Перейти к публикации
XAH729

Повышается температура

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Заранее прошу прощения если создала тему не в эту топку.

Начну по порядку для ясности. Владею фольсвагеном джеттой. За 3 года эксплуатации ездила без малейших нареканий. Но с началом лета заметила, что начала повышаться температура в двигателе. Стрелка зашкаливала за 110 гр., но как машина (американка) на показателе отображались американские меры тем-ры - по фаренгейту то особо на них не обращала внимания. Заметила, что иногда начал снизу капать антифриз (иногда - не всегда). По прошествии времени, заехав в СТО выяснилось, что треснул тройник от падтрубки соединяющий редуктор газа (машина на газу). Заменив треснувший тройник через неделю из строя у моей машины выходит АКПП. Анализ данной проблемы выявило, что через теплообменник в коробку, а далее в гидротрансформатор попадает антифриз! 

Хорошо, дальнейшие мои действия - это естественно ремонт АКПП. Но самое интересное начинается дальше. После ремонта коробки, начинает заново повышаться температура. Как это происходит у меня, объясняю: на холодную с утра машина едит отлично, но как только проходит минут 20 непрерывной езды по городу, начинает повышаться температура, вследствие чего почему-то отказывает АКПП! А именно, стрелка зашкаливает за 3000 оборотов, а машина практически не едет (не переключается на первую). Прочитала, что коробка переклчается на аварийный режим. 

Короче говоря, это я уже щас анализирую, что в связи с повышенной температурой у меня сломалась коробка. Во второй раз не хочется попадать на ремонт дорогостоящей акпп. 

По устранению высокой температуры меняли термостат, помпу. Все равно поднимается температура! Вычитала, что это может быть из-за пробитой прокладки гбц. Но у кого не спрошу, кто-то советует вскрывать, а кто-то наоборот отгаваривает. Помогите пожалуйста, в чем еще может быть проблема? Может поменять датчик температуры или датчик вентилятора? Заранее спасибо!

Изменено пользователем XAH729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Заранее прошу прощения если создала тему не в эту топку.
Начну по порядку для ясности. Владею фольсвагеном джеттой. За 3 года эксплуатации ездила без малейших нареканий. Но с началом лета заметила, что начала повышаться температура в двигателе. Стрелка зашкаливала за 110 гр., но как машина (американка) на показателе отображались американские меры тем-ры - по фаренгейту то особо на них не обращала внимания. Заметила, что иногда начал снизу капать антифриз (иногда - не всегда). По прошествии времени, заехав в СТО выяснилось, что треснул тройник от падтрубки соединяющий редуктор газа (машина на газу). Заменив треснувший тройник через неделю из строя у моей машины выходит АКПП. Анализ данной проблемы выявило, что через теплообменник в коробку, а далее в гидротрансформатор попадает антифриз! 
Хорошо, дальнейшие мои действия - это естественно ремонт АКПП. Но самое интересное начинается дальше. После ремонта коробки, начинает заново повышаться температура. Как это происходит у меня, объясняю: на холодную с утра машина едит отлично, но как только проходит минут 20 непрерывной езды по городу, начинает повышаться температура, вследствие чего почему-то отказывает АКПП! А именно, стрелка зашкаливает за 3000 оборотов, а машина практически не едет (не переключается на первую). Прочитала, что коробка переклчается на аварийный режим. 
Короче говоря, это я уже щас анализирую, что в связи с повышенной температурой у меня сломалась коробка. Во второй раз не хочется попадать на ремонт дорогостоящей акпп. 
По устранению высокой температуры меняли термостат, помпу. Все равно поднимается температура! Вычитала, что это может быть из-за пробитой прокладки гбц. Но у кого не спрошу, кто-то советует вскрывать, а кто-то наоборот отгаваривает. Помогите пожалуйста, в чем еще может быть проблема? Может поменять датчик температуры или датчик вентилятора? Заранее спасибо!

 

когда повышается температура , остановись , открой капот и посмотри работают ли вентиляторы , если нет то причина ясна !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда повышается температура , остановись , открой капот и посмотри работают ли вентиляторы , если нет то причина ясна !

Вот насчет вентилятора хотела написать...что-то не припомнится...до поломки помню, что я его слышала, а вот после...кажется нет....и щас, то машина на сто. Сегодня звонил мастеру насчет и напомнил на заметку насчет вентилятора, что вроде типа у меня, как я помню вроде не включается..на что он ответил, что в связи с пробитой прокладкой, как я поняла может образоваться воздушная пробка и из-за этого датчик вентилятора уже не будет реагировать. Так ли это на самом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насчет вентилятора хотела написать...что-то не припомнится...до поломки помню, что я его слышала, а вот после...кажется нет....и щас, то машина на сто. Сегодня звонил мастеру насчет и напомнил на заметку насчет вентилятора, что вроде типа у меня, как я помню вроде не включается..на что он ответил, что в связи с пробитой прокладкой, как я поняла может образоваться воздушная пробка и из-за этого датчик вентилятора уже не будет реагировать. Так ли это на самом деле?

Что то я сомневаюсь , при чем тут прокладка , если температура повышается датчик реагирует на повышение температуры , и вкл. вентилятор , так что разводит он тебя !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По устранению высокой температуры меняли термостат, помпу.

Из-за утечки антифриза мотор стал перегреваться. Неисправность нашли - треснувший патрубок. Это понятно. Замена термостата ничего не изменила. 

1. Нужно знать сколько антифриза залили(т.е. недолив это уже плохо)

2. Не исключаю брак термостата.

 

 

в связи с пробитой прокладкой, как я поняла может образоваться воздушная пробка

Не совсем так. Из-за пробитой прокладки, антифриз должен! попадать в масло или вытекать наружу. Во-вторых его уровень должен уменьшаться.Что из этого видите? А вот пробка будет увеличиваться, это правда.

 

 

 

может образоваться воздушная пробка и из-за этого датчик вентилятора уже не будет реагировать. Так ли это на самом деле?

Да. Если перед термостатом воздушная пробка, то он соответственно не открывается для обмена жидкостью. Радиатор остаётся холодным и датчик температуры (он в радиаторе)

не включает вентилятор.

 

 

Может поменять датчик температуры или датчик вентилятора? Заранее спасибо!

Ну просто так менять их нестоит, проверить если только. Но ведь дело было прежде всего в утечке антифриза, прибор показывал температуру и вентиляторы включались раньше!

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за утечки антифриза мотор стал перегреваться. Неисправность нашли - треснувший патрубок. Это понятно. Замена термостата ничего не изменила. 

1. Нужно знать сколько антифриза залили(т.е. недолив это уже плохо)

2. Не исключаю брак термостата.

 

 

Не совсем так. Из-за пробитой прокладки, антифриз должен! попадать в масло или вытекать наружу. Во-вторых его уровень должен уменьшаться.Что из этого видите? А вот пробка будет увеличиваться, это правда.

 

 

 

Да. Если перед термостатом воздушная пробка, то он соответственно не открывается для обмена жидкостью. Радиатор остаётся холодным и датчик температуры (он в радиаторе)

не включает вентилятор.

 

 

Ну просто так менять их нестоит, проверить если только. Но ведь дело было прежде всего в утечке антифриза, прибор показывал температуру и вентиляторы включались раньше!

спасибо за полноценный ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор темы потом отпишись когда устранишь проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! 

Откликнувшимся большое спасибо! Обязательно отпишусь насчет результата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×