Перейти к публикации
Coach_tm

Глохнет на холодную 1.4 TSI 122 л.с.

Рекомендованные сообщения

 

 

Вот и пишу о том, чтобы люди на эту шляпу не велись.
Ты напрасно "хвост пружинишь".Одно дело в "обещалках" мощизма и типа того (в это я тоже не верю), другое для профилактики. У меня были засраны форсунки и удалось их прочистить "малой кровью".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще заливать 98экто на оригинальной заправке, чем потом "святую воду" в бак прыскать?

Изменено пользователем Imprezive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как вариант решения может быть и постучать себя по голове. 

..ну то,что язык у тебя "острый", уже давно ни кто не сомневается на форуме...Немного отвлекусь про " глохнет САХА на холодную."

 Еще раз для тех кто в танке:

Машина была куплена в конце 2007года и первую зиму пережила без проблем...Но зимы 2009-2010года были просто ужасными((( И самое главное,

не только касалось  исключительно моего авто( отсюда были перелопачены форумы Гольфа, Турана в поисках ответа - почему так и как решить проблему.

Джетта-форум был исключительно "заполнен" 1.6BSE , но и то,что у меня происходило - ровным счетом было у других немногочисленных  владельцев Jetta 1,4Twincharger:

http://jetta-club.org/topic/1417-Зима-Пуск-в-минусовую-температуру/?p=15106

http://jetta-club.org/topic/1417-Зима-Пуск-в-минусовую-температуру/?p=15225

Меня неоднократно таскали на галстуке Газели с работы к ОД VW, были опоздания на работу, ярость и злость и даже некоторое разочарование в своем выборе, когда ты на ,типа ,супер-пупер  ультрасовременном,навороченном двигателе VW остаешься один, а твои соседи по стоянке уже давным давно разьехались по своим делам((( При этом предыдущий Ниссан( 2005г.в) - вообще, не давал ни какого повода усомниться в правильности выбора: заводился всегда при любой температуре.

ОД VW вразумительно ни чего ответить не смог, кроме сетования на наш бензин и завидным постоянством менял комплект свечей..Начал применять присадку, долго и постоянно и как результат:

http://jetta-club.org/topic/1417-Зима-Пуск-в-минусовую-температуру/?p=138801

После этого все зимы я больше не замечал в этом плане))) Это положительный опыт или нет????

Я ни кому ни чего не навязываю! Я делюсь с реальным опытом. Применять или нет - сами решайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеплело и проблема исчезла...  :yoyoman:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема. 

Только при первом запуске.

Когда сразу глушишь и заводишь опять, работает как часы.

Лампочки загораются когда обороты падают ниже 400 об\мин.

Заправляюсь 98-м Лукоил или Газпром иногда 95 разбавляю если нет 98. 

Прошлые зимы заводилась как часы и даже в -27 небыло проблем.

Пока тепло всё нормально.

Заказал присадку VAG которую сейчас льют при ТО.

Лишним не будет. А там следующие морозы покажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, опустилась температура до -5 и я тоже стал заложником выкрутасов TSI. Эксплуатирую машину второй год, в прошлую зиму -30 без проблем заводка , только чуть дольше стартер крутил, но не беда. В этом году первый мороз и двигатель не завелся. А симптом такой, двигатель начинает потряхивать , машину раскачивать, но зажигание смеси не происхдит. С третьего раза решил газку добавить педалью и начала подхватывать и раскачигарила, только работать стала как дизель(а это всего -5). Теперь если ночь постоит, то только с третьего раза и обязательно с газиком (но на инжекторе бред). В течении дня если ездиешь, то без проблем, ночь постояла при минусе- все каюк. Обычно на всех машинах, если не завелась с первого раза на приборке чек горит всегда, поэтому не думаю что это ошибка и диагностика ее не обнаружит, уж диллер точно. Думаю залить присадку в бензин-подскажите какую лучше и номерок. Потом почистить заслонку и сделать адаптацию, есть vas5052(по цифрам могу ошибиться) где подробно почитать эту процедуру с помощью этого устройства? Кстати км за 100 пробега делал сам ТО2 , но там вроде все без косяков сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так извращаться? Машина на гарантии, значит прямая дорога к ОД!!!

+100 :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к официалу приедишь, а там все нормально будет, если только на ночь оставлять на улице и то также как я заведут, скажут все нормально 100%

это когда симптом на лицо вопросов нет, а с такой засадой никто разбираться не будет, на бензин все свалят. вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к официалу приедишь, а там все нормально будет, если только на ночь оставлять на улице и то также как я заведут, скажут все нормально 100%

это когда симптом на лицо вопросов нет, а с такой засадой никто разбираться не будет, на бензин все свалят. вот и все

К тому же ТО 2, выполненное собственными силами, в обход официалов, вызовет у последних стойкое желание найти все возможные причины для отказа в гарантийном ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×