Corso 4 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 Предыдущая генерация Audi TT располагала множеством вариаций, безумным количеством тюнингов и, конечно же, армией поклонников. Но вот чего у Ауди не было, так это дизельной версии. До сей поры нельзя было заправлять соляркой и второе поколение машины, а вот теперь — можно. Впервые об этом стало известно благодаря ушлым шпионерам, заснявшим эту модификацию на тестах. В Женеву умельцы из Ингольштадта везут дизельные купе и родстер уже без камуфляжа, с полным перечнем технических характеристик. И список добавит оптимизма даже тем, кто сомневается в надобности такого «грязного» мотора для столь красивой машинки. Четырёхцилиндровый дизельный двигатель TDI объёмом 2 литра развивает мощность 170 лошадиных сил и обладает крутящим моментом 350 ньютон-метров. Для достижения первой «сотни» водителю потребуется 7,5 секунды. Максимальная скорость — 226 км/ч. Родстер на 45 килограммов тяжелее (1415 против 1370 у купе), а потому чуть медленнее: 7,6 секунды до ста и 223 км/ч «максималки». При этом паспортный расход топлива — на уровне малолитражек сегмента A. Купе в смешанном цикле «съедает» в среднем 5,3 литра топлива, а родстер — на 0,2 литра больше. Самое интересное — этот мотор со своими 145 граммами CO2 на 100 километров уже сейчас вписывается в жёсткие нормы Евро-5 и благодаря скромному аппетиту удовлетворяет американским требованиям по расходу топлива, которые вступят в силу только в 2020 году! Кстати, дизельная TT комплектуется фирменным полным приводом quattro. А между кресел, обшитых кожей Nappa, расположился рычаг механической 6-ступенчатой коробки передач. Автомобиль в обоих кузовах появится в салонах европейских дилеров сразу после премьеры. Но доедет ли машина до России — большой вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgYa 6 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 Сомневаюсь, что на просторах СНГ комфортно ездить на такой табуретке. Крайне жесткая спортивная подвеска хороша на немецких автобанах, а не рытвинах постсоветского пространства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 Сомневаюсь, что на просторах СНГ комфортно ездить на такой табуретке. Крайне жесткая спортивная подвеска хороша на немецких автобанах, а не рытвинах постсоветского пространства. Тем не менее, у нас таких машин катается немерянно... причем аппетит у них - приличный, а это будет ПОНТОВАЯ ТАЧКА, с расходом детским... понимаешь, чем она будет давить кокурентов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 катался на новой ТТ отличная и не такая жесткая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах