Валдай 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 (изменено) Всем доброго дня! Поделюсь с Вами заменой ремня ГРМ 1.6 BSE ! Так вот сам работаю в автосервисе, машину брал новую, эксплуатация бережная (по Москве), более чем регулярные Т.О. и т.д., На вид (осмотр) ремень ГРМ почти новый и визуально и без трещин. И все же решил поменять ГРМ и помпу. И вот Вам ФОТО (если видно) две здоровенные трещины внутри ремня (разрезы). Так что осмотр ремня ничего не даст, пока не посмотрите его изнутри! Всем УДАЧИ!!! Фото не загружаютя! Попробую еще разок! Изменено 8 сентября 2014 пользователем Валдай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 @Валдай,Фото где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валдай 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 (изменено) Два фото (где трещины не грузятся! Большой размер! Пытаюсь (сорри) не спец в этом инете! Изменено 8 сентября 2014 пользователем Валдай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 @Валдай, Сфотай телефоном, что ли. Такие точно грузятся. По теме. Смотреть нужно индивидуально каждый ремень. Хотя! На А-100 (4х цилиндровые моторы) регламент как у Джетты с BSE. После 120 т.к. как новый, даже жалко выбрасывать было. Один и тот-же Конти стоит на: - Логане - 65 т.к. из-за хиленького насоса помпы; - ФФ 1.6 -160 т.к., хотя кругом ссылаются на "тяжелые" условия эксплуатации. Х.з. о чём они. По "автобамам" где разрешено немцы, в частности", под 250 км/ч шуруют, т.е мотор раскручивают до пределов. У нас 130 уже "гонщик". У меня это всего 3 тыс об/мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах