Перейти к публикации
Beloozersk1

Оцинковка на новых Джеттах?

Рекомендованные сообщения

Вспучило ржавчиной стойку передней пассажирской двери(черная накладка)... в сервисе сказали что 100% гарантийный случай... но все никак не доберусь до гаратийного манагера.

 

блин а куда дели оцинкковку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспучило ржавчиной стойку передней пассажирской двери(черная накладка)... в сервисе сказали что 100% гарантийный случай... но все никак не доберусь до гаратийного манагера.

 

блин а куда дели оцинкковку?

Кстати, об оцинковке. Пока на Атланте ждал, когда мне помоют диски 8) , прогуливался по територии, и увидел разбитый Шаран: оторвано заднее колесо и весь левый бок ободран. Так на заднем левом крыле, где отсутствовало ЛКП - черный метал со ржавчиной, даже грунтовки не видно :P . При чем машина по состоянию салона и правой уцелевшей части почти новая.

З.Ы. Сильно не огорчайтесь, зато у него левое переднее крыло было оцынковано. Чудеса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оцинковка не помогает при таком ударе что метал зализывается и тем более рвется... так, что шаран - вообще не стоит сюда приписывать! У меня есть лично на авто место, где метал и не думает ржаветь уже пол года! на счет рамки двери - то там и не должно быть никакой оцинковки! Так, что с этими разговорами в отдельную тему перезжаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволь с тобой не согласиться.

Оцинковка не помогает при таком ударе что метал зализывается и тем более рвется.

Что значит не помогает? Она и не должна помагать. Какой бы ни был удар, оцинковка никогда не отлетит от метала. Кстати, на Шаране переднее крыло было повреждено сильнее, чем заднее, но никакая оцинковка не отлетала.

шаран - вообще не стоит сюда приписывать

Почему не стоит, он ведь такой же продукт ФВ, как и другие автомобили, даже класом выше Джеты. И у него заявлено производителем, аналогочно как и у Джеты: "полностью оцинкованый кузов".

У меня есть лично на авто место, где метал и не думает ржаветь уже пол года

А почему это место должно ржаветь (конечно, если это не выхлопная труба или другая заменяемая часть автомобиля, не покрытая ЛКП)? Читаем внимательно гарантию производителя:

Гарантия на новый автомобиль Volkswagen

- Гарантия на новые автомобили - 2 года без ограничения пробега;

- Гарантия 3 года на лакокрасочное покрытие для легковых автомобилей;

- 12 лет на отсутствие сквозной корроззии (Passat, Golf, Bora, Lupo, New Beetle, Polo);

- 8 лет на отсутствие сквозной короззии для автомобилей VW Transporter/Caravelle/Multivan начиная с 1999 года выпуска;

- 6 лет на отсутствие сквозной короззии для автомобилей с неоцинкованными кузовами VW Transporter/Caravelle начиная с 1991 года года выпуска, Caddy с 1997 года выпуска;

- 6 лет на отсутствие сквозной короззи для автомобиля VW LT;

- 10 000 км пробега на покрышки.

на счет рамки двери - то там и не должно быть никакой оцинковки

Почему не должно? Повторюсь еще раз: в серийное оборудование автомобиля Джетта заложено полная оцинковка кузова. Если это не так, я думаю есть смыл и посудится с производителем :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не должно? Повторюсь еще раз: в серийное оборудование автомобиля Джетта заложено полная оцинковка кузова. Если это не так, я думаю есть смыл и посудится с производителем :lol:

Блин ну крышка бака тоже не оценкованная :x Что судится))? Там где незачем там и не оцинкованное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно же не оцинкованая! Зачем пластик цинковать? Крышка бензобака - ПЛАСТИКОВАЯ!!! :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволь с тобой не согласиться.
Оцинковка не помогает при таком ударе что метал зализывается и тем более рвется.

Что значит не помогает? Она и не должна помагать. Какой бы ни был удар, оцинковка никогда не отлетит от метала. Кстати, на Шаране переднее крыло было повреждено сильнее, чем заднее, но никакая оцинковка не отлетала.

речь в гарантии производителя идет о сохранности/прочности покрытия при отсутствии внешних повреждений, а в контексте выше речь насколько я понял шла о повреждении металла, с которого может сошкрябаться, стереться, еще как угодно слой оцинковки, тут уже от ржавления ничего не спасет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как может сошкрябаться, стереться слой оцинковки с одного из двух крыльев при одинаковом повреждении? Чтобы поставить все точки над і, я осмотрел оцинкованую трубу, которая лежит у меня в гараже на сыром полу лет пять (когда-то хотел водяную помпу во дворе забить). На вид - как будто ее вчера положили, попробовал соскребсти слой покрытия - не тут то было. Ради интереса позвонил своему знакомому, который работает на арматурном заводе технологом, так он мне сказал, что оцинковка метала происходит гальваническим способом, и отбить (оторвать, отлущить, др.) от метала ее практически невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МиЗинты сравниваешь разные вещи труба и скорлупа кузовщины..., и слои разной толщины и повреждения на кузовщине могут пыть практически сквозные, сложить кузовную панель в гармошку с тотальными повреждениями структуры или стереть до нуля при ДТП-запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МиЗинты сравниваешь разные вещи труба и скорлупа кузовщины..., и слои разной толщины и повреждения на кузовщине могут пыть практически сквозные, сложить кузовную панель в гармошку с тотальными повреждениями структуры или стереть до нуля при ДТП-запросто.

Evgen, ты сам то понял, что написал? Если не тяжело, расшифруй! :bux:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×