Перейти к публикации
An10

Pierburg 1B Восстановление нормальной работоспособности.

Рекомендованные сообщения

 Привет всем Jettaводам! Купил себе недавно эту машинку в купе - 90 г.в. Внешне очень радует, завдодилась и ехала вполне нормально. Конечно косяков по машине много - пола нету, несмотря на внешне очень живой кузов, проводка - очень тяжелая, хуже я пока не видел - но пока основное работает... Перестала заводится - причина конечно не совсем в карбюраторе(аккумулятор сел), но я полез смотреть что там и как вообще и очень расстроился - все заглушено, заслонка вся кривая и много таких косяков(фото)... Тем не менее - машина работала и заводилась - но меня такое положение вещей не совсем устраивает - для таза сошло-бы, но это-же джетта! Хотелось-бы привести все заводские системы карбюратора в рабочее состояние! Не в идеальное, но максимально бюджетно в рабочее. Скоро зима и очень хочется чтобы работал пуллдаун, подогрев и прочие заводские ништяки. Я честно искал инфу о этих карбах в интернете, но пока только сильно запутался, дело в том что я не понимаю каких узлов в моем карбе нет и что нужно доустановить, поменять!? Не знаю с чего начать... Для начала, почему ДЗ полностью открыта(фото) и что ей управляет!? По логике вещей должен трос газа, но она просто стоит в этом положении и все! Потом - если смотреть на двигатель с правой стороны карба обычно приделан какой-то девайс, у меня там пустое крепление? что это и что к этому девайсу надо подключать? Что за привод стоит под экономайзером и что за провод к нему идет?? Желательно дать какую-нибудь простенькую схему какие электронные датчики есть в карбюраторе и к чему они подключаются! - провода.  Так-же кое-где видел зеленый расширительный бачок к карбюратору - что это и за что отвечает?  Буду благодарен за ответы! Сильно не пинайте, я пока просто не знаю с чего начать, все термины и названия приводов не успел ещё запомнить, просто нужно с чего-то начать...post-22056-0-48802100-1412624901_thumb.jpgpost-22056-0-94457400-1412624906_thumb.jpgpost-22056-0-96473200-1412624910_thumb.jpgpost-22056-0-41015800-1412624915_thumb.jpgpost-22056-0-91696100-1412625068_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Привет всем Jettaводам! Купил себе недавно эту машинку в купе - 90 г.в. Внешне очень радует, завдодилась и ехала вполне нормально. Конечно косяков по машине много - пола нету, несмотря на внешне очень живой кузов, проводка - очень тяжелая, хуже я пока не видел - но пока основное работает... Перестала заводится - причина конечно не совсем в карбюраторе(аккумулятор сел), но я полез смотреть что там и как вообще и очень расстроился - все заглушено, заслонка вся кривая и много таких косяков(фото)... Тем не менее - машина работала и заводилась - но меня такое положение вещей не совсем устраивает - для таза сошло-бы, но это-же джетта! Хотелось-бы привести все заводские системы карбюратора в рабочее состояние! Не в идеальное, но максимально бюджетно в рабочее. Скоро зима и очень хочется чтобы работал пуллдаун, подогрев и прочие заводские ништяки. Я честно искал инфу о этих карбах в интернете, но пока только сильно запутался, дело в том что я не понимаю каких узлов в моем карбе нет и что нужно доустановить, поменять!? Не знаю с чего начать... Для начала, почему ДЗ полностью открыта(фото) и что ей управляет!? По логике вещей должен трос газа, но она просто стоит в этом положении и все! Потом - если смотреть на двигатель с правой стороны карба обычно приделан какой-то девайс, у меня там пустое крепление? что это и что к этому девайсу надо подключать? Что за привод стоит под экономайзером и что за провод к нему идет?? Желательно дать какую-нибудь простенькую схему какие электронные датчики есть в карбюраторе и к чему они подключаются! - провода.  Так-же кое-где видел зеленый расширительный бачок к карбюратору - что это и за что отвечает?  Буду благодарен за ответы! Сильно не пинайте, я пока просто не знаю с чего начать, все термины и названия приводов не успел ещё запомнить, просто нужно с чего-то начать...attachicon.gifWP_20141006_18_46_04_Pro.jpgattachicon.gifWP_20141006_18_46_12_Pro.jpgattachicon.gifWP_20141006_18_46_40_Pro.jpgattachicon.gifWP_20141006_18_48_22_Pro.jpgattachicon.gifIMG_9461.JPG

Ну вообще то ты не в ту тему попал. Здесь Jetta-1 обсуждается. Тебе сюда: http://jetta-club.org/topic/17177-вышлю-руководство-по-ремонту-и-обслуживанию-jetta-2-и-g/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие карбюраторы ставились и на первые джетты

.   

 почему ДЗ полностью открыта(фото) и что ей управляет!? 

 

На фото не ДЗ(дроссельная заслонка),а воздушная.Дроссельная стоит внизу,смотри в диффузор(полость в карбюраторе под воздушной заслонкой) и поворачивай привод ДЗ(к нему прицеплен конец троса газа) и увидишь ее.Если машина в таком состоянии ездила или хотя бы более менее адекватно реагировала на нажатие педали газа,то с ней должно быть все в порядке.

С правой стороны (если стоять спереди машины,по ходу авто слева) не хватает запчастей управления воздушной заслонкой.Она управляется биметаллической пружиной которая сжимается и разжимается в зависимости от температуры ОЖ (через карбюратор должна проходить ОЖ).Там же должна стоять еще одна приблуда которая работает от вакуума,она нужна только зимой.Когда температура ОЖ очень низкая,то воздушная заслонка полностью закрыта.Как только двигатель запустился создается вакуум и эта приблуда немного открывает воздушную заслонку чтобы двигатель не захлебнулся.Зимой при полностью открытой  ВЗ  двигатель не заведется,нужно хотя бы тросик приколхозить чтобы управлять ВЗ.

 

Зеленый бачок что ты кое-где видел это вакуумный бачок или расширитель,но это не важно,он тебе не нужен пока не восстановишь вакуумную систему.

В передней нижней части карбюратора заглушено болтиком.От туда должна идти вакуумная трубка на опережение зажигания,но есть трамблеры на которых опережение осуществляется без вакуума,если у тебя такой трамблер то это отверстие и должно быть заглушено.

Изменено пользователем PEEFAGOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×