Hlad 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 Подскажите пожалуйста по поводу климат-контроля. Внезапно перестал крутиться вентилятор, все остальное - работало нормально. Тыканье по кнопочкам климат-контроля выдало ошибку 4f9 с кодом 03. После сброса ошибки она появлялась снова, вентилятор не крутился. Я попытался снять вентилятор, но не понял, как это сделать, и просто почистил контакты разъемов. Со снятым разъемом вентилятора ошибка сменилась на 4f9 с кодом 0A, после подключения разъема на место вентилятор заработал, ошибка пропала и больше пока не появлялась. Вопрос: что означают эти дополнительные коды (03 и 0A)? А то я весь интернет перечитал, их расшифровки нигде нет. Хочется понять, что же все-таки произошло, и надо ли что-либо менять. А то с одной стороны - как-то все это по конски стоит, а с другой стороны - оказаться в дороге без отопления не хочется. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 НЕ по климату тыкать надо, а считать ошибку диагностическим прибором и только по коду ошибки можно будет понять, а те коды означают тип ошибки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hlad 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Ну хотя бы тип. А считывать диагностическим прибором, походу, уже поздно: все ошибки стерты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 А что мешает подключиться и посмотреть? Если ошибка не повторяется, то просто не обращать на нее внимание... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik(tm) 17 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста по поводу климат-контроля. Внезапно перестал крутиться вентилятор, все остальное - работало нормально. Тыканье по кнопочкам климат-контроля выдало ошибку 4f9 с кодом 03. После сброса ошибки она появлялась снова, вентилятор не крутился. Я попытался снять вентилятор, но не понял, как это сделать, и просто почистил контакты разъемов. Со снятым разъемом вентилятора ошибка сменилась на 4f9 с кодом 0A, после подключения разъема на место вентилятор заработал, ошибка пропала и больше пока не появлялась. Вопрос: что означают эти дополнительные коды (03 и 0A)? А то я весь интернет перечитал, их расшифровки нигде нет. Хочется понять, что же все-таки произошло, и надо ли что-либо менять. А то с одной стороны - как-то все это по конски стоит, а с другой стороны - оказаться в дороге без отопления не хочется. Заранее спасибо. Блок управления вентилятором на климате так просто не ушатать(если это целенаправлено не делать), там стоит токовый датчик и если что ШИМ сразу уходит в защиту. Так что смотрите состояние моторчика. Щетки,коллектор,подшипники ротора, все уже разжевано в нескольких темах. Изменено 23 декабря 2014 пользователем kostik(tm) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serial_Thrilla 4 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста по поводу климат-контроля. Внезапно перестал крутиться вентилятор, все остальное - работало нормально. Тыканье по кнопочкам климат-контроля выдало ошибку 4f9 с кодом 03. После сброса ошибки она появлялась снова, вентилятор не крутился. Я попытался снять вентилятор, но не понял, как это сделать, и просто почистил контакты разъемов. Со снятым разъемом вентилятора ошибка сменилась на 4f9 с кодом 0A, после подключения разъема на место вентилятор заработал, ошибка пропала и больше пока не появлялась. Вопрос: что означают эти дополнительные коды (03 и 0A)? А то я весь интернет перечитал, их расшифровки нигде нет. Хочется понять, что же все-таки произошло, и надо ли что-либо менять. А то с одной стороны - как-то все это по конски стоит, а с другой стороны - оказаться в дороге без отопления не хочется. Заранее спасибо. Для начала необходимо снять вентилятор, он ничем не крепится, просто отключи колодку с проводами, затем отогни на корпусе вентилятора пластиковый стопор и поверни весь блок против часовой стрелки. Весь блок с электромотором и крыльчаткой вывалится. Далее увидишь три резиновые втулки, которые держат электромотор в пластиковом корпусе, отверткой утапливай и снимай электромотор, соответственно отстегнув фишку проводов идущих от мотора к блоку управления. Как достанешь мотор все будет понятно ))) всю грязь я вымывал обычной силиконовой жидкостью, затем проливал верхний и нижний подшипники маслом, продувал все воздухом. Крыльчатку промыл под водой, прочистил кистью. Обязательно посмотри на щетки, благо доступ к ним есть. Лично я разбирал 3 раза, только на 3 раз у меня получилось пролить и прочистить верхний подшибник, с нижним все гораздо проще. Из инструментов использовал ключ на 8 что бы снять блок управления электродвигателем, плоскую отвертку. Так же понадобится спирт, баллончик с силиконовой смазкой, балончик с сжатым воздухом ( очень помог), моторное масло, ветошь. При моём пробеге в 50 т.км. у меня там можно было столовой ложкой грязь выгребать, подшипники закисли, еле их оживил, щетки прилично износились. Очень большое внимание удели верхнему подшипнику, попроси кого нибудь помочь крутить крыльчатку, а сам отогни щётку и под давлением прочисти контакты ротора, потом переверни и промой силиконкой верхний подшипник. Удачи! Надеюсь чистка поможет. Изменено 19 марта 2015 пользователем Serial_Thrilla Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах