Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа:) на данный момент являюсь владельцем mersedes w202 c180 2000гв, решил сменить автомобиль, буквально вчера поступило предложение на обмен, vw jetta 1.8 турбо 180 лс плюс доработки двигателя какие то особо не вникал, на выходе хозяин сказал что 210..230 лс авто внешне в отличном состоянии весь в родной краске кроме крыла переднего, замеряли прибором, и без ржавчины, по крайней мере я её найти не смог, авто 2002 года с 2009 в России подушки тоже все на месте хозяин просит 300 000 интернет проштудировал интернет цена выше рыночной, на что обратить внимание перед покупкой, расскажите о слабых местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое слабое место это то что сделали с двигателем, остальные слабые места надо изучать по форумам 4 джетт - здесь таких мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bullka33,Предупреждаю, всё сказанное ИМХО!

Машина со вторичного рынка всегда "кот в мешке". Авто 12-ти летнего возраста подразумевает гораздо большее вложение денег для приведения в порядок, нежели 3х - 5ти. Это не только подвеска, но и КПП, мотор, тормоза, электрика и даже выхлопная система. Кузовщина целая? Дай Бог, но я сомневаюсь. Покрайней мере я с этим сталкивался всегда и без исключения(или я такой придирчивый?) И всё что не делал (и) до вас восстанавливать вам.

Что касается мотора. Чем мощьнее (особенно "доработки"), тем меньше его рессурса досталось вам, поскольку такие покупают для выб...в, а не для спокойной езды. 

И на последок цена. Не удивляет, что дешевле. Надо же куда-то её деть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За авто стоимостью 300 тыр ежегодный налог более 8 тыр.  ...

Однако это уже роскошь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bullka33, я не спец в ВАГах, но вроде в те года не было 1.8 - 180 лс. Там был 1.8Т - 150 коней. У меня у коллеги такой двиг на пассате 4 года. А если его еще и допилили, значит на нем и отжигали....

Беги от нее ТС, беги )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bullka33, я не спец в ВАГах, но вроде в те года не было 1.8 - 180 лс. Там был 1.8Т - 150 коней. У меня у коллеги такой двиг на пассате 4 года. А если его еще и допилили, значит на нем и отжигали....

Беги от нее ТС, беги )))

У родственника был Пассат В5, движок 1,8Т 150 л.с. Продал, взял В5+ американца, тот же движок 1,8Т, но по ПТС уже 170 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На американцах 180лс турбина сильнее стоит а в интернете ничего конкретного не нашел про конкретно такой авто продиагностировать турбину можно как то не снимая? Сегодня смотреть в сервисе будет на что обратить внимание так и не нашел :) слабые места какие? Кузовщину удивила но она правда в идеале, меня интересует диагностика двигателя и турбины на долго мне хватит его или хозяин скидывает авто так как пришел капитальный ремонт, а денег у меея потолок 320 тыс поторговались за 280 отдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


320 тыс поторговались за 280 отдает
Значит движку кабздец или чего еще. Вообще амеров хороших не бывает почти, я таких не видел, обычно тачки убитые по ходовой/кпп/двигу/салону/кузову. Лучше в кредит что то новое купить, ИМХО. Тем более 11% годовых это смех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вообще амеров хороших не бывает почти, я таких не видел, обычно тачки убитые по ходовой/кпп/двигу/салону/кузову.
Точно. В том году одноклубница через пару месяцев владения еле избавилась. Масложор бездонный + АКПП с "пинками" и перегревом

@bullka33,А почему именно эта машина? Нужна только с "лошадиной дурью" или из-за низкой цены?

 

 

Лучше в кредит что то новое купить, ИМХО.
Почему нет? вконце концов просту другую посмотреть. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит движку кабздец или чего еще. Вообще амеров хороших не бывает почти, я таких не видел, обычно тачки убитые по ходовой/кпп/двигу/салону/кузову. Лучше в кредит что то новое купить, ИМХО. Тем более 11% годовых это смех.

Ну к этим 11% надо прибавть ежегодное каско, которое по минимуму будет 30-40 тыс в год. Вот и вот. Не все так гладко с кредитами.

 

На помойку этих динозавров. 300 тыс + чуток кредита и вот она мечта http://www.kia.ru/models/rio/desc/

Хера се чуток дешевле 500 не подходи + каска и т.п. счастье.

 

А ты рассчитываешь, что этими 280 тыс ограничится? Да ты еще столько же в неё вложишь, чтобы привести в порядок. С американками связываться вообще не стоит, во всех 100% случаях лучше стороной обходить. Всегда удивляли вот такие вот "экономщики", у которых крохи на руках, но которые упорно хотят кататься на мерседесах. Единственное еще пойму, когда у человека профессия курочить машины, которому без проблем самому перебрать движку, затянуть кузовщину, разобраться с коробкой, сам обслуживает и содержит.

Тут поддержу. Если денег в край, то лучше взять пустую гранту, но новую! С салона. А не горевать потом что попал. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×