lompad 15 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 (изменено) https://shina.guide/press/3223/ https://shina.guide/press/5226/ как - то так Хорошо, что все мои предположения на ощущениях подтверждаются тестами) Повезло, что резина соответствует моим запросам и возможностям моей садово-огородной 102-х сильной красавицы) Изменено 12 июля 2016 пользователем lompad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gary 1 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2016 Недавно столкнулся с необходимостью выбора резины, так как сменил катанные R16 диски на алюминиевые R17. На R16 ездил на Continental ContiSportContact 2, резину не меняли с покупки машины (2009 года), отходила она 50К и 7 лет, оказалась на удивление выносливой и крепкой, побитая просто дико, местами очень глубокие порезы по бокам, вырваны целые куски резины и при этом НИ одного прокола за все время эксплуатации. В общем мучался очень долго с выбором, много средств не было, снова Continental брать особо не хотел, изначально после пары дней чтения drive и отзывов, определил два фаворита Dunlop SP Sport LM703 и Nitto Neo Gen обе в размерах 225/45 R17 94W. Но были нюансы, что резина нужна была срочно, потому выбирал максимум с 2-3 днями на доставку, после обзвона магазинов узнал что обе шины вроде бы как сняты с производства и в наличии были только Nitto конца 2014 года, а Dunlop начала 2015. После наткнулся на не сильно позитивные отзывы о Dunlop, что очень быстро снашиваются на сезон хватает не более и гуль можно нахватать, так как резина низкопрофильная, практически заказав Nitto, переговорил со знакомым который занимается резиной иногда, и тот посоветовал корейский Nexen, отзывов о нем на удивление не много, и некоторые противоречивые (но не такие откровенно позитивные\проплаченные как у Nitto), и тут оценив еще раз плюсы и минусы обоих (минусы nitto - всесезонка а мне нужна она только как летняя, и снята с производства), (плюсы nexen модель еще выпускается, можно взять со свежей датой производства и потом будет очень просто их паровать). В итоге заказал Nexen Nfera Su1 225/45Z R17 94Y XL, не смотря на то что в магазине не смогли назвать неделю производства а просто говорили 2015-й год, приехав резина меня обрадовала, оказалась сделана на 52-й неделе 2015 года, тобишь очень свеженькая. Если я все правильно помню, обошлась она мне в Июле по курсу где-то в 220 USD за 4 шины. Пока впечатления только положительные, машина намного увереннее ведет себя в поворотах, в дождь раньше выше 100 км. по трассе было ну очень стремно ехать, в этот раз летел 120-130 и машина стоял как вкопанная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetalbon 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2017 Задумался о летней резине шины Гудиер Эффициент Грип Перфоманс присмотрел тут Думал бридж адреналин взять . У них зацеп лучше, но на воде отстой полный + износ высокий, . А еще сказали жетская и шумная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 26 января 2017 @vetalbon, http://jetta-club.org/topic/21202-volkswagen-passat-b7-variant/?p=461450 я вот на такой сезон откатал. Отличный держак в любую погоду, намного тише Континенталя спорт контакт 5, износ не сильный. Проехал 7-8т.км, съело примерно 1-1.5мм. Единственный минус, нету защиты края диска(отбартовка), легко можно получить бордюрку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 27 января 2017 Задумался о летней резине шины Гудиер Эффициент Грип Перфоманс присмотрел тут Думал бридж адреналин взять . У них зацеп лучше, но на воде отстой полный + износ высокий, . А еще сказали жетская и шумная Выбор - есть компромисс. Теряешь в комфорте - прибавляешь в прочности, получаешь хороший зацеп - получаешь быстрый износ... Выбирайте что важнее вам. Гудьеры такие стоят на полуседане друга. Мягкие, тихие, сцепление хорошее везде, очевидных провалов нет... но каждый раз боится ям и кочек, ибо они весьма нежные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 28 января 2017 Ребята, впервые за 10 лет я напоролся на шуруп передним правым колесом (был дождь, попал в яму, а там он ждал меня))). Так вот, в ближайшей вулканизации (колесо не успело спустить) мастер вытащил шуруп и шилом пропихнул туда резинку, при вытаскивании шила эта резинка просто заткнула дырку в покрышке и воздуха не пропускает. Вопрос, продолжать так ездить, либо есть метод ремонта получше чем этот, либо менять две передние покрышки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 28 января 2017 https://www.drive2.ru/l/3183414/ Так обычно и делают на большинстве шиномонтажей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accent 195 Жалоба Опубликовано: 28 января 2017 (изменено) Ребята, впервые за 10 лет я напоролся на шуруп передним правым колесом (был дождь, попал в яму, а там он ждал меня))). Так вот, в ближайшей вулканизации (колесо не успело спустить) мастер вытащил шуруп и шилом пропихнул туда резинку, при вытаскивании шила эта резинка просто заткнула дырку в покрышке и воздуха не пропускает. Вопрос, продолжать так ездить, либо есть метод ремонта получше чем этот, либо менять две передние покрышки?Ну это самый простой и дешёвый способ.Такие наборы продаются почти в любых запчастях. Ездить можно, но не долго. По сути это временная/срочная латка, чтобы доехать до места назначения. А вообще, по хорошему, дыру надо клеить спец.заплаткой на разбортированной покрышке изнутри. Поверхность зашкуривают, смазывают спец.средством, нагревают, ставят заплатку, прокатывают её... Но это, разумеется дороже, за то качество и гарантия. Тем более если разговор о колесе, которое стоит спереди. Изменено 28 января 2017 пользователем Accent 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 28 января 2017 Называется грибок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 28 января 2017 @teymur88,Немцы называют это "тампаксом". Предназначен для временной!!! заделки отверстия. После прибытия на шиномонтаж его не удаляют, а ставят латку изнутри покрышки. Теперь этот "тампакс" защищает корд (проволока, капрон и вообще все внутренности покрышки) от проникновения агрессивных жидкостей и т.п. веществ, коих на дороге полно. P/S:Когда-то сэкономил на заклейке изнутри. "Тампакс" выскочил со звуком как из ружья. Благо колесо левое заднее и машина Ауди 100. Она как паровоз на рельсах, но было неприятно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах