Перейти к публикации
Noakk

помогите юному поклоннику Джетты!)

Рекомендованные сообщения

Один разок попав в самое простое ДТП и заменив пару задних крыльев с бампером ренчжа, владелец гольфа скажет "да ну его нах".

Так на новые один фиг все КАСКО оформляют. Так и тут, оформи страховку и не парься.

 

Автомобиль нужно содержать и обслуживать, при этом не забывая, что нужно еще и семью кормить, и прочие расходы, блага и прочее. А "крутые" голодранцы, но зато на ренчжровере, у меня вызывают скромную улыбку. Из жалости к оным.

Не знаю, что значит фраза про голодранцев. Купил на последние и денег ни на что другое не хватает? Ну таких и на Фокусах, и на тех же Джеттах хватает. Читал как-то, человек писал, что владел Геликом, на который у него уходили все деньги, но тем не менее был счастлив и сейчас с тоской вспоминает те времена. У каждого свои интересы и приоритеты, так что жалость испытывать ни к кому не нужно. Если уж он купил б/у, то сможет его продать, потеряв в деньгах несущественно.

 

Еще как получится. На ремонты и обслуживания у меня ушло за 3 года владения 4 летним гольфом около 300 тыс. Туда же поломанная АКПП за 70 тыс ремонта и замены.

Доля везения конечно всегда играет свою роль. Я и не спорю, что можно нарваться.

da46e900db2a.jpg

А где студент?))

Так он же сегодня в 00.04 определился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на новые один фиг все КАСКО оформляют. Так и тут, оформи страховку и не парься.

В Украине и в Австрии КАСКО на авто старше 7 лет еще попробуй найди. И если не ошибаюсь, КАСКО на Рейндж будет сильно дороже.

 

 

Не знаю, что значит фраза про голодранцев. Купил на последние и денег ни на что другое не хватает? Ну таких и на Фокусах, и на тех же Джеттах хватает. Читал как-то, человек писал, что владел Геликом, на который у него уходили все деньги, но тем не менее был счастлив и сейчас с тоской вспоминает те времена. У каждого свои интересы и приоритеты, так что жалость испытывать ни к кому не нужно. Если уж он купил б/у, то сможет его продать, потеряв в деньгах несущественно.

Если человек сознательно тратит все деньги на машину, то это его выбор, и как правило он в таком случае знает чего хочет. Гораздо хуже, когда так "случайно получилось" - и вот хотелось предостеречь топикстартера, чтобы он реалистично оценивал затраты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где студент?))

 

Начитался "спецов" и в ужасе убежал к конкурентам ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- и вот хотелось предостеречь топикстартера, чтобы он реалистично оценивал затраты.

Вот и я, рассказывая свою историю, как то забыл упомянуть о полном КАСКО за 38 т.р. И съеме гаража за 3700 в месяц))

 

Вывод: даже б.у. Машина выходит в немалые деньги покупки и владения. Единственное, у меня как неавтомобилиста был психологический барьер в 0,5 годовой з.п. Но судя по историям из топика люди тратят куда больше и получают удовольствие)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба варианта гавно.

Поддерживаю полностью. Меньше чем за 430 в норм состоянии не взять. Я свою за 450 8 года продал. Реальный пробег 72т. Палка. Состояние хорошее.

Смотри либа корейцев либо французов, вторые на вторичке вообще теряют сильно.

Дизель вещь отличная, но он должен быть:

1. Новым

2. Французским (не важно в каком авто он стоит, сама технология мотора должны быть французская)

Изменено пользователем Xramovnik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и помогли юному поклоннику Джетты :oleole: :oleole: :oleole:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я, рассказывая свою историю, как то забыл упомянуть о полном КАСКО за 38 т.р. И съеме гаража за 3700 в месяц))

 

Вывод: даже б.у. Машина выходит в немалые деньги покупки и владения. Единственное, у меня как неавтомобилиста был психологический барьер в 0,5 годовой з.п. Но судя по историям из топика люди тратят куда больше и получают удовольствие)

0.5 годовой зп-это цена за новую, кстати говоря. Но по такой логике чтобы ездить даже на Джетте, нужно зарабатывать 135 тыс руб в месяц. Сравни количество машин такой стоимости и дороже и зарплаты населения в регионах.

А гараж вообще нафиг не нужен для твоей машины.

voldanxp, нет желания спорить. Откуда взялся факт про 5-летние машины не знаю, а про мазохизм-для кого-то 5 детей-это норма, а для кого-то и один мазохизм. Каждому свое.

Изменено пользователем Thorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке, кстати, тоже ни одного аргумента.А налоговики какими идеями отталкиваются, делая налог на машины 250+ сил зверским, при том что тяжеленные грузовики платят копейки?Для кого-то святое, для кого-то нет. У всех свои приоритеты и ценности.Ремонты у всех случаются, некоторые половину гарантии стоят на ремонте у официалов. Про пять лет кроме догадок так ничего и не увидел.

 

Откуда цифры, откуда инфа? Хотелось бы более внятных аргументов, а фантазировать все мы можем.
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk Изменено пользователем Thorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю из своего опыта...

У меня первая машина была Toyota Corolla 2006 г.в. (декабрь), 1,6, механика. Приобреталась в 2011 (апрель), то есть на момент покупки мною ей было уже 4 года. Пробег ее был всего 37тыс. Состояние идеальнейшее. Покупалась где-то за 450тыс. Вот за 3 года владения вложено было только 20тыс. рублей, когда было ТО-50 (естественно, делалось оно не у дилера, а в шараге), надо было заменить задние тормозные диски, колодки по кругу, стойки стабилизатора, ремень приводной, ну и стандартно для ТО масло-фильтры. 20тыс - совсем немного, я считаю. Ни разу машина не подвела, вот ни единого. Продавали ее в 2014м - за 380. И сидения были как новые))) И если честно, салон-то был покомфортнее, чем в джетте нынешней. Но увы и ах - это уже проблема всех современных авто - удешевление. Так что потеряла она совсем немного в стоимсти, как я считаю. И понятно же, что б/у машины покупают чаще всего как раз в качестве первой машины, чтобы научиться, понять, а потом через пару лет продать.


Хотя про комфортность салона нужно оговориться все же. Японцы всегда делали чуть больший упор на это, чем немцы, скажем. В ущерб ходовым качествам, тут не спорю...

Изменено пользователем chiz33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×