Перейти к публикации
Greck

Mitsubishi Lancer X vs. Honda Civic 5D

Рекомендованные сообщения

1200472708_0635.450x270.jpeg

В каждом из этих автомобилей есть что-то, заставляющее людей оборачиваться им вслед. Особенно это было заметно, когда машины только-только появились на рынке, хотя и сейчас любопытные взгляды для владельцев Lancer X и Civic 5D не в новинку.

 

 

Возможно, друг с другом эти два автомобиля соревнуются не так явно. Все-таки они предназначены для чуть разного контингента покупателей, по крайней мере так задумывалось с самого начала. Однако, как показывает практика, дилемма выбора между Honda и Mitsubishi достаточно часто встает перед человеком, обладающим искомой суммой денег.

 

Внешне сравнить двух конкурентов сложно. Civic обладает поистине космическим дизайном, с треугольными элементами и закрытой сплошным стеклом фальшрадиаторной решеткой. Он больше похож на приспособленную к стандартам неразвитого мира летающую тарелку, чем на обычный автомобиль. Когда все города наполнятся стеклянными небоскребами, а обычные дома станут историей, именно такие машины будут отражаться в витринах новомодных магазинов. Вот разве что идею спрятать ручки задних дверей в рамках окон новой не назовешь. Alfa Romeo применила этот ход еще в 90-годах. Да и пластиковая наклейка на бензобаке выглядит «топорно». Разве космический корабль нуждается в «пацанском» тюнинге?! Да и черная наружная окраска не идет Honda Civic, она прячет все интересные детали кузова, проглатывая в себя падающий на автомобиль свет.

 

Lancer X смотрится еще более эффектно на контрасте со своим предыдущим поколением. Особенно это касается автомобиля в заводском обвесе. Многие наверняка предпочли бы купить автомобиль с меньшим по объему двигателем, но обязательно в обвесе. Этот Mitsubishi выглядит менее футуристично, чем Civic, но более агрессивно и спортивно. А вот что общего у этих машин, так это антикрыло, серьезно мешающее обзору в зеркало заднего вида.

 

Lancer X можно сравнить с некоторыми моделями других производителей. С Volvo или Lexus IS, так что Civic выглядит более уникальным, не считая сравнения с Alfa Romeo.

 

В целом преимущества на «взвешивании», а точнее, на внешнем осмотре не получает ни один автомобиль. Уж очень они разные, все зависит только от личных предпочтений выбирающего.

 

Далее соревнование по услужливости, то есть кто из соперников больше угодит членам жюри, чем поразит внутренний мир конкурсантов. Колесная база у конкурентов абсолютно одинаковая: 2635 мм, но кажется, что в Civic места сзади чуть больше, хотя это может быть обманчивое впечатление, навеянное тем, что Honda снаружи выглядит меньше, так что большого внутреннего объема от нее не ждешь. Факт - втроем сзади не очень удобно что в одной машине, что в другой.

 

Что касается внутреннего убранства, то оно полностью соответствует внешности обоих автомобилей. В Civic все так же футуристично, с намеком на космос: кабина звездолета, не иначе. Эргономика приборов на высоком уровне: три монитора равноудалены от водителя. Ближе всего к ветровому стеклу находится большой цифровой спидометр. Если приноровиться, то данные с него можно считывать периферийным зрением, не перенося взгляда с дороги на монитор. К этой космической кабине еще бы добавить современные материалы, которые используются в модных интерьерах и цифровых устройствах. Но несмотря на ультрасовременный дизайн, материалы и цвета слишком традиционны для автомобилестроения - пластик черного цвета.

 

Lancer внутри выглядит заметно проще. Есть интересные детали вроде отделки торпедо и дверей «под карбон», но в целом салон, гораздо привычнее. Хотя все необходимое есть и здесь: бортовой компьютер, подогрев сидений, CD-проигрыватель. В этом конкурсе Civic можно поставить плюсик за оригинальность.

 

Что же, впереди было еще одно испытание: силовое. При том что Honda оснащена мотором 1,8, а Mitsubishi 2-литровым, а разница в лошадиных силах равняется 10, динамика автомобилей вполне сравнима. Civic разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунды, а Lancer за 10,5. Оба автомобиля прекрасно ведут себя на дороге, правда, у обоих чуть пустоват руль, у Honda в большей степени. К тому же Civic при резком нажатии педали газа кидает в сторону. Честно говоря, управлять Mitsubishi приятнее, правда, ни в какую комплектацию не включена система ESP, очень нужная снежной зимой, за счет этого в данном соревновании тоже ничья.

 

Расход топлива при активной езде у обоих автомобилей примерно одинаков: в районе 10-12 литров. У Lancer X он чуть побольше, буквально на пол-литра-литр.

 

Самое интересное - это противостояние роботизированной механики на Honda и вариатора на Mitsubishi. На Civic раздражают кажущиеся бесконечными секунды между переключениями, зато работает негромко. А вот взаимодействию коробка-двигатель на Lancer X можно было бы только поаплодировать, если бы не одно но: на высоких оборотах (а из-за специфики вариатора стрелка тахометра часто переваливает за 3-4 тысячи оборотов) начинает раздражать звук двигателя. Непонятно, дело тут в не самой лучшей шумоизоляции моторного отсека или именно в коробке. Но, пожалуй, в этом этапе соревнования Mitsubishi впереди.

 

Подвеска на обоих автомобилях очень хороша для быстрой езды. Она жестковата, но за счет этого позволяет на приличной скорости выполнять резкие маневры. Любителям же мягкой и плавной езды лучше обратить взоры на Renault Megane II.

 

Итак, скорее всего, выбор между этими автомобилями покупатель сделает исходя исключительно из своих предпочтений по дизайну. В нашем соревновании ничья. Каждый из наших соперников обладает своими достоинствами и недостатками. Mitsubishi кроме всего прочего может похвастаться более низкой ценой: 28 010 долл. за максимальную комплектацию с обвесом. Ну а заплатив 29 600 долл. за самую простую комплектацию Civic, можно получить салон, каждая кнопочка которого выполнена по собственному лекалу, большой багажник и еще несколько наворотов, которых нет у конкурента.

 

Николай Загвоздкин, Кирилл Орлов

 

 

1200472710_0742.220x147.jpeg1200472712_0178.220x147.jpeg

 

1200472714_0447.220x147.jpeg1200472717_0797.220x147.jpeg

 

1200472719_0224.220x147.jpeg1200472720_0846.220x147.jpeg

 

1200472754_0237.220x147.jpeg1200472757_0794.220x147.jpeg

 

1200472759_0043.220x147.jpeg1200473046_0423.220x147.jpeg

 

 

Комменты:

 

BMW | 16.01.2008 11:34

Далеко япошкам до немецкого автопрома. Когда ездишь на японке такое впечатление вроде пользуешься пластмассовой шариковой ручкой - пишет нормально, чернила экономит, надежная итд. Только удовольствия от этого процесса не получаешь совершенно…

 

SS | 16.01.2008 13:13

ответ BMW | 16.01.2008 11:34 Немецкие нормальные автомобили закончились в начале 2000 года, а сейчас это консервные банки, напичканые электроникой по самое нехочу...

 

Dron | 16.01.2008 13:23

Только удовольствия от этого процесса не получаешь совершенно…

Дебил, удовлетворение надо получать от женщины, а на машине ездить!

 

kokney | 16.01.2008 14:39

Я вполне согласен, что больше кайфа получаеш от поездки на европейском авто... япошки, как многие владельцы "японцев" сами говорят, это машина, которая без проблем прокатается 5 лет, что дальше, сами знаете (хотя я и на ВАЗе 8 лет проездил)... Чего не скажеш про "европейцев", у которых у большенства стоят движки "милионники"... у меня товарищ работает в школе контр-аварийной подготовки...тоесть машины может протестировать от и до...так вот новую БМВ он вообще в занос не смог поставить... Ну а про "японцев" говорить не стану дальше...вообще это выбор каждого индивидуально... Но я свой "+" поставлю "европейцам", так как ездил и на тех машинках и на тех.. Я считаю, что япошки покупаются от того, что хочется ездить на "более-менее" иномарке, причём дешевле, чем европейская...но никто не смотрит чем напичкана при своей дороговизне европейская машина, и какие меры защиты на ней!

 

Vegas | 16.01.2008 14:43

Ездил на пятом пассате 2006 года, разбил, сейчас на аккорде 2007 года. 100 крат лучше пассата.

 

Савва | 16.01.2008 15:24

Вегас - красавчик!!!! я сам ежжу на аккорде - европейские "однокласники" хороши - спору нет... но найдите европейский авто с добротностью, качеством, и характеристиками аккорда - по цене аккорда!!!!

найдите!!!! я куплю!!!

 

Cooler | 16.01.2008 15:41

Тест драйв....

А где же подробности. как тачка в заносах, какая устойчивость, в какой машинке комфортней...

 

Такое чувство, что просто почитал про одну машину, что в ней есть, потом про другую и тупо сравнил...

Автор, ты на них ездил или просто?

 

Lostie | 16.01.2008 15:44

Нашел самую лучшую машину - она тут! выше есть картинки.:x))

 

че спорить то?

 

на таврюкан - фара, капот, лобовое стекло - 100грн + 100 грн, + 150 грн.

Тойота камри царапина на бампере - итого 1500 грн..

а обе могут ездить 160!

 

Главное в авто ПРОКЛАДКА!!!!!!!

 

ГЫточкаЛОЛ!

 

regional | 16.01.2008 15:45

Судя по фото Лансера с российскими номерами - передрали и сами не читали.

 

Keane | 16.01.2008 16:35

Vegas и Савва я целиком и полностью поддерживаю вас на японской волне,а именно на волне последнего аккорда,3 года уже вожу свою задницу именно на аккорде последнего поколения,и менять аппарат нет особого желания,кроме добротности и качества найдите тачку с таким кол-вом лошадей под капотом при объёме 2.4 без турбин и нагнеталей,с таким расходом топлива и такой отменной управляемостью за такие по сути копейки.У новых троек от БМВ ксенон летит на 3500 км пробега,это нормально за те деньги которые немцы за неё просят.Японцы делают машины не то,чтобы лучше или хуже чем немцы,они просто предлагают свои детища за реальные деньги

P.S.У меня знакомый после того как я его прокатил на аккорде,пересел с последнего лупатого мерина на аккорд.

 

S-Type | 16.01.2008 17:16

Японский автопром занимает лидирующие позиции по прадажам авто в мире! Темболее если автомобиль собран в Японии, то ему нет цены! Не путайте с европейской сборком, где мужики дрочат из-за дефицита красивых девушек. Так они и не умееют собирать качественно автомобили. Японцы к этому делу подходят более тщательно!

Раньше катался на Тойоте, сейчас на Хонде. Доволен. Кто-то говорил про миллионики...Спорный вопрос! С Одессы привозили чистых японцев 90 годов,которые проезжали по 500.000 тыс км. так кроме масла и деталей указанных в книжке ТО ничего не менялось!!!!

 

redmen | 16.01.2008 17:16

добавлю следующее:европейцы сейчас не в форме в связи с кризисом....НУ а япошки как были япошками так и остаются ними, да еще совсем забыл ктото бумера выхвалял так вот был на заводе в баварии еще в начеле 90х тогда еще супер БМВ одни турки собирали....КТО живет на дальнем востоке знает какую РАКЕТУ можно у косых заказать дай бог жабаедам,макаронникам и фашистам научиться хотябы половине того что япошки могут!!!!

 

Violator | 16.01.2008 17:43

А я эздил на Кадете, потом появилсо Лансер, так я теперича нового эвропейца хачу. пробовать надо все...

 

ДВ | 16.01.2008 19:19

Cивик, форева!! Еще в 1989!!!! году Хонда ставила двигло 160л.с. снятые с объема 1,6 и если вести речь о японских авто для внутреннего рынка, то они гораздо более продвинуты в техническом плане нежели немцы, американци и т.

д.

 

Дед | 16.01.2008 19:52

жигули круче

 

Второй дед | 16.01.2008 19:53

Москвичи круче

 

:wink::oops::lol:

 

LORD | 17.01.2008 18:56

Я тоже выбирал между Lancer X и Honda 5D. Купил Х. Не устроил меня двигатель 1,8. Новый вариатор от Митсубиси и 150 л.с. подчёркивающие новым дизайном меня сманили. В ходе эксплуатации обнаружил, что у моей обжоры 2,0 расход с моим темпом движения 17-18л/100км! (Максимум зафиксирован 22л, минимум 11,5л/100км (это когда ездить при скорости не более 60 и стартовать на светофорах не привышая 2000 оборотов!)).

Это единственный минус, а так ... Жаль что нет кожи, люка и полного привода! ЗАТО СТОИТ 28000$! А НЕ 32000$!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×