emed 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 Олег еще раз повторюсь, я все ставлю в свою машину по каталогам этки. Первое, чей номер правильный мой или ваш, для моей машины? выше я вам привел принт скрин своей этки. Может моя этка глючит? Ваша этка другой номер пробивает? Если моя не глючит, то тогда не надо мне рассказывать, как мне надо спрашивать !!!!!! А вам я хочу пожелать не надо людей которые не знающие, вводить их в заблуждение. С Днепром я уже все давно обсудил, и все порешали. В отличии от вас, люди в Днепре конструктивные, и говорят все как есть, за что я им благодарен. А вы причем здесь к Днепру??? И причем здесь экзист, у меня своя этка стоит, зачем мне экзист ???? P/S Давайте заканчивать с обсуждением не по теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg509 4 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2014 (изменено) дааааа, бывает, вступил Изменено 30 декабря 2014 пользователем oleg509 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg509 4 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2014 А вам я хочу пожелать не надо людей которые не знающие, вводить их в заблуждение. С Днепром я уже все давно обсудил, и все порешали. В отличии от вас, люди в Днепре конструктивные, и говорят все как есть, за что я им благодарен. А вы причем здесь к Днепру??? И причем здесь экзист, у меня своя этка стоит, зачем мне экзист ???? P/S Давайте заканчивать с обсуждением не по теме. в ваших советах не нуждаюсь,, я на практике знаю что говорю даже без етки. и если уже давно нашли, чего тут доказываете, какой вы умный и правильный?, закройте тему если уже не актуально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emed 1 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2014 тема еще актуальная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2014 Я ставил после ДТП noname тайваньский, van wezel кажется, фирма европейская но пакует азиатчину, из плюсов: 1) Цена, в районе 60 у.е. новый, когда за бэушку просили от 140 у.е., причем да, все пытаются впарить то от дизеля, то от гольфа на джетту 2) По креплениям и всему прочему стал хорошо Ну и косяки конечно же: 1) Место крепления замка капота пришлось допилить, родные вставки с резьбой для крепления замка тут же проворачиваются под усилием 2) Спустя 1.5 года появилась коррозия небольшая Вощем как вариант абсолютно неплохой, а у меня вообще выхода не было, потому что от GLI телек найти было очень тяжко ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emed 1 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2014 Я ставил после ДТП noname тайваньский, van wezel кажется, фирма европейская но пакует азиатчину, из плюсов: 1) Цена, в районе 60 у.е. новый, когда за бэушку просили от 140 у.е., причем да, все пытаются впарить то от дизеля, то от гольфа на джетту 2) По креплениям и всему прочему стал хорошо Ну и косяки конечно же: 1) Место крепления замка капота пришлось допилить, родные вставки с резьбой для крепления замка тут же проворачиваются под усилием 2) Спустя 1.5 года появилась коррозия небольшая Вощем как вариант абсолютно неплохой, а у меня вообще выхода не было, потому что от GLI телек найти было очень тяжко ) Большущее спасибо за отзыв, это по делу, а не так лиж бы свои пять копеек вставить . Меня на сервисе предупредили у Китая есть свои особенности. Лично для себя решил, заказы возобновляются у моего поставщика с 05.01, если найду б/у в хорошем состоянии, буду ставить б/у, если нет, то жабу уже задушил, буду заказывать новый. P/S Все больше и больше убеждаюсь как в последнее время стало стремно покупать машины б/у, то на половину китайщиной нашпигуют, то на половину сделают сборную солянку. В общем капец полный. Судя по комментариям. Ни кого не хотел обидеть. Заранее сорри. Я вот только не пойму эту страсть к Китаю, если это кайф, зачем покупать немецкую машину – это дорого изначально, можно купить китайца и ставить в него оригинал Китайца и все будет ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg509 4 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2014 (изменено) китай гамно-вариант на рынок, себе не за что, правильный ход, найти б.у. у китая другой пластик-состав, тоньше, нижняя рамка, где вставляется сборка радиаторов тонкая, нет нужной жесткости, ни чего не стыкуется, все нужно подтачивать, растачивать и подпиливать. объясните мне в чем, в каких местах разница бензина и дизеля? на пассате в левой части, внизу из-за разных радиаторов кондиционера (расположения осушителя), но с 2 тип подходит на любые, а 1 тип не подходит на второй, в гольфе тоже такая ситуация? Изменено 30 декабря 2014 пользователем oleg509 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Holzhacker 214 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2014 @oleg509, не разводите демагогию - с обсуждением вопросов не относящихся непосредственно к сути объявления лучше в отдельный топик в соответствующем разделе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах