Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 «Линейка» Skoda Octavia A5 пополнилась двумя очень интересными моделями. Теперь Octavia A5 может быть не только семейным авто на все случаи жизни, но и «горячим» драйвкаром или cross-универсалом. У дилеров появились Skoda Octavia RS и Scout. Сегодня мы отправились знакомиться с новинками на киевский автодром «Чайка». Оказывается новации заключаются не только в общем антураже новых моделей, но и в технике. Начнем с Skoda Octavia RS. Первое, на что обращаешь внимание – это непривычно низкий клиренс 128 мм и «обвес» спойлеров и накладок. В таком «одеянии» Octavia RS уже настраивает на боевой лад. В интерьере общее настроение поддерживается накладками, карбоном и другими спортивными аксессуарами. Но Octavia RS порадет владельца не только имиджем, а больше своей техникой. Идеология RS появилась еще на первом поколении Octavia. Всегда есть люди, которым не достаточно просто хорошего семейного автомобиля. Они мечтают о бешенной динамике и красивом «правильном» звуке, но при этом не хотят мериться с жесткой подвеской спортивных авто и ценят комфорт. Залогом спортивного характера в Octavia A5 RS стал бензиновый турбированный двигатель 2.0 TFSI мощностью 200 л.с., что на практике выливается в разгон до «сотни» за 7,3 с, а «максималка» достигает 240 кмч. Внешне, кроме клиренса и обвеса, обращают внимание массивные легкосплавные диски Zenith 17” - эксклюзивная часть RS дизайна, сквозь которые просматриваются красные тормозные суппорты. Неизменный атрибут такого рода авто - хромированная двойная накладка на выхлопной трубе и шильдик «RS». Оставаясь по сути семейным комфортабельным авто, Skoda Octavia A5 RS может подарить вам порцию адреналина при прохождении поворотов, а главное – гордость и уверенность в собственном авто. Эти ощущения будут присутствовать практически постоянно, благодаря настроенному «правильному» звуку выхлопной системы, бодрящему собственное самолюбие. В Украине цены на Skoda Octavia A5 RS стартуют с $34240. Вторая новинка – Skoda Octavia A5 Scout. По своему характеру он диаметрально противоположен RS-ке. Octavia A5 Scout – это полноприводный универсал с повышенным клиренсом для любителей путешествий. Это автомобиль для тех, кто принципиально не хочет покупать внедорожник или кроссовер, но при этом не уступает последним в проходимости и вместительности. Подобных универсальных автомобилей на рынке раз два и обчёлся. Это исключительно «культовые» Volvo XC70, Subaru Outback, Audi Allroad… и всё. А все эти машины, особенно Audi, ох как недёшевы. Skoda Octavia Scout стала самым доступным cross-универсалом на рынке. Здесь во главу угла ставилась вместительность и проходимость. Универсал способен официально взять на борт 660 кг, рейлинги на крыше рассчитаны на 75 кг груза, а масса буксируемого прицепа достигает 1,5 т. Главная «изюминка» Skoda Octavia A5 Scout – это полный привод с муфтой Haldex второго поколения. Теперь степень ее быстродействия значительно возросла, а задний мост подключается практически мгновенно. При проскальзовании передних колес на 10 градусов уже момент начинает подаваться на задний привод. Очень важный момент – это увеличенный до 180 мм клиренс, который позволяет забыть о том, что такое бордюры в городе. Для сравнения, дорожный просвет автомобиля увеличен на 40 мм по сравнению с Octavia Combi и на 16 мм, если сравнивать с Combi 4х4. Scout на 10 мм длиннее, на 15 мм шире и на 13 мм выше, чем полноприводный универсал. Внешне Octavia Scout можно отличить по прочным бамперам, с накладками под «алюминий». Еще один атрибут – это 17’’ легкосплавные диски Proteus – оригинальное оборудование только для данной модели, пороги передних дверей получили гравировку “Scout”. Уже стандартно устанавливается защита днища спереди и сзади. Под капотом Scout скрывается 2-литровым бензиновый мотор 2.0 FSI 150 л.с., знакомый по остальной «линейке» Octavia A5. Цены на новинку стартуют с $34180. Источник: АвтоКонсалтинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2008 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2008 ну шож меня так тянет к полному приводу!?!?!?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 ?koda Octavia Scout – идеальная не только на бездорожье! Внедорожный автомобиль, которым является ?koda Octavia Scout , хорош ли на асфальтовой дороге? Оказывается, что да. А в особенных случаях даже лучше, чем шоссейные авто. Участники обучения Offroad Driving могут удостовериться в этом во время практических занятий в Szkole Auto. Упражнения во время подготовки Обязательным упражнением является тренинг на шоссейном модуле, а в нем: торможение, выверение систем ABS и ESP, на скользкой поверхности, а также тренинг на скользкой мостовой вниз и в гору. ?koda Octavia Scout в совершенстве управляется на обрывистых съездах и асфальтовых подъездах, а на горной дороге в тесных поворотах с дополнительными водными преградами на отлично. Zbigniew Wo?niak, instruktor Szko?y Auto Выполненные требования Независимо от того, на какой дороге двигается Skoda Octavia Scout, она всегда выполняет требования данной трассы. Хорошие ездовые особенности и увеличенная безопасность на асфальтовой мостовой, то прежде всего заслуга в совершенстве подобранным пропорциям, отлично функционирующего ESP, а также HHC то есть системы, помогающей движению в гору. Весомый аргумент, что автомобили ?koda Octavia Scout оснащены в двигателями 2.0 TDI PD (140 КМ) или 2.0 FSI (150 КМ), шестиступенчатой, ручной коробкой передач, а также сцеплением Haldex второй генерации которое в случае потери сцепления передних колес пропорционально передает силу на заднюю ось. Это последнее решение отлично сдает экзамен во время движения в тяжелых дорожных условиях – на скользкой мостовой и на извилистой дороге. Опыты участников подготовок Offroad Driving утверждают, что это есть автомобиль, которым можно доехать не только в трудно доступные места. Это также удобное шоссейное авто, которое хорошо в движении, что в городской езде или на автобане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ігор 2 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2008 Шкода делает-Шкоду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2008 Как обычно передок абсолютно не интересный... но это и правильно - тогда б это уже не Skoda называлось бы и стоило на 5-10k$ дороже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах