Перейти к публикации
Corso

Выбор летний резины, отзывы и мнения!

Рекомендованные сообщения

Имхо, очень специфическая резина. Типа "всесезонки". Подходит тому, кто собирается ездить круглый год, кроме декабря-февраля, чтоб целенаправленно не покупать зимнюю, как мне кажется.

Я б себе такую не взял ;)

Ждать, думаю, повышенного шума. А вообще, от тебя и узнаем ;)

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Чего ждать?

Ну таки и напишите свои впечатления. Я впервые вижу что эту шину купил кто-то с форума. Самому интересно. 

Как по мне - эта шина рассчитана на пограничные регионы США, Европы и и России, где бывают частые перепады температур и танцы около нуля, без экстремально низких и экстремально высоких температур. В любом случае "всесезонность" - это усредненность параметров, т.е. как потеря части преимуществ в сравнении с чисто летней шины, так и потеря в преимуществах, в сравнении с чисто зимней шиной. Для Южных регионов и размеренной езды - на круглый год. Для центральной полосы - для размеренного перемещения только в летний период (ну максимум чуть дольше по сравнению с чистым "летом") ИМХО

Ждем с  ваших впечатлений !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Для центральной полосы - для размеренного перемещения только в летний период (ну максимум чуть дольше по сравнению с чистым "летом") ИМХО

Ждем с  ваших впечатлений !

 

Значит, для меня с моим пенсионерским стилем езды (учитывая 102 резвых лошади под капотом) как раз то, что нужно)

 

Впечатления обязательно напишу. В эти выходные еду в Калужскую область 330 км в одну сторону. Заодно и обкатаю резинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать, думаю, повышенного шума. А вообще, от тебя и узнаем ;)

 

Надеюсь, что больше моего пластмассового Хэнкука, эта шуметь не будет. Хотя маркировочка XL немного настораживает.

 

Значит буду превопроходцем. Отпишусь обязательно по впечатлениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гуру, расскажите, что-нибудь правдивое про Michelin Crossclimate XL 205/55 R16 V94.

чем выбор был мотивирован такой?

Изменено пользователем loed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем выбор был мотивирован такой?

Купил, что было в магазине. В субботу ехать далеко. На старой не хочу рисковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Надеюсь, что больше моего пластмассового Хэнкука, эта шуметь не будет

У авто С-класса любого бренда шумоизоляция сделана по минимуму!  Чем шире шина, тем выше ставят для неё порог минимальной шумности. Вы купили шины с маркировкой XL, которая указывает на увеличенную грузоподъёмность и имеет послабления по громкости на 1 децибел. Вообще же для любого человека разница в громкости в три децибела ощущается как двукратное увеличение шума. С моей точки зрения в сравнении с Ханкук конечно же вы сделали правильный выбор, но у меня с 2003 года со времён эксплуатации А6С4 к Мишлен некоторое предубеждение, корт у неё не очень прочный, быстро изнашивается резина, хотя в  плане сцепления на мокрой дороге и топливной экономичностью на этих шинах было всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с завода стоит Dunlop SP Sport FastResponse 205/55 R16. Очень доволен. Но! Стоят дорого. Стиль езды разный. Очень хорошо ведут себя при экстренном торможении. Износ, аквапланирование, шум всё на достойном уровне.

 

Отправлено с моего C5502 через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь по первым впечатлениям о Michelin Crossclimate XL 205/55 R16 V94.

 

Во-первых: это красиво!) колеса выглядят инфернально.

 

Проехал 350 км по трассе. Погода: +22, солнце, дождь, ливень и немного град.

 

Конечно, сравнение с хэнкук вентус прайм 1, которой пошел 8-й год, не совсем информативно.

 

По ощущениям: курсовая устойчивость на 5+. Разгонялся до 140. Замечаний нет. Из колеи не выбрасывает. один раз увернулся на обгоне от лихача, который решил обогнать в этот момен меня - маневр прошел как по пельсам.

Аквапланирования нет вообще. Т.е. Въезжая в лужи в колее, не испытывал обычного торможения и машина не рыскала.

 

Я конечно не гнал - резину нужно обкатать, но 110-120 в ливень шел уверенно.

 

Субъективно: тише, мягче, комфортнее. Но это, наверное, как после ТО "машина становится зверем")

Половина сказала, что на самом деле машина едет мягче на стыках дороги и тише.

 

БК у меня нет, но ощущение, что ест меньше бензина. Сопротивление качения меньше. Т.е. Катится машина дольше и с большей скоростью чем на старой резине.

 

Видимо хэнкук был не пластмассовым, а уже деревянным

 

Заехал на сход-развал - все в зеленой зоне.

Передние колеса нагрелись за 200 км по трассе и давление стало 2,5 с 2,1. Задние давление не набрали. 2,1 так и осталось.

 

Пока все.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://shina.guide/press/3223/         https://shina.guide/press/5226/

как - то так :read:

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×