Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2008 На астре после хорошей ямы мне его чуть приподняло мм и уже была проблема розв.схождение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semisotyi 1 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2008 Так вот в продолжение своей ямы. Через недельку как все заскрежетало и непонятно впереди, а вроде и сзади. Два раза ездил на сервис - все в порядке. А потом из переднего тормозного достали камушек, ма-а-аленький такой, с фасолину. Я сразу подозревал его попадание, т.к. знаком с такой проблемой по 2108. Но проверили подвеску досконально. А по поводу давления в 3 атм. так оно резину мою от ям и спасало (перекачаные колеса не пробиваются), но зад на переставках вроде проскальзывает. Давление выставлялось зимой, а сейчас +33-36 вот оно и поднялось. Так передние отрегулировали давление, а задние на ощупь чую перекачаны - согласен очень неудобно и жестко ездить Добавлено: Не спасло 3 атм., балансировать пришлось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WkosteksW 1 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Наверно нафлужу, но не смог сдержаться. 3 атмосферы..... что значит "спасало резину"? А ты вообще не боишься, что колесо просто взорвется. У моего приятеля так было. Этот хлопок я запомнил надолго.. я пассажиром ехал.... Хорошо, что не на скорости случилось (тогда мы все вместе отпраздновали второй день рождения). Во-вторых, при перекачке резина больше изнашивается, а в-третьих, ты просто напросто подвеску долбишь с таким давлением. Еще небось у тя 16 катки... Я ездию на 15 дюймах - не так красиво, зато комфортно и не пробивает нигде. Тут, конечно, каждому свое, вон, мой сосед вообще на 18 радиусе и каждую яму буквально перешагивает. Зато красиво!!!!! Я с таким темпом езды завыл бы наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VatKir 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 большой износ резины при перекачке? Эт вы батенька что то путаете! Если не буксовать, а как обычно ездить, износ резины УМЕНЬШАЕТСЯ в связи с меньшим пятном контакта, меньшим воздействием кочек на корт и меньшим трением (сопротивление качению уменьшается). Перекачать резину - один из известнейших способов "сэкономить" шины, особенно по трассе. Подвеска - да, страдает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах