Перейти к публикации
Beloozersk1

Оцинковка на новых Джеттах?

Рекомендованные сообщения

крыло????

Да! Причем сделанно на продажу было... покрасили как побыстрее, подешевле и битую машину двинули на базаре сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не верю, я что у всех нормально а у одной машины такой БАГ конкретный :super: этож похоже просто на то, что у авто вообще грунта нет на железе... так задули как из балончика... я же говорю что я наблюдаю джеттку с царапиной, и нет никаких ржавений вообще. Даже намека нет... уже ГОД :choir:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да! Причем сделанно на продажу было... покрасили как побыстрее, подешевле и битую машину двинули на базаре сразу...

крыло помнять на Джетте не так-то просто, при том, что бы еще и не видно было, должен быть хороший мастер и не одного профиля.. Если учесть, то что самих работ не видно, а на арках такой баг, по крайней мере какая-то дикая не состыковка, на арках накосячили, а остальное в идеале :super: , кстати на пороге тоже косяк. Кроме того авто новое, и до сих пор ездит, т.е. не продали, в следующий раз, если увижу, гляну, исправили ли дефекты... Вспомнил еще эта джеттка стояла без заднего бампера, но я ее видел с другой стороны, т.е. факт ДТП есть, только какого масштаба, жаль не видел этого крыла сразу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. факт ДТП есть, только какого масштаба

какая разница... его могли и от царапины перекрасить галимо и будет такой же результат... (это как заключение "автомаляра" в прошлом :super: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
его могли и от царапины перекрасить галимо и будет такой же результат...

может и так, если у маляра руки не из того места ростут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у авто вообще грунта нет на железе...

Какой грунт на железе? :zakumar: Повторюсь еще раз: при продаже гарантировали полную оцинковку кузова! А оцинковка от железа не отлетает! :( Поэтому даже если и рихтовали это крыло, не должно оно ржаветь (смотри выше: оцинковка от железа не отлитает!) У меня на предыдущей машине зацепили крыло, краска слетела, осталось голое оцинкованое железо, так я ее продал, и следующий хозяин так и дальше ездит без покраски, и никаких следов ржавчины не видно! А ране уже больше двух лет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МиЗин

У меня тоже ране больше года и ничего не поржавело. Так, что рассказы про плохую оцинковку - считаю полным бредом. Проверенно!

 

Всем неверующим и сомневающимся могу показать воочию :zakumar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то VAG обещал не слой цинка.. а металл со специальной технологией атомной бомбардировки цинком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А оцинковка от железа не отлетает! :zakumar: Поэтому даже если и рихтовали это крыло, не должно оно ржаветь

не буду сейчас спорить, но был свиделем на пассе б3, как из-за слоя оцинковки были проблемы со сваркой кузовщины... пока не отколупали слой оцинковки (к которой не варится ничего), работать нельзя было. Оцинковка там была, отдельным слоем металла. А та оцинковка которая делается напылением или покрывается металл химическим раствором и образутся на металле сверху оцинковка - считаю фигня. Это типа как преобразователь ржавчины с оцинкованием поверхности - получается такая поверхность оцинковки - что ее действительно не отколупаешь, и не уивидишь... потому, что она такая тонкая, что ее и вовсе - нет! Вот у тебя на прошлой машине если бы порихтовали крыло, я бы посмотрел сколько бы оно еще поездило... а так слой оцинковки не поврежден был,вот оно еще и поездило... как у меня сейчас уже больше года ездит! А вот если металл повредить серьезно, что его гармошкой "пожует или порвет" - то никакая на свете оцинковка не поможет... для таких клиентов, машину нужно будет из нержавейки делать :(

 

вообще то VAG обещал не слой цинка.. а металл со специальной технологией атомной бомбардировки цинком...

Вот да, расскажи об этом больше и пусть это внесет ясность в нашу беседу... потому, что я вижу что оцинковка в ПОЛНЕЙШЕМ порядке, а тут есть у некоторых товарищей сомнения :sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясность думаю не внесу пока.. (но обещаю найти материал и запостить!)

Читал в свое время пресc-релизы VAG-а и на интернет версиях импортных журналов: цинк "внедряется" в металл способом бомбардировки поверхности металла цинком.. то есть атомы металла и цинка связываются на атомном уровне - что есть "круче" чем просто "покрасить" цинком, буду сильно разочарован если это был маркетинг... но могу сказать одно - до сих пор катаются G2 косматых годов.. все что не менялось - до сих пор не сгнило!

Сейчас конечно же VAG пытается экономить.. но и технологии "ростут" - цены на них падают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×