Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Предыдущая генерация Audi TT располагала множеством вариаций, безумным количеством тюнингов и, конечно же, армией поклонников. Но вот чего у Ауди не было, так это дизельной версии. До сей поры нельзя было заправлять соляркой и второе поколение машины, а вот теперь — можно.

 

Впервые об этом стало известно благодаря ушлым шпионерам, заснявшим эту модификацию на тестах. В Женеву умельцы из Ингольштадта везут дизельные купе и родстер уже без камуфляжа, с полным перечнем технических характеристик. И список добавит оптимизма даже тем, кто сомневается в надобности такого «грязного» мотора для столь красивой машинки.

 

1052182.jpeg

 

Четырёхцилиндровый дизельный двигатель TDI объёмом 2 литра развивает мощность 170 лошадиных сил и обладает крутящим моментом 350 ньютон-метров. Для достижения первой «сотни» водителю потребуется 7,5 секунды. Максимальная скорость — 226 км/ч. Родстер на 45 килограммов тяжелее (1415 против 1370 у купе), а потому чуть медленнее: 7,6 секунды до ста и 223 км/ч «максималки».

 

При этом паспортный расход топлива — на уровне малолитражек сегмента A. Купе в смешанном цикле «съедает» в среднем 5,3 литра топлива, а родстер — на 0,2 литра больше. Самое интересное — этот мотор со своими 145 граммами CO2 на 100 километров уже сейчас вписывается в жёсткие нормы Евро-5 и благодаря скромному аппетиту удовлетворяет американским требованиям по расходу топлива, которые вступят в силу только в 2020 году!

 

Кстати, дизельная TT комплектуется фирменным полным приводом quattro. А между кресел, обшитых кожей Nappa, расположился рычаг механической 6-ступенчатой коробки передач. Автомобиль в обоих кузовах появится в салонах европейских дилеров сразу после премьеры. Но доедет ли машина до России — большой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что на просторах СНГ комфортно ездить на такой табуретке. Крайне жесткая спортивная подвеска хороша на немецких автобанах, а не рытвинах постсоветского пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь, что на просторах СНГ комфортно ездить на такой табуретке. Крайне жесткая спортивная подвеска хороша на немецких автобанах, а не рытвинах постсоветского пространства.

 

Тем не менее, у нас таких машин катается немерянно... причем аппетит у них - приличный, а это будет ПОНТОВАЯ ТАЧКА, с расходом детским... понимаешь, чем она будет давить кокурентов? 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катался на новой ТТ отличная и не такая жесткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×