masik 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 В течение полугода специалисты из Tribal DBB London и агентства Thinkdust работали над новой версией английского сайта Volkswagen. Зато теперь посетитель может оценить 90 миллионов возможных конфигураций автомобилей бренда. Такое количество вариантов получилось при анализе того, как потребитель может выбирать автомобиль: модель, цвет, дополнительные опции, отделка салона и т. д. Сайт позволяет персонализировать Volkswagen перед совершением покупки (рис.), заказать тест-драйв, распечатать и сохранить выбранную конфигурацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 Круто, очень круто)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masik 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 Круто, очень круто)) ОЧ ИНТЕРЕСНО на сколько рынок англии выгодней российского или украинского ? почему тока в London такой сайт? p/s/ http://www.thinkdust.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах