Serial_Thrilla 4 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 Система дополнительной подачи воздуха[1] (порой её называют «Система подачи вторичного воздуха»[2] (СВВ)) (Secondary air injection) — усовершенствование системы старта двигателя внутреннего сгорания увеличением кислорода в выхлопных газах. Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя. Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапаны двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров. Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда-зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда-зонда при холодном старте. Система срабатывает по сигналу электронного блока управления через реле системы, при температуре охлаждающей жидкости от +15С до +35С и работает около 65 секунд[1]. Поток воздуха, нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха, проходит через комбинированный клапан, который управляется электроникой. (с) Википедия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарик1985 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2021 У меня он очень свистит при запуске двигателя. Читал на других форумах что его можно убрать. Если есть тут знающие как правильно отключить его - отпишитесь пожалуйста. Либо кто-то разбирал и чинил его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2021 14 часов назад, Фарик1985 сказал: Читал на других форумах что его можно убрать. Зачем убирать то, что должно работать???? А смазать или заменить? Не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах