jim25 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 После праздников и пяти дневного стояния под окном, я решил все-таки съездить по делам. Разгреб от снегов, завел и поехал. Через 3 мин загорелся Джеки чан и машину словно подменили. Обороты гуляют, но не сильно и загорелся ASR. Ну потом как обычно, скинул клему и т.д. Ничего не помогло. В сервис. Ошибка P0301. Пропуски в первом цилиндре. Ну дальше по алгоритму. Свечи, компрессия, форсунки, катушка. Оказались провода. Пробег 80 и провода. Удивлен. Оригинал нынче в СПб стоил 3к + 3к все приключения. Итого новогодние обошлись -6к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 Дело не в пробеге, а в возрасте автомобиля. Любой полимер со временем мономеризуется, т.е. стареет. По этой причине изоляция ВВ проводов нарушается и их пробивает. Температурные колебания и сопутствующий им конденсат усугубляют ситуацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jim25 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 Тему, думаю можно закрыть. Ключевые слова P0301 и провода отразятся в поиске. Всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIK9 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2016 После праздников и пяти дневного стояния под окном, я решил все-таки съездить по делам. Разгреб от снегов, завел и поехал. Через 3 мин загорелся Джеки чан и машину словно подменили. Обороты гуляют, но не сильно и загорелся ASR. Ну потом как обычно, скинул клему и т.д. Ничего не помогло. В сервис. Ошибка P0301. Пропуски в первом цилиндре. Ну дальше по алгоритму. Свечи, компрессия, форсунки, катушка. Оказались провода. Пробег 80 и провода. Удивлен. Оригинал нынче в СПб стоил 3к + 3к все приключения. Итого новогодние обошлись -6к недавно была точно такая же ситуация, пробег 133кб. сделали диагностику, сбросили ошибки и всё ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T-JeTTer 2 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 недавно была точно такая же ситуация, пробег 133кб. сделали диагностику, сбросили ошибки и всё ок Провода при этом заменили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 Дело не в пробеге, а в возрасте автомобиля. Дело в качестве использованных материалов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIK9 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 Провода при этом заменили? нет. через 1,5 тыс. км. по рекомендации заменил свечи, т.к. на сл. ТО по регламенту надо было менять. кстати, свечи оригинальные идут NGK V-LINE 24, тока без значка VW и сделаны во Франции, а не в Японии. стоят в два раза дешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T-JeTTer 2 Жалоба Опубликовано: 20 января 2017 (изменено) У меня на 130 000 км затроил 1.6 bse (при движении начинал мигать чек и высвечивалась ASR). Сам поменял свечи - не помогло. Поехал на диагностику в "серый" сервис вага. Обнаружили пропуски зажигания по 2-му цилиндру и предложили заменить модуль зажигания и поставить новый комплект проводов (все Beru). За все с работой объявили 10 тыр. Вежливо отказался и уехал (пока был у них они ухитрились уронить с подъемника 4-й гольф слышал про такое раньше, но никогда не доводилось увидеть своими глазами. гольф пострадал очень сильно.) Купил через экзист оригинальный провод 2-го цилинда за 1250 р. (производитель Bremi). Заменил. Не троит, работает нормально. Изменено 20 января 2017 пользователем T-JeTTer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIK9 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2017 У меня на 130 000 км затроил 1.6 bse (при движении начинал мигать чек и высвечивалась ASR). Сам поменял свечи - не помогло. Поехал на диагностику в "серый" сервис вага. Обнаружили пропуски зажигания по 2-му цилиндру и предложили заменить модуль зажигания и поставить новый комплект проводов (все Beru). За все с работой объявили 10 тыр. Вежливо отказался и уехал (пока был у них они ухитрились уронить с подъемника 4-й гольф слышал про такое раньше, но никогда не доводилось увидеть своими глазами. гольф пострадал очень сильно.) Купил через экзист оригинальный провод 2-го цилинда за 1250 р. (производитель Bremi). Заменил. Не троит, работает нормально. странно, на экзисте есть Bremi (1A32E58) за 571Р и VAG (06A 905 430 AH) за 1085Р. вы уверены, что в коробке оригинала лежит именно Bremi? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах