Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

Я вот поскребла по сусекам и мне хватает по нынешним кризисным ценам только на 2008 года Джетту-5, 1.6, 6АТ (именно обычный, не дсг). Неужели, реально, 2008г сейчас только фигню можно купить, ведь в отзывах все так хвалят эту модель, что без поломок почти итп итд... Вряд ли прям уж сгнить успел немец всего за 6 с копейками лет... Не на немцев смотреть не хочу, это 1я моя машина будет :child: , хочу надёжного коняшку, Поло поновее не впечатляет, не предлагайте. Что скажете, Джеттоводы? Гонять не собираюсь - поездки по городу на работу и по магазам, к маме за город 70км раз в неделю летом, вот в основном и всё...

Изменено пользователем Anna Ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anna Ru., выше уже все оговорили. если не у знакомого хорошего - лотерея. Автомат - двойная лотерея.

А я вот после джеты 5й как раз на немцев смотрю подозрительно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anna Ru., выше уже все оговорили. если не у знакомого хорошего - лотерея. Автомат - двойная лотерея.

А я вот после джеты 5й как раз на немцев смотрю подозрительно)))

А как же тогда быть? До покупки ведь не проверишь на яме и прочие проверки по механике... Один знакомый, опытный водила, хвалит пассаты и ауди, но опять же, по моим деньгам это только 2005г будут и ремонт там существенно выше будет и лотерея обидней и там нет простых автоматов совсем :sos: ...что же делать? хочется надёжную машину, не слишком дорогую в ремонте и симпатишную более-менее. На новую денег нет, ценники жесть какие высокие сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моим деньгам это только 2005г будут и ремонт там существенно выше будет и лотерея обидней и там нет простых автоматов совсем ...

Совершенно верно, чем старше авто, тем больше затраты на поддержание его технического состояния. Хотя можно ездить пока не развалится и ничего при этом не делать.

 

что же делать?

Копить, если есть желание.

хочется надёжную машину, не слишком дорогую в ремонте и симпатишную более-менее.

Это ещё сложнее.

1.Надёжность это качество, а дешевое хорошим быть не может (хотя исключения могут быть)

2."Симпатишность" женский взгляд определяет по своему, тут без советчиков.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei36,

Я имела в виду, что дороже не из-за года, а просто априори, ауди-ремонт дороже фольца (или нет?), но на ауди 15-леток мало кто жалуется, а джетту мне тут не советуют 6-ти летку...

Копить и забыть многое, чему обучилась в автошколе без практики? Если б я вовремя испугалась роста доллара с евро, я б купила осенью, тогда мои 450 были нормальной суммой...

Надёжное б/у вполне можно купить недёшево, и 450 тоже совсем недёшево (хоть и валюта опустила их существенно...). Я дешёвое не ищу, иначе купила бы Поло или корейца или пыжика красивого, но хлопотного по запчастям и низковат он по мне...

Симпатишность - это не только красота, это всё сразу-удобство и комфорт. Джетта уступает по красоте пыжику 308, например, но по совокупу надёжности и красоты и удобства, она лучше, это имела в виду.

Т.е. получается, что надо или брать 2010г не раньше или другую модель?

Изменено пользователем Anna Ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется именно эту машину, ориентировочно этого года (по бюджету и ценнику), то нужно очень тщательно выбирать. Попадаются иногда с малым пробегом и в реально хорошем состоянии.

Но в целом, к этому возрасту (как мне кажется и по собственному опыту) могут быть следующие основные проблемы - подошел срок менять "расходники" в подвеске (не очень страшно по деньгам), могут полезть "жучки" из под краски и сколы (это не смертельно, металл не гниет особо. но неприятно) и могут быть проблемки с состоянием валов в МКПП (гремят) и подъеданием масла двигателем (но не обязательно, смотря кто и где ездил).

Вообще Джетта в качестве первого авто для девушки, имхо, не очень удобна. Габаритная очень.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown,

если удастся уговорить продавцов, буду настаивать на предпродажной диагностике.

сколы итп-это мелочи, мне на машине ездить надо, а не фотаться на её фоне для журналов))

расходники и прочее-буду проверять сервисные книжки продавцов итп, что смогу, и не одна поеду на осмотр в любом случае 

у меня не МКПП, а АКПП и права на неё же

девушка уже родила троих славных сыночков, коим уже 16, 18 и 10лет - места им надо много (одни ноги чего стоят по длине) и муж имеется, так что маломерка никак не прокатит... но спасибо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown,

если удастся уговорить продавцов, буду настаивать на предпродажной диагностике.

сколы итп-это мелочи, мне на машине ездить надо, а не фотаться на её фоне для журналов))

расходники и прочее-буду проверять сервисные книжки продавцов итп, что смогу, и не одна поеду на осмотр в любом случае 

у меня не МКПП, а АКПП и права на неё же

девушка уже родила троих славных сыночков, коим уже 16, 18 и 10лет - места им надо много (одни ноги чего стоят по длине) и муж имеется, так что маломерка никак не прокатит... но спасибо :)

Ну не юноша же ;)

Дети уже большие, это не малышня, которую надо везде с собой таскать скопом всех сразу. Я так думаю :)

Сколы и жучки из под краски можно пережить, пока сам ездишь. Но при продаже они могут сильно попортить настроение и наполнение кошелька. Тем более, их может стать больше. Но это, впрочем, не обязательно на всех Джеттах повально.

АКПП, конечно, самое рискованное из всего в машине такого возраста. Это основное.

В общем, я бы провел стандартную проверку в хорошем сервисе и опытным путем на предмет: 

1.состояния АКПП

2.состояния двигателя (жор масла, прежде всего).

3. состояния подвески.

4. состояния ЛКП и следов ДТП под толстым слоем шпаклевки.

5. почитать ошибки из бортового компа.

 

Как бы ничего особенного. Потому что машина, на самом деле, у аккуратного и заботливого владельца достаточно надежная.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown,

Спасибо!!!

Кстати, можно тупой вопросик?

Опыта нет, поэтому мне простительно))) - я ездила с инструктором на тойоте королле с автоматом, у которого ручка по зигзагу ступенями движется сверху вниз (не знаю-есть ли этому название))),

а у Джетты ручка на автомате не такая - это типтроник? Он по прямой опускает ручку или тоже зигзагами?, а то он в чехле-не видно... Страшновато непривычной ручкой пользоваться, вдруг что не пойму сразу, а это опасно и может доставлять неудобства в процессе пользования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown,

Спасибо!!!

Кстати, можно тупой вопросик?

Опыта нет, поэтому мне простительно))) - я ездила с инструктором на тойоте королле с автоматом, у которого ручка по зигзагу ступенями движется сверху вниз (не знаю-есть ли этому название))),

а у Джетты ручка на автомате не такая - это типтроник? Он по прямой опускает ручку или тоже зигзагами?, а то он в чехле-не видно... Страшновато непривычной ручкой пользоваться, вдруг что не пойму сразу, а это опасно и может доставлять неудобства в процессе пользования.

По прямой.

Этож не МКПП, чего ее теребить постоянно? За день привыкните. Тем более на дисплее дублируется информация, какой режим включен.

У меня МКПП, я сравнивать удобство типа переключения рычага АКПП на разных авто не могу объективно.

Просто торопится и сильно "махать" рычагом не надо, не спутаете.

Мелочи это.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×