Перейти к публикации
РУС-ЛАН

Фольксваген центр РУС-ЛАН на Варшавке

Рекомендованные сообщения

Получается, что данный ОД коммитится  на определённый срок, понимая, что не уложится? Непрофессионально. В чём профит-то? Их ведь забросают судебными исками.

 

А что если кто-то из пострадавших знает заморский и начнёт эскалировать проблему до головного офиса ВАГА, а что если он соберёт подписи остальных пострадавших?

 

Хотелось бы услышать комментарии представителя "РУС-ЛАН"-а

Где то попадалась статистика об обращениях в суд по данной теме. Получилось в итоге порядка 3-5% всего лишь, от всех обиженых, которые доходят до суда. Возможно все таки схемка то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что данный ОД коммитится  на определённый срок, понимая, что не уложится? Непрофессионально. В чём профит-то? Их ведь забросают судебными исками.

 

А что если кто-то из пострадавших знает заморский и начнёт эскалировать проблему до головного офиса ВАГА, а что если он соберёт подписи остальных пострадавших?

 

Хотелось бы услышать комментарии представителя "РУС-ЛАН"-а

Добрый день!

В данный момент холдинг РУС-ЛАН испытывает небольшие трудности и ожидает дополнительные инвестиции которые решат все проблемы. Все клиенты получат свои авто с 20-30.10.14. От лица компании приношу свои извинения за задержку и уверяю, что все претензии будут рассмотрены и учтены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

В данный момент холдинг РУС-ЛАН испытывает небольшие трудности и ожидает дополнительные инвестиции которые решат все проблемы. Все клиенты получат свои авто с 20-30.10.14. От лица компании приношу свои извинения за задержку и уверяю, что все претензии будут рассмотрены и учтены.

Не могли бы Вы всё же ответить на заданный мною вопрос?

 

Мой вопрос:

 

А вы сообщаете новым клиентам о том, что автомобиль будет выдан Бог весть когда или же продажи идут по той же схеме?

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могли бы Вы всё же ответить на заданный мною вопрос?

 

Мой вопрос:

Да, мы оповещаем клиентов о трудностях с которыми они могут столкнуться в данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мы оповещаем клиентов о трудностях с которыми они могут столкнуться в данный момент.

Спасибо, хочется верить, что это действительно так.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно с оповещением клиентов. 

Уточните пожалуйста: Вы оповещаете клиента до внесения 100% денег на счет или уже после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=) мне после претензии к ним, так собственно ничего вразумительного не сказали

Изменено пользователем Zzzod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=) мне после претензии к ним, так собственно ничего вразумительного не сказали

Не, ну по крайней мере человек сюда заходит, на вопросы отвечает, значит, либо ждёт, пока 2 недели пройдёт, либо верит в то, что компания выкрутится.

 

Надо своему дилеру написать!

 

UPD.

мальчик от моего дилера, похоже, уже сменил место работы.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оплатил машину 16.09.14 г. обещали в конце сентября выдать. автосалон Рус-лан на Ленинском, как объяснял менеджер проблема с выкупом ПТС. Теперь только в 20 числах октября, точных сроков не говорят. Надоело кормиться завтраками, позвонил в горячую линию, сказали с этим дилером есть такая проблема, обещали разобраться. Уже сил нет! Кто нибудь уже получил у них автомобиль после обещанного 20 октября???

Изменено пользователем yurdos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оплатил машину 16.09.14 г. обещали в конце сентября выдать. автосалон Рус-лан на Ленинском, как объяснял менеджер проблема с выкупом ПТС. Теперь только в 20 числах октября, точных сроков не говорят. Надоело кормиться завтраками, позвонил в горячую линию, сказали с этим дилером есть такая проблема, обещали разобраться. Уже сил нет! Кто нибудь уже получил у них автомобиль после обещанного 20 октября???

Потерпите еще несколько дней, по обещаниям Рус-лана, все траблы должны решиться в период с 20 по 30 октября. НО у салона перед вами уже 20 дней просрочки по договору (если там условия не изменились 14 раб. дней на выдачу авто с момента полной оплаты) Вы надеюсь претензию отправили в салон? В противном случае требовать пени за просрочку - бессмысленно. Машину отдадут в любом случае,  но вот когда.

Изменено пользователем Zzzod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×