Перейти к публикации
Jettagazenvagen

Jetta VI Trendline 1.6 MPI manual

Рекомендованные сообщения

Все правильно. А вот, то что струя идет сразу это интересно. Так было на машинах 11 года, потом что-то изменили в конструкции и появился этот косяк. Неужели исправили...

Дабы не вводить в заблуждение, при следующей поездке обращу внимание.

Вот только чуть призадумался, не понимаю сути проблемы. Даже если сначала щетки-потом вода, при отсутствии мелкой хрени под щетками, пусть себе ходят и ходят. 

Я к тому, что вспомнил случай из детства, когда мой дядя по синьке забыл вырубить дворники на ниве и отрубился прям в машине. После нескольких часов работы сел акум, а дворники "выжрали" значительные следы на стекле. Тут да, бесспорно: 1. Дубовые дворники вазовские. 2. несколько часов работы. Так неужто современные мягкие щетки могут навредить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И стекло тоже "мягкое")

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jettagazenvagen,у джетты конечно мягкие щетки. И стекло тоже "мягкое")

хиханьки да хаханьки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jettagazenvagen, кроме шуток - многие замечают, что стекло быстро затирается, так что шутки шутками... ;)

В любом случае, лучше не тереть на сухую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jettagazenvagen

В любом случае, лучше не тереть на сухую

на сухую лучше вообще ничего не делать :-D
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jettagazenvagen, кроме шуток - многие замечают, что стекло быстро затирается, так что шутки шутками... ;)

В любом случае, лучше не тереть на сухую

 

Спасибо за инфу - буду иметь в виду

на сухую лучше вообще ничего не делать :-D

)))))

+100500

специально решил проверить. поехал в магаз. 

сначала омывайка, затем с ощутимой паузой щетки.

Изменено пользователем Jettagazenvagen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу - буду иметь в виду

)))))

специально решил проверить. поехал в магаз. 

сначала омывайка, затем с ощутимой паузой щетки.

повезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы еще узнать, что и где они (VW) дорабатывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путевые заметки. Выпуск №1

Сегодня залил второй бак бензина. На пером машина пробежала 650 км в смешанном цикле. Решил выложить некоторые мысли по поводу эксплуатации. В основном будет интересно людям, кто пересел на 6 джетту с 5, как в моем случае.

Средний расход 6.7-7.2. Цикл смешанный. Работа за городом. 10 км. 4 км по городским светофорам, 6 трассы. Думаю еще сказывается мой режим езды. Крайне аккуратный, пенсионерский. Менеджер не говорил ничего про период обкатки, но по старой привычке первую тысячу пробега, выше 3 тысяч обороты не поднимаю. 

Двигатель. Самое заметное отличие для меня это соотношение оборотов и скорости. Старый БСЕ на 4 передаче при 3 тыс. оборотов ехал 80 км/ч ровно. Это было удобно для контроля скорости в населенных пунктах. Глазом держал обороты на 3 тысячах и проезжал, без штрафов. 1.6 на новой джетте выдает 100 км при 3 тыс. оборотов на 4 передаче. Теперь надо привычку менять)))

Салон. Посмотрев фотографию новой джетты жена сказала: "Ну и смысл, тоже самое". Однако ее скептицизм пропал, когда она вместе со мной села в машину при ее получении в салоне. Восторгу не было предела. Не буду писать про гибкость линий, пластик и прочее, это вы можете прочитать в любом автообзоре. Просто он другой, заметно. Кто не любит газенвагены кричат о его офисности и скушности. А для меня самое то. К машине не привыкаешь, все просто как в танке, все интуитивно. Сначала блок регулировки зеркал и окон непривычен, на старой джетте он был расположен ниже. Но привыкаешь.

Расстроило отсутствие ящичка под мелочь слева от руля. Так же убрали открытие лючка бензобака. Такая мелочь, я так был расстроен. Долго смотрел на крышку, пытаясь понять, как же ее открыть))). Порадовал крючек для пакетов в багажнике и полки по бокам. Мелочь, а удобно и приятно. 

Размер. Новая джетта больше. И в салоне и сама по себе. При езде на работу разворачиваюсь на одном и том же перекрестке, на старой джетте до отбойника было 1 метр. Сейчас значительно меньше расстояние. Может у  страха глаза велики. Это мой первый новый автомобиль. Относишься к езде с предельной аккуратностью.

Из ништяков, которых у меня никогда не было:

Автозапуск, автодоводчик стекол. Приятно садиться в теплый авто и теперь появилось право на ошибку (случайно кто-то забыл закрыть окно).

Раздельная печка (я не знаю что это, климат, кондер или как там). Теперь "мне жарко, мне холодно" ушло. Вот твой рычажок, крути верти как хочешь.

Подсветка туманок в сторону поворота. Штука классная. Особенно в наш развитый век, когда электрофикация всей страны, которую обещали сделать коммунисты к 1930 году еще не дошла до некоторых районов подмосковья. Темный двор, глухой поворот, люк...

Автомобиль (назвал красотку "Ирэн") радует. Посмотрим со временем на качество сборки, а пока всем : "Ни гвоздя ни жезла"!


Вот бы еще узнать, что и где они (VW) дорабатывают...

Читают книгу отзывов и предложений!)))

post-21988-0-60068400-1412616880_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×