Перейти к публикации
Evgen

В Украине презентовали Skoda Octavia A5 RS и Scout

Рекомендованные сообщения

«Линейка» Skoda Octavia A5 пополнилась двумя очень интересными моделями. Теперь Octavia A5 может быть не только семейным авто на все случаи жизни, но и «горячим» драйвкаром или cross-универсалом. У дилеров появились Skoda Octavia RS и Scout. Сегодня мы отправились знакомиться с новинками на киевский автодром «Чайка».

 

Оказывается новации заключаются не только в общем антураже новых моделей, но и в технике.

 

Начнем с Skoda Octavia RS. Первое, на что обращаешь внимание – это непривычно низкий клиренс 128 мм и «обвес» спойлеров и накладок. В таком «одеянии» Octavia RS уже настраивает на боевой лад. В интерьере общее настроение поддерживается накладками, карбоном и другими спортивными аксессуарами. Но Octavia RS порадет владельца не только имиджем, а больше своей техникой.

 

Идеология RS появилась еще на первом поколении Octavia. Всегда есть люди, которым не достаточно просто хорошего семейного автомобиля. Они мечтают о бешенной динамике и красивом «правильном» звуке, но при этом не хотят мериться с жесткой подвеской спортивных авто и ценят комфорт.

 

Залогом спортивного характера в Octavia A5 RS стал бензиновый турбированный двигатель 2.0 TFSI мощностью 200 л.с., что на практике выливается в разгон до «сотни» за 7,3 с, а «максималка» достигает 240 кмч. Внешне, кроме клиренса и обвеса, обращают внимание массивные легкосплавные диски Zenith 17” - эксклюзивная часть RS дизайна, сквозь которые просматриваются красные тормозные суппорты. Неизменный атрибут такого рода авто - хромированная двойная накладка на выхлопной трубе и шильдик «RS».

 

Оставаясь по сути семейным комфортабельным авто, Skoda Octavia A5 RS может подарить вам порцию адреналина при прохождении поворотов, а главное – гордость и уверенность в собственном авто. Эти ощущения будут присутствовать практически постоянно, благодаря настроенному «правильному» звуку выхлопной системы, бодрящему собственное самолюбие.

 

В Украине цены на Skoda Octavia A5 RS стартуют с $34240.

 

Вторая новинка – Skoda Octavia A5 Scout. По своему характеру он диаметрально противоположен RS-ке. Octavia A5 Scout – это полноприводный универсал с повышенным клиренсом для любителей путешествий. Это автомобиль для тех, кто принципиально не хочет покупать внедорожник или кроссовер, но при этом не уступает последним в проходимости и вместительности. Подобных универсальных автомобилей на рынке раз два и обчёлся. Это исключительно «культовые» Volvo XC70, Subaru Outback, Audi Allroad… и всё. А все эти машины, особенно Audi, ох как недёшевы. Skoda Octavia Scout стала самым доступным cross-универсалом на рынке.

 

Здесь во главу угла ставилась вместительность и проходимость. Универсал способен официально взять на борт 660 кг, рейлинги на крыше рассчитаны на 75 кг груза, а масса буксируемого прицепа достигает 1,5 т. Главная «изюминка» Skoda Octavia A5 Scout – это полный привод с муфтой Haldex второго поколения. Теперь степень ее быстродействия значительно возросла, а задний мост подключается практически мгновенно. При проскальзовании передних колес на 10 градусов уже момент начинает подаваться на задний привод. Очень важный момент – это увеличенный до 180 мм клиренс, который позволяет забыть о том, что такое бордюры в городе.

 

Для сравнения, дорожный просвет автомобиля увеличен на 40 мм по сравнению с Octavia Combi и на 16 мм, если сравнивать с Combi 4х4. Scout на 10 мм длиннее, на 15 мм шире и на 13 мм выше, чем полноприводный универсал.

 

Внешне Octavia Scout можно отличить по прочным бамперам, с накладками под «алюминий». Еще один атрибут – это 17’’ легкосплавные диски Proteus – оригинальное оборудование только для данной модели, пороги передних дверей получили гравировку “Scout”. Уже стандартно устанавливается защита днища спереди и сзади. Под капотом Scout скрывается 2-литровым бензиновый мотор 2.0 FSI 150 л.с., знакомый по остальной «линейке» Octavia A5. Цены на новинку стартуют с $34180.

 

Источник: АвтоКонсалтинг

16514_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну шож меня так тянет к полному приводу!?!?!?! :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?koda Octavia Scout – идеальная не только на бездорожье!

Внедорожный автомобиль, которым является ?koda Octavia Scout , хорош ли на асфальтовой дороге? Оказывается, что да. А в особенных случаях даже лучше, чем шоссейные авто. Участники обучения Offroad Driving могут удостовериться в этом во время практических занятий в Szkole Auto.

08_09_05_01m.jpg

 

Упражнения во время подготовки

Обязательным упражнением является тренинг на шоссейном модуле, а в нем: торможение, выверение систем ABS и ESP, на скользкой поверхности, а также тренинг на скользкой мостовой вниз и в гору.

08_09_05_02m.jpg

?koda Octavia Scout в совершенстве управляется на обрывистых съездах и асфальтовых подъездах, а на горной дороге в тесных поворотах с дополнительными водными преградами на отлично.

Zbigniew Wo?niak, instruktor Szko?y Auto

08_08_01_03m.jpg

08_09_05_03m.jpg

 

Выполненные требования

Независимо от того, на какой дороге двигается Skoda Octavia Scout, она всегда выполняет требования данной трассы.

08_09_05_04m.jpg

Хорошие ездовые особенности и увеличенная безопасность на асфальтовой мостовой, то прежде всего заслуга в совершенстве подобранным пропорциям, отлично функционирующего ESP, а также HHC то есть системы, помогающей движению в гору. Весомый аргумент, что автомобили ?koda Octavia Scout оснащены в двигателями 2.0 TDI PD (140 КМ) или 2.0 FSI (150 КМ), шестиступенчатой, ручной коробкой передач, а также сцеплением Haldex второй генерации которое в случае потери сцепления передних колес пропорционально передает силу на заднюю ось. Это последнее решение отлично сдает экзамен во время движения в тяжелых дорожных условиях – на скользкой мостовой и на извилистой дороге.

08_09_05_05m.jpg

Опыты участников подготовок Offroad Driving утверждают, что это есть автомобиль, которым можно доехать не только в трудно доступные места. Это также удобное шоссейное авто, которое хорошо в движении, что в городской езде или на автобане.

08_09_05_06m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно передок абсолютно не интересный... но это и правильно - тогда б это уже не Skoda называлось бы и стоило на 5-10k$ дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×