Перейти к публикации
Corso

Выбор летний резины, отзывы и мнения!

Рекомендованные сообщения

Хорошо, что все мои предположения на ощущениях подтверждаются тестами)

 

Повезло, что резина соответствует моим запросам и возможностям моей садово-огородной 102-х сильной красавицы)

Изменено пользователем lompad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно столкнулся с необходимостью выбора резины, так как сменил катанные R16 диски на алюминиевые R17.

 

На R16 ездил на Continental ContiSportContact 2, резину не меняли с покупки машины (2009 года), отходила она 50К и 7 лет, оказалась на удивление выносливой и крепкой, побитая просто дико, местами очень глубокие порезы по бокам, вырваны целые куски резины и при этом НИ одного прокола за все время эксплуатации.

 

В общем мучался очень долго с выбором, много средств не было, снова Continental брать особо не хотел, изначально после пары дней чтения drive и отзывов, определил два фаворита Dunlop SP Sport LM703 и Nitto Neo Gen обе в размерах 225/45 R17 94W. Но были нюансы, что резина нужна была срочно, потому выбирал максимум с 2-3 днями на доставку, после обзвона магазинов узнал что обе шины вроде бы как сняты с производства и в наличии были только Nitto конца 2014 года, а Dunlop начала 2015. После наткнулся на не сильно позитивные отзывы о Dunlop, что очень быстро снашиваются на сезон хватает не более и гуль можно нахватать, так как резина низкопрофильная, практически заказав Nitto, переговорил со знакомым который занимается резиной иногда, и тот посоветовал корейский Nexen, отзывов о нем на удивление не много, и некоторые противоречивые (но не такие откровенно позитивные\проплаченные как у Nitto), и тут оценив еще раз плюсы и минусы обоих (минусы nitto - всесезонка а мне нужна она только как летняя, и снята с производства), (плюсы nexen модель еще выпускается, можно взять со свежей датой производства и потом будет очень просто их паровать). В итоге заказал Nexen Nfera Su1 225/45Z R17 94Y XL, не смотря на то что в магазине не смогли назвать неделю производства а просто говорили 2015-й год, приехав резина меня обрадовала, оказалась сделана на 52-й неделе 2015 года, тобишь очень свеженькая. Если я все правильно помню, обошлась она мне в Июле по курсу где-то в 220 USD за 4 шины. Пока впечатления только положительные, машина намного увереннее ведет себя в поворотах, в дождь раньше выше 100 км. по трассе было ну очень стремно ехать, в этот раз летел 120-130 и машина стоял как вкопанная.

 

post-27392-0-37741900-1472388077_thumb.jpg

post-27392-0-87784000-1472388080_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался о летней резине

шины Гудиер Эффициент Грип Перфоманс присмотрел тут

Думал бридж адреналин взять . У них   зацеп лучше, но на воде отстой полный + износ высокий, .

А еще сказали жетская и  шумная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vetalbon,  http://jetta-club.org/topic/21202-volkswagen-passat-b7-variant/?p=461450 я вот на такой сезон откатал. Отличный держак в любую погоду, намного тише Континенталя спорт контакт 5, износ не сильный. Проехал 7-8т.км, съело примерно 1-1.5мм. Единственный минус, нету защиты края диска(отбартовка), легко можно получить бордюрку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался о летней резине

шины Гудиер Эффициент Грип Перфоманс присмотрел тут

Думал бридж адреналин взять . У них   зацеп лучше, но на воде отстой полный + износ высокий, .

А еще сказали жетская и  шумная

Выбор - есть компромисс. Теряешь в комфорте - прибавляешь в прочности, получаешь хороший зацеп - получаешь быстрый износ... Выбирайте что важнее вам. Гудьеры такие стоят на полуседане друга. Мягкие, тихие, сцепление хорошее везде, очевидных провалов нет... но каждый раз боится ям и кочек, ибо они весьма нежные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, впервые за 10 лет я напоролся на шуруп передним правым колесом (был дождь, попал в яму, а там он ждал меня))). Так вот, в ближайшей вулканизации (колесо не успело спустить) мастер вытащил шуруп и шилом пропихнул туда резинку, при вытаскивании шила эта резинка просто заткнула дырку в покрышке и воздуха не пропускает. Вопрос, продолжать так ездить, либо есть метод ремонта получше чем этот, либо менять две передние покрышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/3183414/

Так обычно и делают на большинстве шиномонтажей

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, впервые за 10 лет я напоролся на шуруп передним правым колесом (был дождь, попал в яму, а там он ждал меня))). Так вот, в ближайшей вулканизации (колесо не успело спустить) мастер вытащил шуруп и шилом пропихнул туда резинку, при вытаскивании шила эта резинка просто заткнула дырку в покрышке и воздуха не пропускает. Вопрос, продолжать так ездить, либо есть метод ремонта получше чем этот, либо менять две передние покрышки?

Ну это самый простой и дешёвый способ.

Такие наборы продаются почти в любых запчастях. Ездить можно, но не долго. По сути это временная/срочная латка, чтобы доехать до места назначения.

А вообще, по хорошему, дыру надо клеить спец.заплаткой на разбортированной покрышке изнутри. Поверхность зашкуривают, смазывают спец.средством, нагревают, ставят заплатку, прокатывают её...

Но это, разумеется дороже, за то качество и гарантия. Тем более если разговор о колесе, которое стоит спереди.

Изменено пользователем Accent
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Называется грибок :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teymur88,Немцы называют это "тампаксом". Предназначен для временной!!! заделки отверстия. После прибытия на шиномонтаж его не удаляют, а ставят латку изнутри покрышки. Теперь этот "тампакс" защищает корд (проволока, капрон и вообще все внутренности покрышки) от проникновения агрессивных жидкостей и т.п. веществ, коих на дороге полно.

P/S:Когда-то сэкономил на заклейке изнутри. "Тампакс" выскочил со звуком как из ружья. Благо колесо левое заднее и машина Ауди 100. Она как паровоз на рельсах, но было неприятно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×