MAN 25 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Это не масло, а масляная пыль. Просто помойте движок и понаблюдайте, пока такое появится, пройдет очень долгое время... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 не переливай масло и не будет выдавливать, в этом месте сальник слабый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 (изменено) Это болезнь данных двигателей. На скорость не влияет, можно забить. Если машина на гарантии, то к ОД, там уплотнительное кольцо меняется. Можно поменять самому, там делов на 15 минут. Уплотнительное кольцо в экзисте стоит около 150 руб. Вот тут обсуждалось http://jetta-club.org/topic/15721-Потение-масла-обильное-где-патрубок-от-воздушн/page-4 Насчет перелива. Когда я держал уровень по максимуму потела сама турбина. На ТО1 посоветовали не лить по максимуму и залили по середину. Потение турбины прошло, а месяца через два начал потеть патрубок. ИМХО потение патрубка не зависит от уровня масла, это либо конструкторский косяк, либо дефектные уплотнительные кольца. Изменено 30 ноября 2014 пользователем IslandSky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Чаще это проявляется когда много двигатель работает на холостом ходу. Например когда стоим и ждем жену около магазина, а это получается очень долго. Вот после таких моментов и начинает потихоньку потеть турбина или патрубок. Но нечего страшного в этом нет. Как я уже писал у знакомого на шкоде, двигатель саха, потеет с нуля, пробег 180000т. и все нормально. Он давно забил и нечего не меняет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах