Перейти к публикации
Rus5911

Красный руль! Нужна помощь

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени!!!! Расскажу свою печальную историю!!! Являюсь я владельцем джетты 2006 г. 1,6 bse, мт. Из крупных нюансов за 1,5 г. что на ней езжу, был только жор масла. Напрягшись изрядно в финансовом плане мотор починили, пришлось менять поршни. Пока ковырялись с машиной, я решил снят "колхозный" ксенон и вернуть к штатному галогенному свету. Не знаю, как это связанно, но при установке на место левой фары, ну по крайней мере после сего действия, загорелся красный руль. Руль колом и пипец!!!!! Я был дико удивлен!!! Тем более, из СТО уже выгоняют, а тут еще это!!!!((((( Поехал на диагностику. Конечно не к ОД, так как пилить до них 140 км, да и по форумам говорят, что там рисуют только замену, а данное удовольствие на сегодняшний день, будет стоить около 60000 деревянных. Диагност, протестировав авто каким-то универсальным сканером, сказал, что ошибка блока управления ЭУР (j500).  :( (Васи-диагноста нет ни у кого в городе).Покружившись вокруг этого чуда,проверили на силовых клеммах напряжение есть, куда прозванивать еще, уже не знаю!!! был демонтирован сервомотор. Где-то натыкался на фото-отчет, как лечится этот блок. Какой-то парнишка разбирал. Разобрали, в очередной раз поставили немцам пятерку, за технологичность, ни каких видимых повреждений не обнаружили. Сервомотор в багажнике, начинаю копить, т.к. все сбережения ушли на ремонт мотора!!!! 

 Друзья!!!! Может кто имеет такое чудо, с номером на фото, прошу откликнуться, или может кто чего подскажет. Возможно есть еще варианты, как лечится!!!!

  Всем заранее спасибо за помощь!!!!!

Прикрепленные миниатюры
  • post-18205-0-75263600-1419172155_thumb.j

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вернуть всё как было? Когда что-то случается после ремонта, то это не неожиданно, а следствие каких либо действий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может перебили кан шину на рейку... нужно понимать какая точно ошибка была продиагностирована

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает, что шлейф в улитке выходит из строя . На vwts была тема.

 

Отправлено с моего JIAYU-G3

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую именно выдает ошибку? Чудится мне дело в проводке моторного отсека. Если прослеживать логическую цепочку, то ковыряясь в моторе снимали акб, правильно, значит замкнуть ни чего не могли. А так как ковырялись в моторном отсеке проводку  повредить могли только там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....так как ковырялись в моторном отсеке проводку  повредить могли только там

А я о чём?

 

......Когда что-то случается после ремонта, то это не неожиданно, а следствие каких либо действий

 

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Блин!!! Город у нас такой, ни кто сказать ни хрена толком не может, кан шину сразу отмели, блок он видит, но сам блок ни каких реакций не выдает. Просто молчит и всё(((( Согласен, что есть вариант повреждения проводки, но все работало, завели, прокатились. Не много конечно. Я подозревал, на проводку, все разъемы, в районе левой фары, передёргивал, но увы(((( Пока не могу найти время и шаристого электрика, чтобы отдать под эксперименты. Один обещал, что скоро какая-то приблуда ему придет, которая будет все видеть и читать. Вот пока без сервомотора, тихонько езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой хоть шлейф дергать, в какую сторону. По ошибке-показывает 0003 ошибка блока управления. Кан-шина отпадает, блок виден, но из него тишина. Да блин, еще зима!!!! В своём гараже-бы поковырял с друганом, но не комфортно! Предлагаете вернуть все на родину, и посмотреть результат???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу он навернулся(блок) Даю 99%. Если висит 0003 ошибка, то это внутренняя ошибка в блоке, можно попробовать перепрошить, но не уверен что поможет. Топику проще купить рейку или сервопривод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлейф летит и ошибка по датчика момента выскакивает.... Если ошибка по блоку надо смотреть какая. Нужен ваг-ком.

Тема про шлейф:

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=199465&st=0

 

Отправлено с моего JIAYU-G3

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×