alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2017 в чем "перебор"? Средство более эффектовное чем газеты, и дешевле женских прокладок и тампонов. можно не париться и ездить как есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Distributor 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2017 Прошел ТО5 Приветствую. Ну вот и пробежала машинка 75 т.км. Сделал очередное ТО у официального дилера. Стоимость составила 9 т.р. Все работает, ничего не сломалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Distributor 3 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 (изменено) Что то давно не писал.. итак... Прошел ТО6 (90 т.км.) Стоимость ТО у официального дилера составила - 21 т.р Прошел ТО7 (105 т.км.) в феврале 2019 г. Стоимость ТО у официального дилера составила - 11 т.р Что ремонтировалось и менялось: На 95 т.к. - Задние тормозные колодки На 105 т.к.м - Задние стойки стабилизатора + передние тормозные колодки. На данный момент пробег автомобиля составляет 108 т.км. Присутствует скрип слева спереди при нажатии на тормоз и при проезде грунтовых неровностей. В гаражном СТО проверили подвеску и приговорили к замене задние сайлентблоки передних рычагов (совсем износились и порвались.. они и скрипели при торможении и неровностях) + пыльник на гранату слева (подтекает с него масло).. буду менять. Пока все. Движок тащит как и прежде бодро, ДГС 7 переключает и не дергается. Изменено 18 апреля 2019 пользователем Distributor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Distributor 3 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2019 Пробег 115 т.к.м. Заскрипели задние сайлентблоки передних рычагов. Решил менять. Также обнаружился подтекающий пыльник левого наружного шруса. Также под замену. Итого: Стоимость запчастей 4 т.р., стоимость работ в сервисе (не официальном) 2 т.р. Сайлентблоки взял оригинальные ВАГовские... аналоги вышли бы дешевле по цене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах