейка села. Но основные операции попали в кадр. А чего не попало дополнил фотками из паутины Надеюсь кому-нито пригодится Стартер у меня Bosch 0 001 121 006 (007) номер по VAG 020 911 023 F. Это безопорный стартер, то есть у него нет опоры в корзине сцепления, что меня очень радовало, ибо менять втулку в корзине-это геморрой.ИНСТРУМЕНТЫ:-трещетка с удлинителем сантиметров на 10 для головки ;-головка на 18, потому что обычным ключем там не подлезешь;-ключи на 7, 13, torx 27;-отвертки всякие, молотки и прочий слесарно-монтажный инструмент.ЗАПЧАСТИ:-Втулки (CARGO Дания): передняя (большая) № 140850 задняя (маленькая) № 140208-3 болта крепления втягивающего № 1 003 421 020 (зачем напишу ниже) -смазка пластичная Собственно ремонт. СНЯТИЕ 1. Отсоединить клеммы от аккума и снять его. (рис.1)2. Снять площадку аккумулятора.(рис.2) 3. Отвернуть ключом на 13 от "+" на втягивающем (а), отсоеденить еще 1 разъем от втягивающего (б), и еще разъеденить один 4-х пиновый (в). Отодвигаем в сторону, чтоб не мешались. (рис.3) 4. Открутить головкой на 18 2 болта крепления стартера (нижний-длинная шпилька, верхняя-короткая) и снять стартер. (рис.4, 5) Виды на маховик (рис. 6, 7) и снятый стартер (рис. 8, 9) РАЗБОРКА И РЕМОНТ 1. Открутить 2 болта ключом на 7, и гайку на 13. Разъеденить стартер на 2 части. (рис.10,11) 2. Снять крышку с планетарного редуктора, разобрать редуктор и протереть от старой смазки и прочей грязи. (рис.12,13,14) 3. (Тут фоткать я забыл, простите) Снять втягивающее реле открутив 3 болта торкс. Но это не так то и просто-они прикипели, а ключ срезает зубья(очень мелкое углубление в болте).В общем, с помощью отвертки хорошей, молотка и такойто матери болты открутил, но вид щас у них отвратительный. Заказал новые (вот номер 1 003 421 020). (рис.15) 4. Снять втягивающее и вынуть бендикс. 5. Процесс замены втулки остался без фотофиксации, потому что я забыл(( Опишу на словах. Снять манжету с корпуса и аккуратненько выбить старую втулку. Я выбивал отверткой. Потом еще более аккуратно, через деревяшечку забить новую. (рис.16, 17) 6. Установить манжету обратно. 7. Собрать бендикс, втягивающее и редуктор (редуктор смазать пластичной смазкой. У меня была какая-то американская для ШРУСов) 8. Разобрать заднюю часть. Для чего, открутить два винта, снять крышку, стопор, шайбу и вынуть ротор вместе со щетками. Офигиваем от того скока там говна. (Можно и щеточный узел снять, но я не стал, чтоб не возиться потом с ним. Одевать его неудобно.) Очистить все от загрязнений, осмотреть на наличие повреждений. (рис.18-21) 9. По примеру передней втулки-заменить заднюю. 10. Собрать все обратно. При сборке аккуратнеее, надо следить чтоб щеточный узел не съехал с ротора и не разлетелся. Втавлять лучше всего держа за вал ротора и поджимая щеточный узел вдоль оси. ПРИМЕЧАНИЕ: разбирать и чистить статор и ротор надо там где НЕ НАДО потом оттирать пол! Я задолбался с порошочком на карачках оттирать пол на кухне)) УСТАНОВКА Установку производим в последовательности обратной снятию. ИТОГ-стартер бодренько и ТИХО заводит двигатель.По деньгам: 130р втулки, 60р болты втягивающего и 70р-головка на 18.Итого=260р (цены весна 2012). По времени часа 3-4. Изменено 30 июля 2014 пользователем StuG52rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах