Перейти к публикации
Сергей 555

Ошибка 000665-регулировка давления наддува

Рекомендованные сообщения

Ошибка 000665-регулировка давления наддува, расшифровка-Р0299 выход из диапазона регулирования нижнего придела. Ребят подскажите с чем это связано????и шо делать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка 000665-регулировка давления наддува, расшифровка-Р0299 выход из диапазона регулирования нижнего придела. Ребят подскажите с чем это связано????и шо делать??

Датчик  N75 под замену! :child: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А это одна из причин или единственная?

это основная.на этом думаю усе;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. буду заказывать..

пожалуйста :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. буду заказывать..

Вот номерок 06H 145 710 D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик [ N75 под замену! :child:

 Номер правильный клапана.Но это не N75 Это Клапан сброса давления наддува - N249.

16683/P0299/000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached

(Регулирование давления наддува: Диапазон Контроля не допустимый)

When found in 2.0l TFSI:

Check Boost Pressure Control Valve (N249), for cracked rubber diaphragm. A new/optimized Valve is available under Part # 06H-145-710-D (or newer).

RoW vehicles see: TPI 2016331 for details.

NAR vehicles see: TSB 01-07-70 or 2013392 for details.

When stored in conjunction with misfire codes and/or fuel trim faults see the notes associated with the following faults regarding PCV failure: Crankcase Breather Valve

If the Turbocharger is faulty due to mechanical / internal problems or the exhaust system is restricted (typically the Catalyst) this fault may be the end result.

(.....Когда найдено в TFSI на 2.0 л:

Проверьте Регулирующий клапан Давления наддува (N249)разрыв резиновой диафрагмы. Новый/оптимизированный Клапан доступный под Частью N06H 145 710 D (или более новый)...)

Взято от сюда  : http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16683/P0299/000665

post-3551-0-83434100-1409055102_thumb.jpgpost-3551-0-76739400-1409055119_thumb.jpg

А вот так выглядит - Клапан сброса давления электромагнитный нового образца 06H145710D

post-3551-0-65646800-1409055274_thumb.jpg

ЗЫ. Визуально можно самому осмотреть, открутив его от турбонагнетателя  ( три винта торкс) и сняв фишку с проводами.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Номер правильный клапана.Но это не N75 Это Клапан сброса давления наддува - N249.

16683/P0299/000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached

(Регулирование давления наддува: Диапазон Контроля не допустимый)

When found in 2.0l TFSI:

Check Boost Pressure Control Valve (N249), for cracked rubber diaphragm. A new/optimized Valve is available under Part # 06H-145-710-D (or newer).

RoW vehicles see: TPI 2016331 for details.

NAR vehicles see: TSB 01-07-70 or 2013392 for details.

When stored in conjunction with misfire codes and/or fuel trim faults see the notes associated with the following faults regarding PCV failure: Crankcase Breather Valve

If the Turbocharger is faulty due to mechanical / internal problems or the exhaust system is restricted (typically the Catalyst) this fault may be the end result.

(.....Когда найдено в TFSI на 2.0 л:

Проверьте Регулирующий клапан Давления наддува (N249)разрыв резиновой диафрагмы. Новый/оптимизированный Клапан доступный под Частью N06H 145 710 D (или более новый)...)

Взято от сюда  : http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16683/P0299/000665

attachicon.gif2.jpgattachicon.gif5.jpg

А вот так выглядит - Клапан сброса давления электромагнитный нового образца 06H145710D

attachicon.giff854ec23faf4268b6d009393f9ec3_gmin1t4s.jpg

ЗЫ. Визуально можно самому осмотреть, открутив его от турбонагнетателя  ( три винта торкс) и сняв фишку с проводами.

да да ошибся=)но исправлять не стал,а дал правильный номерок на детальку.Последней ревизии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем турбина в порядке, хана катализатору, хотя ошибка была по турбине. Вырезал их, машина задышала и теперь с ново "самолет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×