Перейти к публикации
Corso

Выбор летний резины, отзывы и мнения!

Рекомендованные сообщения

Возможно на фото плохо видно. Это порез чем-то металлическим, рваный, под углом 2-3см в длину :(

Шин этих хватит еще на долго, так что можно купить только пару новых и поставить на передок, б/у перекинуть назад. Если же есть деньги и желание поменять их на что-то потише... из мишлена не знаю что есть тихое... только что энерджи сейвер)  А у Goodyear есть efficent grip performance

https://market.yandex.ru/product--goodyear-efficientgrip-performance-20555-r16-91v/9386448

Друг такую на полуседан на одну ось накинул после кончины родного 1 переднего данлопа (которых не было в продаже...) таки стало тише и мягче. Но по отзывам эти шины весьма непрочные. По опыту друга - ездит, как и ездил и проблем не знает.

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энержи сэйвер - это модель шин с упором на топливную экономичность. Из названия это даже ясно. А такие шины всегда более жесткие для меньшего сопротивления качению. А значит и более шумные.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энержи сэйвер - это модель шин с упором на топливную экономичность. Из названия это даже ясно. А такие шины всегда более жесткие для меньшего сопротивления качению. А значит и более шумные.

Состав резины в них не сильно отличим от обычных покрышек, вся экономичность кроется в строении блоков протектора нацеленных на минимизацию потерь на трение. т.е. минимизацию деформации блоков во время движения, а достигается это объединением боковых блоков протектора в "единый массив, снижающий уводы резины при движении. Шум легко побеждается правильным расположением блоков протектора, которые не позволяют развиваться резонансным колебаниям. Серьёзные фирмы проводят немало математических расчетов и тестов прежде чем выпустить модель на рынок иначе может получится модель с красивым протектором, но с комфортом шин ВЛИ.

post-22524-0-37214800-1500877431_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорил о составе резины, точнее дело не только в нем. А в самой конструкции шины. В т.ч. жесткости боковин, например.

И это не мои личные выводы. Это давно известно. И по тестам в т.ч. разным.

 

Я в свое время взял Мишлен Примаси 3. Просто смотрел тесты по строке "шумность, дб." и выбирал из топ-пятерки производителей наименее шумные шины. С учетом бюджета, конечно. А то бывают какие то ультра комфортные модели шин, но дорогущие.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа эксперты,  всем доброго времени суток

 

Рассматриваю Ханкук Вентус Прайм 3 к125 как 1 из вариантов замены стоявшему с рождения Вентус Прайм 2. По истечении почти 5 лет износ не очень велик, но в этом сезоне гудеть стали совсем немилосердно (видимо, потеряли некоторые свойства по прошествии времени). Ранее, даже еще в прошлом году было более ли терпимо в плане шумности.

Можете сориентировать, насколько Вентус Прайм 3 отличается от предыдущего Вентус Прайм 2?  Есть у кого-нибудь опыт владения?

 

Рассматриваю еще Мишель Пилот Спорт 4 по ряду советов, однако ценник на них на порядок внушительнее.

Что в итоге взял? То же смотрю на пилот спорт 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAN, смысл? у вас же не спортивное авто(не бэха м/мерс/ и тд). для повседневной эксплуатации разрабатывались шины типа fuel/energy saver.

Я взял continental premiumcontact 5, цена в 205/55 r16 низкая, производство-Россия, но с марта -проблем нет с ними. тормозят как влитые, дорогу держат хорошо, износ минимальный, хотя гоняю бывает на них и с места колеса прокручиваются, что свойственно джетте.

По тестам они часто занимают первые места, последний тест autoexpress еще раз доказал их преимущества, в том числе и по шуму. Шум конечно есть от них, но сколько я не разговаривал с шинниками-все говорят это проблема нашего асфальта а не шин!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAN, смысл? у вас же не спортивное авто(не бэха м/мерс/ и тд). для повседневной эксплуатации разрабатывались шины типа fuel/energy saver.

Я взял continental premiumcontact 5, цена в 205/55 r16 низкая, производство-Россия, но с марта -проблем нет с ними. тормозят как влитые, дорогу держат хорошо, износ минимальный, хотя гоняю бывает на них и с места колеса прокручиваются, что свойственно джетте.

По тестам они часто занимают первые места, последний тест autoexpress еще раз доказал их преимущества, в том числе и по шуму. Шум конечно есть от них, но сколько я не разговаривал с шинниками-все говорят это проблема нашего асфальта а не шин!!!

До контиков какая резина была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAN, pirelli p7, где-то 70-75000км весна-лето-осень на ней пробежал до минимального износа протектора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@MAN, pirelli p7, где-то 70-75000км весна-лето-осень на ней пробежал до минимального износа протектора 

По сравнению с p7 чувствуется разница в мягкости, управлении , шуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAN, да, более мягкая, по управлению-также, но более зверско тормозит, но это субьективно , чуть менее шумная

в выборе резины лучше ориентироваться на несколько тестов в своем типоразмере и более менее подобной машине. такие тесты есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×