Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 Химические способы цинкования не такие уж и плохие. Понятно, что при разных способах нанесения и адгезия разного уровня, но в любом случае не стоит забывать, что оцинковка-это только тонкий слой, который никогда не спасет например от такого: А вот если металл повредить серьезно, что его гармошкой "пожует или порвет" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKOLASHA 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 фото конечно интересное... вариант возможен такой: было ДТП и вырезали арку крыла. на это место с мучениями приварили кусок не понятно от чего, т.к. родные запчасти идут все оцинкованные, да еще и грунтованные (при замене у себя именно этого крыла нигде не нашел негрунтованное) - можно предположить, что где-то начали штамповать аналоги неоцинкованные. по поводу сварки ... серьезная проблема. очистка металла практически ничего не дает, т.к. сам металл очень тонкий и слой оцинковки на нем вполне нормальный. приходится частично сжигать оцинковку при сварке, а чтоб сварка действительно происходила и не горел металл, сварной подбирал из 6 вариантов проволоки ту, которая больше подойдет + эксперименты с полярностью... где металл толстый (на швах и усилителях) - там можно "-" на проволоку дать.. а где тонкий там особо ничего не помогает... просто очень аккуратно надо. а в плане ремното пригодности машинка идеальна при замене всего, кроме задних крыльев, крыши и силовых конструкций... оффтоп.. задняя подвеска не терпит боковых ударов - слишком "хлипкая" (скажем захотели развернуться с ручником и бордюр поймали.. - сразу на развал схождение и выпрямление рычагов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 серьезная проблема. очистка металла практически ничего не дает, т.к. сам металл очень тонкий и слой оцинковки на нем вполне нормальный. приходится частично сжигать оцинковку при сварке, а чтоб сварка действительно происходила и не горел металл Что я вам и говорил... оцинковка у нас в полном порядочке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 было ДТП и вырезали арку крыла. исключено, везде заводское качество, следов ремонта рихтовки малярки нет,я смотрел кузов очень близко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krest89 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Здравствуйте. Если я не в ту тему залез извените. У меня машинка 2008 г/в Калужским заводом. На днях получил удар в заднюю часть машины, пострадал багажник, при осмотре повреждения рукой провел по красе, она тут же отлетела. Под краской оказалось голое железо, никакой грунтовки, может такое быть? Стоит ли звонить ОД и ругаться? Или это и есть оцинковка, и краситься на неё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Создавай тему, с названием "Дефекты лакокрасочного покрытия" и выкладывай там макро фоты твоего проишествия по поводу краски. Там и обсудим. Тут ЛКП не обсуждаем)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krest89 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Ок, спасиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svc919 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 v dekabre neudacno vyjezal s kolonki prodral vsiu peredniuju i zadniuju dver, da tak prodral cto na peredniuju dver nada bilo zakazivat filionku, projezdil vsiu zimu namioka na rzavcinu net, skoro budu meniat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 svc919 Фотки покажи пока не поменял)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах