Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@sergei 26,А что на механике  ничего не может поломаться?  Взял на долго, изначально думал что 2-3 года, теперь думаю о 4-5 годах) Машину вообще иногда приходится чинить. О чем мы вообще говорим? Вон на ручке как я понял цепь еще можно провернуть.....

ну цепь.... еще не у однго клубня не было. этот косяк устранили в 10 году. В механике тоже может,но очень редко и ценник совсем другой. Ну да ладно что спорить, даволен и хорошо, пусть  и не ломается, я просто возмущаюсь что гарантию сделали 2 года. Не уважают нас, вон в америке засудили бы, ну это уже другая история.

Изменено пользователем sergei 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну цепь.... еще не у однго клубня не было. этот косяк устранили в 10 году. В механике тоже может,но очень редко и ценник совсем другой. Ну да ладно что спорить, даволен и хорошо, пусть  и не ломается, я просто возмущаюсь что гарантию сделали 2 года. Не уважают нас, вон в америке засудили бы, ну это уже другая история.

А в остальных регионах и так гарантия 2 года и все.

На ауди на ту же 7 ст. Акпп и не было продленой гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei 26,А что на механике  ничего не может поломаться?  Взял на долго, изначально думал что 2-3 года, теперь думаю о 4-5 годах) Машину вообще иногда приходится чинить. О чем мы вообще говорим? Вон на ручке как я понял цепь еще можно провернуть.....

 

Вставлю свои пять копеек.

Недавно сам озадачивался этим вопросом.

Купил таки механику.

Понимаю, что если бы бабок было немеренно, то купил бы DSG и потом бы через 2 года её толкнул.

Значительно комфортней, что греха таить :-).

 

Но...поговорил с одним мастером сервиса ОД (имени не называю специально).

Сказал, что по части МКПП вообще проблем не знают.

 

С ДСГ в завидной периодичностью сталкиваются:

1) Мехатроник. Чинится, вроде как по гарантии, но если послегарантии, то копеечка жёсткая;

2) Износ дисков. Легко доказать, что дело в тебе, а не в заводе производителе, поэтому, как было сказано, вероятнее будет без гарантии.

 

В любом случае, как он сказал, и то и другое является следствием неправильного пользования коробкой. Ну не умеют в России пользоваться автоматикой.

Там же ещё инструкцию читать надо, как пользоваться.... :-)

Но при этом, главный бонус дсг - это комфорт в пробках, которые так или иначе очень интенсивно убивают сцепу. Палка о двух концах :-)

Вот и думай после этого.

 

Резюмируя:

1) Если цифря не сильно бьёт по семейному бюджету, то безоговорочно ДСГ и получай удовольствие от встречного воздушного потока.

2) Если финансы жмут и рассматриваешь машину на более 2 лет,то либо ездишь аккуратно без фанатизма и форсирования на ДСГ, либо катаешься как настоящий русский на МКПП.

 

P.S. Но к этой МКПП надо привыкать, так как связка "глубокая педаль сцепы + электронная (читай "тормознутая") педаль газа" - это подбешивает. Особенно, если трогаешься в горку в пробке. Целая акробатика, либо чувствовать подхват сцепы, либо по дилетантски  - через ручник. Готов ли ты к этому?

P.S.S. Для среднего потока со скоростью 40-60 разницы никакой. 5-ая и 6-ая передачи у механики - это просто автомат :-).

Изменено пользователем Yara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


С ДСГ в завидной периодичностью сталкиваются: 1) Мехатроник. Чинится, вроде как по гарантии, но если послегарантии, то копеечка жёсткая; 2) Износ дисков. Легко доказать, что дело в тебе, а не в заводе производителе, поэтому, как было сказано, вероятнее будет без гарантии.
0,5% от проданных авто, эта цифра в которую можно поверить, остальное диванная аналитика. тут есть тема, там полторы калеки отписались о проблемах коробок. И касается это только старых КПП. Если уж у страха глаза велики, можно взять простую акпп. Ручка ломается, а перебор тех же подшипников тоже стоит денег, замена валов и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ДСГ в завидной периодичностью сталкиваются:

1) Мехатроник. Чинится, вроде как по гарантии, но если послегарантии, то копеечка жёсткая;

2) Износ дисков. Легко доказать, что дело в тебе, а не в заводе производителе, поэтому, как было сказано, вероятнее будет без гарантии.

Интересно как они легко докажут, что неправильно использовал коробку, поэтому сцепа легла? В коробке бортвой самописец? Насколько я знаю и сколько слышал про случаи износа сцепы в гарантийный период (2 или 5 лет), то всем безоговорочно меняли ее, вопросы могли возникать, только если ТО делал не у официалов, и то это не должно быть поводом в отказе замены сцепы на DSG7.

И еще меня удивляют такие мастера, которые они одни знают как пользоваться коробкой, а все остальные рукожопы и не умеют ездить на DSG, вот поэтому и ломается бедная, недооцененная чудо-коробка. Он вам не поведал как нужно ей пользоваться? Может и правда не только мы, но и сами немцы, которые кричат на эту коробку у себя на форумах тоже не умеют ей правильно пользоваться? 

P.S. В книжке кстати, лично у меня, ничего не написано о каких-либо нюансах использования этой коробки. Там вообще про DSG пару строк в стиле D - ехать, P - длительная стоянка и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно, быстренько засрали темку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как они легко докажут, что неправильно использовал коробку, поэтому сцепа легла? В коробке бортвой самописец? Насколько я знаю и сколько слышал про случаи износа сцепы в гарантийный период (2 или 5 лет), то всем безоговорочно меняли ее, вопросы могли возникать, только если ТО делал не у официалов, и то это не должно быть поводом в отказе замены сцепы на DSG7.

И еще меня удивляют такие мастера, которые они одни знают как пользоваться коробкой, а все остальные рукожопы и не умеют ездить на DSG, вот поэтому и ломается бедная, недооцененная чудо-коробка. Он вам не поведал как нужно ей пользоваться? Может и правда не только мы, но и сами немцы, которые кричат на эту коробку у себя на форумах тоже не умеют ей правильно пользоваться? 

P.S. В книжке кстати, лично у меня, ничего не написано о каких-либо нюансах использования этой коробки. Там вообще про DSG пару строк в стиле D - ехать, P - длительная стоянка и т.п.

 

Не поверите, он поведал то, что в Германии как таковой проблемы с ДСГ вообще нет.

А дальше можете сами фантазировать.

Давайте не засорять. Человек спросил, я ответил исходя из собственного маленького опыта, при этом прописав все условности.

Сраться по поводу кривости ДСГ не собираюсь, хотя бы потому, что таковой её не считаю. 

Изменено пользователем Yara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверите, он поведал то, что в Германии как таковой проблемы с ДСГ вообще нет.

А дальше можете сами фантазировать.

Ну ну, хороший мастер...лень сейчас просто искать ссылки на немецкие источники.)) А фантазирует тут помоему ваш мастер (частично) и вы с ним за одно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не поверите, он поведал то, что в Германии как таковой проблемы с ДСГ вообще нет.
не поверим! :)

А механика этого (не называйте его имени) обходите стороной. Ну или, как минимум, делите сказанное им на два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поверим! :)

А механика этого (не называйте его имени) обходите стороной. Ну или, как минимум, делите сказанное им на два.

 

 

Может ты и прав.

Мне просто не понятно, тебя задевает, что DSG чинится значительно чаще, чем МКПП или что?

 

Вроде наоборот было сказано, что все поломки ДСГ - это не из-за крайней ненадёжности, а потому что используют её "без царя в голове".

За что сетуете то?:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×