ANALOGIC 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 (изменено) У тебя она сразу загорается? Я когда у себя менял слил масло, перед заливкой повернул ключ зажигания(машину не заводил) никаких масленок не загоралось. Залил масло в двигатель, в фильтр налил чутка, закрутил фильтр. Завожу ноль реакции, никаких сигнальных ламп не загорелось что и беспокоит меня. По привычке несколько раз глушил заводил двигатель. Нет, загоралась не сразу. После сервиса через 2-3 км. Долил около 0,5-0,8 литра - уровень стал в норме. Думаю, из-за того, что после заливки не прокрутил двигатель, (уровень, повторюсь, был в норме) и на выезде из сервиса - крутая горка. Наверное, маслонасос хватанул воздух - появилась масленка. А дальше, видимо, ошибка уже "прописалась" в контроллере. Утром сбросил клемму - ошибка исчезла. Надеюсь, что так и было. Кстати, в маслофильтр перед установкой тоже немного плеснул масла - всегда так делаю. Изменено 12 октября 2014 пользователем ANALOGIC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 Криминала никакого нет - не пугайте человека. Масло все-таки в канистре Тотека, причем неплохое. Но отсутствие одобрений смущает и цена. Это просто ПАО-масло: ни больше, ни меньше. Надо посмотреть, что дальше будет: если лампочка больше не появится, то до весны катать, а там все-таки следует поставить фильтр ОЕМ или МАНН и масло из списка Erwin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon54 20 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 Нет, загоралась не сразу. После сервиса через 2-3 км. Долил около 0,5-0,8 литра - уровень стал в норме. Думаю, из-за того, что после заливки не прокрутил двигатель, (уровень, повторюсь, был в норме) и на выезде из сервиса - крутая горка. Наверное, маслонасос хватанул воздух - появилась масленка. А дальше, видимо, ошибка уже "прописалась" в контроллере. Утром сбросил клемму - ошибка исчезла. Надеюсь, что так и было. Кстати, в маслофильтр перед установкой тоже немного плеснул масла - всегда так делаю. Вопрос был Dimmik. Он говорит что клапан в фильтре можно проверить по лампочки давления масла, я подумал что у него загорается лампа давления масла в момент пуска двигателя как на жигулях Просто у себя не разу не видел что-бы лампочка давления масла загоралась вот и спросил про лампочку у него... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 Проблема не решена, т.к. достоверно не установлена причина произошедшего. Рецепт: срочная замена масла и фильтра на штатные. Прогноз в случае невыполнения рекомендации: крайне неблагоприятный.Уравнение с двумя неизвестными? Да, может он и погарячился. но сути это не меняет. Ещё в 98-м мой брат оказался в подобной ситуации. Уже тогда было ясно, что 1.Filtron, вроде немецкийболее, чем на салон "ставить " не стоит. Масло? отсутствие одобрений смущает и цена. Заливать "экзотические" масла- уже само по себе что то вроде игры в рулетку.Опять согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 @dimon54, Если стоит дисплей-плюс, то масленка загораться и не будет при запуске. Ее нет на приборах, она "электронная", появляется на дисплее при неисправности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 @dimon54, Если стоит дисплей-плюс, то масленка загораться и не будет при запуске. Ее нет на приборах, она "электронная", появляется на дисплее при неисправности. Истинно так. Так что за масленку сказать не могу. А вот любопытно: если обратный клапан у фильтра не держит, ведь никак не узнаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANALOGIC 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 А теперь - самое интересное! Причина найдена! Действительно, виноваты кривые, левые, из жопы руки! Блин, я даже такое представить не мог! Короче, сегодня утром поехал на работу, и уже в конце поездки опять загорается масленка! Блин! После работы решил вернуть старый фильтр. Откручиваю фильтр и вижу: уплотнительная резинка какая-то непонятная. Двойная! Этот мудак когда менял фильтр, оставил и старую! Теперь понятно - двойная резинка перекрыла доступ масла! Бл@ть! Что теперь делать с этим сервисом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Как советовали раннее , залить рекомендованное масло, сменить фильтр, и НИКОГДА не посещать этот ванючий сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon54 20 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 @dimon54, Если стоит дисплей-плюс, то масленка загораться и не будет при запуске. Ее нет на приборах, она "электронная", появляется на дисплее при неисправности. т.е.если при запуске двигателя, давления не будет, то она сразу загорится или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 (изменено) @dimon54, Ну конечно. Просто в отличие от лампы у нее нет функции контроля при включении зажигания. Изменено 13 октября 2014 пользователем snik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах