Перейти к публикации
Anri

Ошибка 16587 40CB P0203 Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи шт

Рекомендованные сообщения

Ребята! Проблема. Не работает вторая форсунка ,нет питания. Форсунки проверял,все работают,поменял местами для гарантии. Свечи новые. Поменял катушку. Замкнул импульсные провода второй и третьей форсунки. Сейчас работают все четыре цилиндра. Но это временно. Что делать незнаю. Ошибка. 16587 40CB P0203 Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи. Пробег 190000 км. Двигатель BSE 1.6

Изменено пользователем Anri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anri,Что делать что делать. Разматывай всю гофру от форсунок и до лонжерона и ищи перетертые провода, это 100%  :yoyoman:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное придётся. Лишь бы не блок управления двигателя?

Изменено пользователем Anri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anri,Блок нае******ся один на миллион, а провода перетираются в 99% из 100  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в выходные займусь. А я тут уже о плохом подумывал. А вообще говорят ещё какой-то ключ слететь может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего я не нашёл. Ещё один диагностики смотрел. Опять ничего. Потом четвёртый диагност заткнул подачу воздуха и ещё какуето трубку и запустил какой-то газ серый. Из под впускного коллектора сифонит конкретно ,да ещё клапан адсорбера не работает. На мой взгляд очень похожая причина троения. Кстати у этого диагноста показали пропуски большие на втором цилиндре и во всех остальных понемногу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Из под впускного коллектора сифонит конкретно ,

да ещё клапан адсорбера не работает.

На мой взгляд очень похожая причина троения.

Кстати у этого диагноста показали пропуски большие на втором цилиндре и во всех остальных понемногу.

Во, сколько!

 

 

Не работает вторая форсунка ,нет питания.....Что делать незнаю.
Для начала разобраться с выявленными проблемами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все! Проблема решена. Перелом в пучке как раз над стартером. Проводок управляющий третьей форсункой. Ну да кучи подсос из под впускного коллектора,да свечи genzo пробивали все ,поставил ngk . Да поменял электро клапан электромагнитный адсорбера. Вобщем сейчас машинка прёт как новая. Хотя пробег 191000 км из них на газу 165000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×