Перейти к публикации
FrenZy046

масло 1,6 BSF пробег 180000 км

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ребята. У меня такая проблема , уходит масло где то 400 грамм на 1000 км , но уходит интересно , заливаю масло до уровня B может чуть выше , проезжаю где то км 700 масла остается на уровне С , проездил так 5000 км  доливая  , а затем решил попробовать что будет если не доливать так вот ниже уровня С масло не уходит... передняя часть двигателя в масле , масло попадает на коробку передач езжу щас без защиты , машину ставлю в гараж пятна под машиной появляются, но очень незначительные ну явно не 400 грамм....

Ездил к ремонтникам нашего города, живу в Курске. Все говорят, что такой расход вызван залеганием колец, а масло на стенках двигателя это из за картерных газов . Все хотят полностью разобрать двигатель и поменять кольца, прокладки, сальники, втулки посмотреть в каком состоянии клапана....Был в 3 мастерских , две из которых от официально неофициальные и никто не захотел сделать какую то диагностику по двигателю,  в 2 мастерских даже не посмотрели на движок а сразу сделали вывод что да на этих движках к этому пробегу бывают такие проблемы. Вот думаю отдавать двигатель на вскрытие или может кто из форумчан может дать контакт, кто может сделать адекватную диагностику движку. Масло заливаю Ликви Моли TOPTEC 4100 5 л канистра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FrenZy046,Тут не о применяемом масле нужно вести речь, а о причинах повышенного расхода. Для начала нужно понять и увидеть откуда течёт. Если выдавило через прокладку клапанной крышки, это одна проблема. Недорогая. Если через прокладку ГБЦ или сальники - другая, более дорогая. Если действительно проблема с кольцами, то ещё и состояние цилиндров посмотреть нужно. Попал на ремонт значит.

 

 

масло на стенках двигателя.
Смой все подтёки и через км так 50 начина посматривать внимательно откуда "сифонит".

 

 

это из за картерных газов .
Тогда у тебя и дроссельная заслонка должна была "утонуть" в масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже смывал, подтек образуется в районе 2 цилинда свечи , из за коллектора плохо видно.....да состояние цилиндров это самое опасное ведь у нас блок аллюминевый ,но опять же это мои наблюдения...на воздушный фильтр масло не попадает , он чистенький , так уже на 90% смирился что тачку в ремонт надо отдавать на вскрытие

Вопрос о том к кому лучше отдать сделать эту операцию , может кто посоветует где мастера понадежней.

Изменено пользователем FrenZy046

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


подтек образуется в районе 2 цилинда свечи , из за коллектора плохо видно...
Не понял . Из под клапанной крышки? или между блоком и головкой цилиндров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслянный налет виден даже у заливной горловины, между 3 и 4 цилиндром в районе клапанной крышки далее масло попадает на 2, 3 цилиндр , ну а дальше еще ниже....

Изменено пользователем FrenZy046

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FrenZy046, фото в "студию" ! И еще бы на кожух над ВЫпускным коллектором посмотреть.

Изменено пользователем Vladimir1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×