Перейти к публикации
Von Graf

Пневмоподвеска

Рекомендованные сообщения

Давно хотел пневму на машину, но не решался из за ценника. Короче вот решился и купил все. В определенный момент передумал ставить – деньги надо было, решил продать все, но все просили по запчастям, а это означает что половина деталей останется. Денежный вопрос решился и я принял решение ставить.

Вот что куплено:

Ресивер 

Трубка 6/4  25 метров

Трубка 10/8 1метр

Влагоотделитель 

Фитинг 6/4-1/8 1шт

Обратный клапан ¼ 

Переход ¼-1/4 

Фитинг 10/8-1/4 

Угол 10/8-1/4 2шт

Переход  22х1.5-1/4 2шт

Подкачка  колес быстросъем 1/4 (папа/мама)

Манометр  1шт

Фитинг вн 1/8-6/4 

Фитинг ¼-6/4 1шт

 Силовое реле  70ампер  

Аварийный клапан сброса ¼   

Реле давления  120-150psi (8,5-10,5 атм)

Переход ¼-1/8NTP  

Фиксатор резьбы "Abro"  6мл.  

Подушки перед Rubena 130x3

Компрессор Беркут Р20

Блок Клапанов

Шланг от копрессора до влагоотделителя

Кнопки качели 6шт (для управления из салона) пульт еще не пришел.

Брекеты под рубену на аморты JOM

2 передних аморта JOM (под которые делались брекеты)

РВД (шланг) 2шт на перед

Air Lift 75690 Rear Air Ride Suspension Kit

Провода 0,5мм. 100м

Провод 1,0мм 20м

Фитинги 500 (докупал)

Шланг на зад подухи

Разъем для проводов

 

На все ушло 50 с небольшим. В данный момент установлен только зад – РАДУЕТ. Перед долго ждал токаря, теперь выяснилось что токарь накосячил – переделывает (брекеты под передние подушки). Сварщик который приваривал брекеты тож косякнул – прожог корпус аморта – уже исправлено(есть запасные). С задом особых проблем не было при установке – за исключением что через одно из соединений сифонило – шланг неровно подрезал. Все разместил в отделение запаски. ЩА занимаюсь поиском что брякает на кочках. Не делал пока внешний вид – оформление т.к. перед еще не собран и не установлен. Для задних подушек шланги протянул по дну, проткнув одно из сливных в нише запаски. Сейчас еще думаю поместить камазовскую систему осушения воздуха. В ресивер залит антифриз для пневматических систем.

 Т.к. пока нет манометров для подушек манометр ресивера поселился в салоне.

 

План:

- 2 манометра цифровых с двойным датчиком (для отслеживания давления в подушках)

- Жду пульт для дистанционного управления

- Решить вопрос со стабом……. При сильно занижение он в привод втыкается

- пневмосигнал

 

 

Фото и видео будут завтра. В процессе всегда забываю фоктать. Будет только результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это интересно - продолжай :)

Насколько я знаю для максимально возможного занижения пилят лонжерон - будешь такое проделывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ лонжерон не трону. это безопасность. пусть лучше на пузо не ляжет но останется кузов целым.

Изменено пользователем Von Graf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже при установке задних подушек не стал сверлить под шпильку т.к. кузов жалко - не понимаю для чего это надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


это безопасность. пусть лучше на пузо не ляжет но останется кузов целым.
Вот это молодчага, здраво мыслишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видео как я и говорил собран только зад http://youtu.be/WTuk2HaA_2o.

Передние вчера токарю отдал на доработку. Думаю на след неделе вернет. и займусь установкой

post-10343-0-94986900-1412306374_thumb.jpeg

post-10343-0-52523200-1412306443_thumb.jpeg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски стоят R19 резина 235/35 R19. короче размерчик далеко не родной. при полном занижение заднее колесо в бампер упирается. по этой причине ниже садить нельзя. Ну и локеры я не убирал

Изменено пользователем Von Graf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил, супер, хорошо, что не стал пилить и резать лонжерон. Ждем конечного результата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до конечного результата еще наверно долго, т.к. ща идет один двушкальный манометр, а надо их 2. пульт вообще на почте затерялся. На второй манометр пока денег выделить не могу, стройка поглатила все деньги. Манометры будут вот такие http://www.ebay.com/itm/360848532637?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT.

Тот что сейчас рядом с кнопками переедет в багажник - т.к. он временно в салоне, чтоб не перекачать задние подухи. AIR LIFT рекомендует 40-70 пси, при проверке герметичности до 125пси. НА 70ПСИ 3 пальца от колеса до арки.

Изменено пользователем Von Graf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×