Перейти к публикации
Rus5911

Приобрету сервомотор (1k1909144k) на рулевую рейку

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени!!!! Расскажу свою печальную историю!!! Являюсь я владельцем джетты 2006 г. 1,6 bse, мт. Из крупных нюансов за 1,5 г. что на ней езжу, был только жор масла. Напрягшись изрядно в финансовом плане мотор починили, пришлось менять поршни. Пока ковырялись с машиной, я решил снят "колхозный" ксенон и вернуть к штатному галогенному свету. Не знаю, как это связанно, но при установке на место левой фары, ну по крайней мере после сего действия, загорелся красный руль. Руль колом и пипец!!!!! Я был дико удивлен!!! Тем более, из СТО уже выгоняют, а тут еще это!!!!((((( Поехал на диагностику. Конечно не к ОД, так как пилить до них 140 км, да и по форумам говорят, что там рисуют только замену, а данное удовольствие на сегодняшний день, будет стоить около 60000 деревянных. Диагност, протестировав авто каким-то универсальным сканером, сказал, что ошибка блока управления ЭУР (j500). :( (Васи-диагноста нет ни у кого в городе).Покружившись вокруг этого чуда,проверили на иловых клеммах напряжение есть, куда прозванивать еще, уже не знаю!!! был демонтирован сервомотор. Где-то натыкался на фото-отчет, как лечится этот блок. Какой-то парнишка разбирал. Разобрали, в очередной раз поставили немцам пятерку, за технологичность, ни каких видимых повреждений не обнаружили. Сервомотор в багажнике, начинаю копить, т.к. все сбережения ушли на ремонт мотора!!!! 

 Друзья!!!! Может кто имеет такое чудо, с номером в теме, прошу откликнуться, или может кто чего подскажет. Возможно есть еще варианты, как лечится!!!!

  Всем заранее спасибо за помощь!!!!!

post-18205-0-75263600-1419172155_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В проблеме сочувствую, но перенесу ее в правильный раздел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×