Перейти к публикации
Corso

Выбор летний резины, отзывы и мнения!

Рекомендованные сообщения

Была еще такая вибрация на 120 на зимних колесах... но это было из-за грязи на внутренней стороне диска. Кстати и тема где то была про это... Поищи может там будет какая-нибудь подсказка по твоей проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была еще такая вибрация на 120 на зимних колесах... но это было из-за грязи на внутренней стороне диска. Кстати и тема где то была про это... Поищи может там будет какая-нибудь подсказка по твоей проблеме.

Да, уж, вчера полазал по интернету... Сегодня буду вынимать мозг знакомому мастеру, благо, он мою въедливость знает. Грязь на ободе - это мы проходили (3 класс, вторая четверть), теперь будем изучать геометрию колеса! :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то отбалансировал я себе колеса! Несколько наблюдений. Если вы уверены в хорошем состоянии своих дисков и шин - новые или не битые, гнутые, без грыж, без ударов (себе не соврешь), то при показаниях балансировочного стенда 90-100 и более граммов грузов (для легкового колеса) лучше поменять шиномонтаж. Скорее всего такой стенд не откалиброван. Вообще, лучше это делать в крупных шинных центрах, ведь к ним бегут покупатели с претензиями на новые колеса, если что. Так я и сделал. Мастер сказал, что они калибруют свои станки раз в месяц и ещё приглашают спеца из центра стандартизации и метрологии. Станки у людей фирмы Hofmann, стоят 300 т.руб!!! штука :wacko: . В общем, уменьшилось у меня количество грузов на порядок, на двух колесах нашли самую легкую точку и сместили её к ниппелю. Нашли, таки, радиальное биение на одной из шин - поставили её назад (запаска била ещё больше). Пара дисков (фирма, ё... :-( ) то же имели небольшое вертикальное биение - поставили "в зад". Мастер порекомендовал давление 2,4 атм., типа, для 205/55 R16 лучше в целях профилактики пробоев колес, прокатился - жестковато едет по неровностям, спущу немного. Разгонялся до 160 км/ч - никаких колебаний, идет как по столу. Немного, правда, тянет в право, но, это другая история...

Изменено пользователем Valio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с решением проблемы. На счет жесткости, пойду тоже давление гляну, а то после шиномонтажа не проверял... показалось жестковато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! 2.3 накачали судя по моему ''точному'' манометру на компрессоре. Обычно качаю 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! 2.3 накачали судя по моему ''точному'' манометру на компрессоре. Обычно качаю 2.0

У меня завалялся старенький манометр, еще с советских времен... :-) Я им перемеряю давку опосля сервисов и своего компрессора. Передние пришлось подкачивать, т.к. было всего 2.0 (мастер говорил про 2.4), а задние набил до 2.5. Я сделал везде 2.2. Хотя, встречал и более мягкую резину, чем P7. После Бриджика Континенталь вообще страшно в руки было брать - казалось, что боковина лопнет на первой же колдобине. Если по теме, то при нашем качестве дорожного покрытия на первое место в резине я бы поставил управляемость, затем - износостойкость, а шум я забиваю звуком музыки. :punk:

Изменено пользователем Valio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам Nokian Hakka Z

Дорогая хорошая шина ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе вот такие взял Hankook Ventus S1 evo2 K117 , посмотрим, что за зверь. ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×