MD3 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2014 Добрый вечер. Подскажите, ситуация следующая с официальным дилером VW московским автосалоном “Авторусь”. 12.12.2014 был заключен Договор купли-продажи на приобретение автомобиля VW Jetta находящегося в наличии, у них на складе. После составления договора(с прописанным VIN-ом, ПТС-ом и т.д.) и внесения предоплаты, была назначена дата выдачи автомобиля на 17.12.2014. 16.12.2014 последовал звонок из салона, из которого следовало, что выдача всех машин приостановлена на несколько дней (неопределённый срок), с намёком на повышение цены. Хотя в договоре повышение цены предусмотрено только для автомобиля “под заказ” (То есть при отсутствии Автомобиля на складе Продавца в момент заключения настоящего Договора). По договору продавец обязуется поставить Автомобиль в срок до 19.12.2014. Вопрос. Писать претензию после 19.12.2014 или можно уже сейчас начинать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 Для начала выясните официальную причину приостановки выдачи по вашему договору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 Претензию писать только после прописанного в договоре срока (даты), зная работу дилера могу сказать, что они могли просто забыть подготовить машину или не успели установить допы - вот менеджер и выгораживает себя. А поднимать цену на авто находящееся в его собственности (если он таковым в копии птс вписан) он не имеет никакого права! Ведь заплатил он за это авто по старой цене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor-B 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 [b А поднимать цену на авто находящееся в его собственности (если он таковым в копии птс вписан) он не имеет никакого права! Ведь заплатил он за это авто по старой цене. Если в договоре указано на неизменность цены автомобиля. Автосалоны - коммерческие организации, в праве устанавливать свои цены и менять их по своему усмотрению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 И что самое обидное, страдает потребитель. Это не первая тема в последнее время, и не только для ваг концерна применима Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den4 27 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2014 Коллега на работе с утра звонил в другой салон, АвтоАлеа (г.Москва), там сказали что в наличии есть две машины, одна из которых Jetta красного цвета в максимальной компл., так вот цена на нее выросла с 950 000р до 1 200 000р. Так что цену меняют легко и не парятся)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 потому что ВАГ дает "рекомендованную" цену, а дилер волен действовать по своему усмотрению. а нынешняя "смута" - хороший повод забыть о "рекомендациях" ВАГа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.striker 9 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 и внесения предоплаты каков размер предоплаты? 100% или 10-15%%? От этого тоже может зависеть повысят цену или нет. Хотя в договоре повышение цены предусмотрено только для автомобиля “под заказ” Как точно прописан этот пункт? Если этот пункт прописан именно так как Вы говорите, то дилер не вправе повышать цену, но если была частичная предоплата, то может быть все что угодно. Нужно полностью видеть договор, чтоб понимать о чем идет речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах