Greck 794 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 Две особо спортивные версии – с обычным кузовом и универсал Clubman - культового компактного Mini представят британский автопроизводитель и его немецкая «мама», концерн BMW, на открывающемся 6 марта автосалоне в Женеве. Как и все «заряженные» машины этой марки, новинки носят традиционное название John Cooper Works - в честь одного из пионеров автоспорта Джона Купера, превратившего некогда обычный Mini первого поколения в cпортивный Mini Cooper, и его партнера, сына Майка. Cиловой агрегат машин базируется на гоночной версии 1,6-литрового четырехцилиндрового турбомотора, используемого в серии состязаний Mini Challenge. Оснащенный системой прямого впрыска горючего, двигатель развивает мощность 211 л.с. и 260 Нм максимального крутящего момента, а благодаря функции Overboost даже кратковременные 280 Нм. Спринт 0-100 км/ч длится у машины 6,5 секунды, а у универсала Clubman – на 0,3 секунды дольше. Максимальная скорость обеих версий 238 км/ч. Средний расход горючего составляет, по данным автопроизводителя, 6,9 л/100 км, а выхлоп соответствует строгим экологическм нормам Евро-5. Гоночного происхождения на новых Mini не только мотор, но и облегченные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, мощная тормозная система, выхлопная система и модифицированная шестиступенчатая «механика». Заказчикам предложат многочисленные опции и аксессуары, например, спортивную подвеску с пружинами красного цвета, перфорированные тормозные диски, задние спойлеры для обоеих версий, корпуса внешних зеркал заднего вида из карбона, декоративные элемены отделки салона из этого же материала и т.п. Рыночная премьера новинок в Германии состоится в августе. Минимальная стоимость седана 27 700, а универсала – 29 500 евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Хороши малютки, но стоят как взрослая хорошая машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах