Перейти к публикации
Lytkin Anton

Непонятный режим работы сервоприводов климатроника

Рекомендованные сообщения

Надоело мне щелканье под торпедой. Почитал форумов. Подключил комп, посмотрел показания V158 (обдув водителю в ноги). Да, положение прыгает. Решил достать его.... Достал (было много секса). Площадка потенциометра в порядке. Щетки на себя насобирали пыль. Их  я почистил спиртиком. Мазать ничем не стал. Поставил всё на место. Включил климат, смотрю на показания положения - как изменяются. Сначал двигатель крутится непрерывно, выходит на позицию, а потом доворачивается почему-то рывками. Короче, особо ничего не поменялось, разве что  положение не скачет как раньше.

Остался вопрос - почему оно так регулирует положение. Нафига там ловить градусы? Почему нет гистерезиса... Начинаю грешить на схему управления движками в блоке климата.

А теперь, внимание, вопрос: кто чинил сервоприводы - после, у вас он нормально выходил на позицию, или тоже дергался немного, когда доворачивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lytkin Anton,Да, кто-то уже расписывал проблему  сервоприводом. Поищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lytkin Anton,Да, кто-то уже расписывал проблему  сервоприводом. Поищи

Обычно неисправные сервы вообще себя неадекватно ведут (судя по темам). А тут работает, как бы, но не совсем корректно. Да и в общем климат работает нормально.

Изменено пользователем Lytkin Anton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×