Lytkin Anton 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2014 Надоело мне щелканье под торпедой. Почитал форумов. Подключил комп, посмотрел показания V158 (обдув водителю в ноги). Да, положение прыгает. Решил достать его.... Достал (было много секса). Площадка потенциометра в порядке. Щетки на себя насобирали пыль. Их я почистил спиртиком. Мазать ничем не стал. Поставил всё на место. Включил климат, смотрю на показания положения - как изменяются. Сначал двигатель крутится непрерывно, выходит на позицию, а потом доворачивается почему-то рывками. Короче, особо ничего не поменялось, разве что положение не скачет как раньше. Остался вопрос - почему оно так регулирует положение. Нафига там ловить градусы? Почему нет гистерезиса... Начинаю грешить на схему управления движками в блоке климата. А теперь, внимание, вопрос: кто чинил сервоприводы - после, у вас он нормально выходил на позицию, или тоже дергался немного, когда доворачивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2014 @Lytkin Anton,Да, кто-то уже расписывал проблему сервоприводом. Поищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lytkin Anton 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2014 (изменено) @Lytkin Anton,Да, кто-то уже расписывал проблему сервоприводом. Поищи Обычно неисправные сервы вообще себя неадекватно ведут (судя по темам). А тут работает, как бы, но не совсем корректно. Да и в общем климат работает нормально. Изменено 7 августа 2014 пользователем Lytkin Anton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах