Сергей 555 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2014 Ошибка 000665-регулировка давления наддува, расшифровка-Р0299 выход из диапазона регулирования нижнего придела. Ребят подскажите с чем это связано????и шо делать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHIKONTE 50 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2014 Ошибка 000665-регулировка давления наддува, расшифровка-Р0299 выход из диапазона регулирования нижнего придела. Ребят подскажите с чем это связано????и шо делать?? Датчик N75 под замену! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 555 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2014 Спасибо. А это одна из причин или единственная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHIKONTE 50 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Спасибо. А это одна из причин или единственная? это основная.на этом думаю усе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 555 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Спасибо. буду заказывать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHIKONTE 50 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Спасибо. буду заказывать.. пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHIKONTE 50 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Спасибо. буду заказывать.. Вот номерок 06H 145 710 D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 (изменено) Датчик [ N75 под замену! Номер правильный клапана.Но это не N75 Это Клапан сброса давления наддува - N249. 16683/P0299/000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached (Регулирование давления наддува: Диапазон Контроля не допустимый) When found in 2.0l TFSI: Check Boost Pressure Control Valve (N249), for cracked rubber diaphragm. A new/optimized Valve is available under Part # 06H-145-710-D (or newer). RoW vehicles see: TPI 2016331 for details. NAR vehicles see: TSB 01-07-70 or 2013392 for details. When stored in conjunction with misfire codes and/or fuel trim faults see the notes associated with the following faults regarding PCV failure: Crankcase Breather Valve If the Turbocharger is faulty due to mechanical / internal problems or the exhaust system is restricted (typically the Catalyst) this fault may be the end result. (.....Когда найдено в TFSI на 2.0 л: Проверьте Регулирующий клапан Давления наддува (N249)разрыв резиновой диафрагмы. Новый/оптимизированный Клапан доступный под Частью N06H 145 710 D (или более новый)...) Взято от сюда : http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16683/P0299/000665 А вот так выглядит - Клапан сброса давления электромагнитный нового образца 06H145710D ЗЫ. Визуально можно самому осмотреть, открутив его от турбонагнетателя ( три винта торкс) и сняв фишку с проводами. Изменено 26 августа 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHIKONTE 50 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 Номер правильный клапана.Но это не N75 Это Клапан сброса давления наддува - N249. 16683/P0299/000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached (Регулирование давления наддува: Диапазон Контроля не допустимый) When found in 2.0l TFSI: Check Boost Pressure Control Valve (N249), for cracked rubber diaphragm. A new/optimized Valve is available under Part # 06H-145-710-D (or newer). RoW vehicles see: TPI 2016331 for details. NAR vehicles see: TSB 01-07-70 or 2013392 for details. When stored in conjunction with misfire codes and/or fuel trim faults see the notes associated with the following faults regarding PCV failure: Crankcase Breather Valve If the Turbocharger is faulty due to mechanical / internal problems or the exhaust system is restricted (typically the Catalyst) this fault may be the end result. (.....Когда найдено в TFSI на 2.0 л: Проверьте Регулирующий клапан Давления наддува (N249)разрыв резиновой диафрагмы. Новый/оптимизированный Клапан доступный под Частью N06H 145 710 D (или более новый)...) Взято от сюда : http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16683/P0299/000665 2.jpg5.jpg А вот так выглядит - Клапан сброса давления электромагнитный нового образца 06H145710D f854ec23faf4268b6d009393f9ec3_gmin1t4s.jpg ЗЫ. Визуально можно самому осмотреть, открутив его от турбонагнетателя ( три винта торкс) и сняв фишку с проводами. да да ошибся=)но исправлять не стал,а дал правильный номерок на детальку.Последней ревизии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 555 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2014 Вообщем турбина в порядке, хана катализатору, хотя ошибка была по турбине. Вырезал их, машина задышала и теперь с ново "самолет" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах