Перейти к публикации
Coach_tm

Глохнет на холодную 1.4 TSI 122 л.с.

Рекомендованные сообщения

Ребят, приветствую!

 

Ситуация в следующем.На холодную автомобиль глохнет.

 

Происходит этот так: Заводишь (все ок), потом обороты падают и машина глохнет.

Если во время того, как обороты падают немного газануть, все ок

 

Вразумите дельным советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно это началось?

 

После прогрева двигатель нормально работает?

 

Какой сейчас пробег у машины?

 

При каком пробеге последний раз менялись свечи?

 

Конечно вряд ли проблема связана со свечами, но вдруг.

 

Еще вариант - вышел из строя какой-либо датчик в двигателе, но тогда, как правило, загорается одна из контрольных ламп, а в данном случае, как я понимаю, никакие ошибки на приборке не высвечиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно это началось?

 

Началось как только пришел "минус" в столицу

 

Какой сейчас пробег у машины?

 

51 000

 

При каком пробеге последний раз менялись свечи?

 

4 000 км назад. Стоят оригинал

 

Еще вариант - вышел из строя какой-либо датчик в двигателе, но тогда, как правило, загорается одна из контрольных ламп, а в данном случае, как я понимаю, никакие ошибки на приборке не высвечиваются.

 

Когда обороты падают (перед тем как газануть) горит чек и желтый значок обозначающий двигатель (не знаю как правильно он называется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без проверки ошибок диагностической программой, даже телепаты не дадут точный ответ. Если нет такой возможности - срочно к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
срочно к дилеру.

 

А в чем срочность? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем срочность? )))

Проблему лучше решать сразу, а не пускать на самотек, потом дороже может выйти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну машина твоя, можешь отложить и решить вопрос через годик чё :)

Я тоже считаю, что лучше дождаться, когда начнет глохнуть не только на холодную, но и на горячую, а лучше совсем заводиться перестанет, вот тогда, хотя нет, тогда тоже можно подождать.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....тема "стара" как двигатель 1.4САХА...( а появился он уже в далеком 2008году)..

Помнится на Гольф-форуме есть тема, начатая как раз  с тех времен. А вот к чему пришли( выводы)- уже не помню))) - вроде прошивка двигателя не совсем под наш бензин..многие были у ОД , но так и ни чего не добились. Короче - поищите на форуме Гольфоводов!

У меня был BMY ( 140л.с) - я тоже первые годы понамучился при запуске ниже -20С

И второе, как предположение - если загорается ЕPC (cовместно с СНECK) , то возможно есть некоторые проблемы с  модулем электронной дроссельной заслонки ..ведь по мурзилке она называется "  Аварийная контрольная лампа электропривода дроссельной заслонки "..Там есть два датчика в модуле, отслеживающие угол поворота заслонки. Несоответствие угла поворота заслонки( заедание или зависание) режиму холостого хода при холодном ДВС возможно приводит к подсосу лишнего неучтенного воздуха в впускной коллектор...слишком обедненная смесь пoлучатся..Газнули - заедание пропало, восстановилась нормальная подача воздуха.... Но это ИМХО.

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебаста решит проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебаста решит проблему

Какое же это решение проблемы? Как таковая причина проблемы пока даже не выявлена. Это натурально через жопу решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×