Перейти к публикации
Beloozersk1

Оцинковка на новых Джеттах?

Рекомендованные сообщения

Химические способы цинкования не такие уж и плохие. Понятно, что при разных способах нанесения и адгезия разного уровня, но в любом случае не стоит забывать, что оцинковка-это только тонкий слой, который никогда не спасет например от такого:

А вот если металл повредить серьезно, что его гармошкой "пожует или порвет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото конечно интересное...

вариант возможен такой:

было ДТП и вырезали арку крыла.

на это место с мучениями приварили кусок не понятно от чего, т.к. родные запчасти идут все оцинкованные, да еще и грунтованные (при замене у себя именно этого крыла нигде не нашел негрунтованное) - можно предположить, что где-то начали штамповать аналоги неоцинкованные.

по поводу сварки ... серьезная проблема. очистка металла практически ничего не дает, т.к. сам металл очень тонкий и слой оцинковки на нем вполне нормальный. приходится частично сжигать оцинковку при сварке, а чтоб сварка действительно происходила и не горел металл, сварной подбирал из 6 вариантов проволоки ту, которая больше подойдет + эксперименты с полярностью... где металл толстый (на швах и усилителях) - там можно "-" на проволоку дать.. а где тонкий там особо ничего не помогает... просто очень аккуратно надо.

а в плане ремното пригодности машинка идеальна при замене всего, кроме задних крыльев, крыши и силовых конструкций...

 

оффтоп.. задняя подвеска не терпит боковых ударов - слишком "хлипкая" (скажем захотели развернуться с ручником и бордюр поймали.. - сразу на развал схождение и выпрямление рычагов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серьезная проблема. очистка металла практически ничего не дает, т.к. сам металл очень тонкий и слой оцинковки на нем вполне нормальный. приходится частично сжигать оцинковку при сварке, а чтоб сварка действительно происходила и не горел металл

Что я вам и говорил... оцинковка у нас в полном порядочке :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было ДТП и вырезали арку крыла.

исключено, везде заводское качество, следов ремонта рихтовки малярки нет,я смотрел кузов очень близко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Если я не в ту тему залез извените.

У меня машинка 2008 г/в Калужским заводом.

На днях получил удар в заднюю часть машины, :lol: пострадал багажник, при осмотре повреждения рукой провел по красе, она тут же отлетела.

Под краской оказалось голое железо, :-D никакой грунтовки, может такое быть? Стоит ли звонить ОД и ругаться? Или это и есть оцинковка, и краситься на неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создавай тему, с названием "Дефекты лакокрасочного покрытия" и выкладывай там макро фоты твоего проишествия по поводу краски. Там и обсудим. Тут ЛКП не обсуждаем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

v dekabre neudacno vyjezal s kolonki prodral vsiu peredniuju i zadniuju dver, da tak prodral cto na peredniuju dver nada bilo zakazivat filionku, projezdil vsiu zimu namioka na rzavcinu net, skoro budu meniat :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svc919

Фотки покажи пока не поменял))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×