Перейти к публикации
Hlad

Приточный вентилятор ошибка 4f9

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста по поводу климат-контроля.

Внезапно перестал крутиться вентилятор, все остальное - работало нормально. Тыканье по кнопочкам климат-контроля выдало ошибку 4f9 с кодом 03. После сброса ошибки она появлялась снова, вентилятор не крутился. Я попытался снять вентилятор, но не понял, как это сделать, и просто почистил контакты разъемов. Со снятым разъемом вентилятора ошибка сменилась на 4f9 с кодом 0A, после подключения разъема на место вентилятор заработал, ошибка пропала и больше пока не появлялась. 

 

Вопрос: что означают эти дополнительные коды (03 и 0A)? А то я весь интернет перечитал, их расшифровки нигде нет. Хочется понять, что же все-таки произошло, и надо ли что-либо менять. А то с одной стороны - как-то все это по конски стоит, а с другой стороны - оказаться в дороге без отопления не хочется. 

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ по климату тыкать надо, а считать ошибку диагностическим прибором и только по коду ошибки можно будет понять, а те коды означают тип ошибки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы тип. 

А считывать диагностическим прибором, походу, уже поздно: все ошибки стерты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает подключиться и посмотреть? Если ошибка не повторяется, то просто не обращать на нее внимание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста по поводу климат-контроля.

Внезапно перестал крутиться вентилятор, все остальное - работало нормально. Тыканье по кнопочкам климат-контроля выдало ошибку 4f9 с кодом 03. После сброса ошибки она появлялась снова, вентилятор не крутился. Я попытался снять вентилятор, но не понял, как это сделать, и просто почистил контакты разъемов. Со снятым разъемом вентилятора ошибка сменилась на 4f9 с кодом 0A, после подключения разъема на место вентилятор заработал, ошибка пропала и больше пока не появлялась. 

 

Вопрос: что означают эти дополнительные коды (03 и 0A)? А то я весь интернет перечитал, их расшифровки нигде нет. Хочется понять, что же все-таки произошло, и надо ли что-либо менять. А то с одной стороны - как-то все это по конски стоит, а с другой стороны - оказаться в дороге без отопления не хочется. 

 

Заранее спасибо.

Блок управления вентилятором на климате так просто не ушатать(если это целенаправлено не делать), там стоит токовый датчик и если что ШИМ сразу уходит в защиту. Так что смотрите состояние моторчика. Щетки,коллектор,подшипники ротора, все уже разжевано в нескольких темах.

Изменено пользователем kostik(tm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста по поводу климат-контроля.

Внезапно перестал крутиться вентилятор, все остальное - работало нормально. Тыканье по кнопочкам климат-контроля выдало ошибку 4f9 с кодом 03. После сброса ошибки она появлялась снова, вентилятор не крутился. Я попытался снять вентилятор, но не понял, как это сделать, и просто почистил контакты разъемов. Со снятым разъемом вентилятора ошибка сменилась на 4f9 с кодом 0A, после подключения разъема на место вентилятор заработал, ошибка пропала и больше пока не появлялась.

 

Вопрос: что означают эти дополнительные коды (03 и 0A)? А то я весь интернет перечитал, их расшифровки нигде нет. Хочется понять, что же все-таки произошло, и надо ли что-либо менять. А то с одной стороны - как-то все это по конски стоит, а с другой стороны - оказаться в дороге без отопления не хочется.

 

Заранее спасибо.

Для начала необходимо снять вентилятор, он ничем не крепится, просто отключи колодку с проводами, затем отогни на корпусе вентилятора пластиковый стопор и поверни весь блок против часовой стрелки. Весь блок с электромотором и крыльчаткой вывалится. Далее увидишь три резиновые втулки, которые держат электромотор в пластиковом корпусе, отверткой утапливай и снимай электромотор, соответственно отстегнув фишку проводов идущих от мотора к блоку управления. Как достанешь мотор все будет понятно ))) всю грязь я вымывал обычной силиконовой жидкостью, затем проливал верхний и нижний подшипники маслом, продувал все воздухом. Крыльчатку промыл под водой, прочистил кистью. Обязательно посмотри на щетки, благо доступ к ним есть. Лично я разбирал 3 раза, только на 3 раз у меня получилось пролить и прочистить верхний подшибник, с нижним все гораздо проще. Из инструментов использовал ключ на 8 что бы снять блок управления электродвигателем, плоскую отвертку. Так же понадобится спирт, баллончик с силиконовой смазкой, балончик с сжатым воздухом ( очень помог), моторное масло, ветошь. При моём пробеге в 50 т.км. у меня там можно было столовой ложкой грязь выгребать, подшипники закисли, еле их оживил, щетки прилично износились. Очень большое внимание удели верхнему подшипнику, попроси кого нибудь помочь крутить крыльчатку, а сам отогни щётку и под давлением прочисти контакты ротора, потом переверни и промой силиконкой верхний подшипник. Удачи! Надеюсь чистка поможет. Изменено пользователем Serial_Thrilla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×