ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 А что есть у доджа? Провальный Journey 2008 года? Тухляк Калибер 2005 года? Допотопный караван а-ля шаран, а-ля гэлэкси, а-ля зафира? Эм, Челленджер, Авенджер, Чарджер... Ну а "провальный", "тухляк" и "допотопный" можно вообще про любой автомобиль сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 (изменено) @ChivaDiamo, челленжер вообще унылое гавно, стоит космических денег, но нихрена не едет. Допопотные прожорливые движки под 4 литра, нихрена не едут. Машины такого класса должны быть пулями. Если был бы 90 год, то да - машина была в тренде. Сейчас такое уныние никому не нужно. Авенджер сняли с производства еще черти когда, накойхер он нужен? Чарджер тоже какая-то какашка. Машины так и не заняли нишу на нашем рынке. На помойку. Вместе со штатами. Ну одним Dodge - уныние, а другие могут запросто считать VW через чур консервативным и потому унылым. Да, сейчас солярис, полуседан и разнообразный нло-стайл в тренде. И собирается у нас, и дешевле. Печально, да... накойхер нужна машина, выглядящая как ниссан или хундай? И да, что значит "не едет" и "должны быть пулями"? Focus ST едет, пуля, а Mondeo? Изменено 18 ноября 2014 пользователем ChivaDiamo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 (изменено) Хундай, кстати, очень хорошо выглядит. Многим с него пример брать надо. А, ну понятно. Так что, Focus ST едет, пуля, как бимер пятый? Мне даже немного интересно. Изменено 18 ноября 2014 пользователем ChivaDiamo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 @alextdi,судя по ценнику новой октахи, бренд немного переоцененный)). Новый леон с диодной оптикой, 1.8 тсай, на хороших дисках - огонь тачка! Хоть я и не люблю хетчи... не нравится хэтч, возми сарай. не нравится сарай возьми купе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Леон прямой конкурент гольфа. По цене, по качеству и по оснащенке. Разумеется большинство купят гольфа, что тут говорить. А что есть у доджа? Провальный Journey 2008 года? Тухляк Калибер 2005 года? Допотопный караван а-ля шаран, а-ля гэлэкси, а-ля зафира? ДодЖ одно из подразделений компания крайслер после развода с компанией Даймлер потеряла стратегического партнера в европе, а так же техническую поддержку лидера и локомотива мирового автопрома. сейчас они спелись с фиатом. а сеат немного потеряет из-за отсутствия росс. рынка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Так пусть валят вообще все. Останутся только те, кто собирается в России, весь или почти процесс производства тоже у нас. В таком случае зависимость в больше степени от рубля будет, поэтому иностранная валюта идет лесом. Но это я немного идеализирую, но суть примерно такая. слишком хлопотный процесс, к тому же при нынешней глобализации реентабельно на месте только самое объемное производить, т.е кузов и сборочный конвеер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 (изменено) Насчет Доджа... Все, что американцы сами пытались вывести на европейский рынок как правило проваливалось. Ну совсем другая философия автомобилестроения у них. Исключение Форд со своими Фокусами, Фестами и т.п. Но в Европе они делают изначально чисто европейские модели. Если бы американцы продавали свои модели (для американского рынка) у нас по адекватным ценам (а не как сейчас, по ценам супер-премиума)- пол-Росии бы ездило на Доджах, Крайслерах и Понтиаках, уверен. Много автомобиля и лошадей под капотом по тем ценам, что "у них"- просто мечта... Изменено 19 ноября 2014 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 (изменено) Насчет Доджа... Все, что американцы сами пытались вывести на европейский рынок как правило проваливалось. Ну совсем другая философия автомобилестроения у них. Исключение Форд со своими Фокусами, Фестами и т.п. Но в Европе они делают изначально чисто европейские модели. Если бы американцы продавали свои модели (для американского рынка) у нас по адекватным ценам (а не как сейчас, по ценам супер-премиума)- пол-Росии бы ездило на Доджах, Крайслерах и Понтиаках, уверен. Много автомобиля и лошадей под капотом по тем ценам, что "у них"- просто мечта... форд не исключение, у форда европейское отделение , которое только финансово связано с американским фордом, а технически, европейский форд делает машины совместно с маздой, Мондео и Мазда 6 по сути одноплатформеный авто, нофорд использует более простую подвеску. Транзит это чисто европейская разработка. Другой американский концерн Дженерал моторс представлен в европе торговой маркой Опель , и машинами с правым рулем под брендом Вайскал. Компания крайслер К которой относится додж делает в европе Модели Вояджер и Джип Черокки. Причем вояджер сейчас продается под брендом Лянча. Тоже самое как и их брутальный авто 300С тоже под маркой Лянча и только в кузове седан , причем по очень привлекательной цене. Самое лучшее в нем это то , что осталось от сотрудничества с Даймлером Платформа W 211 включая подвески , дизельный мотор 6 цил. и трансмиссию. Скока лет прошло, европейцы завалили америку автомобилями , в основном Премиум класса, и спроткарами, причем до такой степени , что американского премиума по сути и нет. А америкосы так и не смогли придумать машину по запросам европы, чтобы она хорошо продавалась. Изменено 19 ноября 2014 пользователем alextdi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 (изменено) ОБОЖЕ у Сеата карты дверей жесткие))))))))) @alextdi,Да харош мы знаем что ты тракторист как и Храмовник) Изменено 19 ноября 2014 пользователем Newm@n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 ОБОЖЕ у Сеата карты дверей жесткие))))))))) @alextdi,Да харош мы знаем что ты тракторист как и Храмовник) а что, в других авто мягкие??? ОБОЖЕ у Сеата карты дверей жесткие))))))))) @alextdi,Да харош мы знаем что ты тракторист как и Храмовник) вот отличный авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах