Перейти к публикации
Антон_23

Подскажите пожалуйста! Провал от 3 до 4 тыс. об.

Рекомендованные сообщения

Всем привет и заранее благодарен. Значит у меня Jetta 1.8t америкос 180 л.с. Купил недавно столкнулся  с такой проблемой сначала при нажатии педали в пол обороты доходили до 3 и как будто отсечка выше не набирает но если нажимать педаль где то до середины то разгон плавный и крутит выше без проблем я поменял свечи поменял шланг который идёт на регулятор топлива т.к. старый был лопнутый и помыли ДМРВ стало гораздо лучше но остался провал с 3 до 4 как будто за попу держат с 4 лучше а после 5 как пинок и пошла. мерил компрессию в норме . уже незнаю что с ней делать. У неё вырезали катализатор а лямду 2 не отключили может ли это быть из за этого чек по ней горит. Спасибо за внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком состоянии турбина? Вы давление мерялияли?

Изменено пользователем Дядя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... помыли ДМРВ стало гораздо лучше ...

.... У неё вырезали катализатор а лямду 2 не отключили может ли это быть из за этого чек по ней горит. 

1. Лет 15 назад случалось такое, мыли ДМРВ.  Не уверен, что после этого он правильно работает.

2. Внесено столько неисправностей!!? Вот и чек горит и не едет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял свечи поменял шланг который идёт на регулятор топлива т.к. старый был лопнутый и помыли ДМРВ

Если бы это были инжекторные ВАЗы я бы начал с проверки давления топлива в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я бы начал с проверки давления топлива в рампе
Причина явно не в этом, поскольку он пишет

 

 


а после 5 как пинок и пошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Причина явно не в этом
В этом или не в этом...

За пять минут проверил.

Убедился. 

Разбираемся дальше...

 

Шнурком бы посмотреть почему чек светится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А в каком состоянии турбина? Вы давление мерялияли?

  Нет давку ещё не смотрел

 

1. Лет 15 назад случалось такое, мыли ДМРВ.  Не уверен, что после этого он правильно работает.

2. Внесено столько неисправностей!!? Вот и чек горит и не едет. 

  Чек горит по 2ой лямде дмрв мыли спец житкостью ликвимоле после был на диагностике сказали дмрв в норме

 

Если бы это были инжекторные ВАЗы я бы начал с проверки давления топлива в рампе.

  давление мерил всё норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Чек горит по 2ой лямде
Ну так сначала нужно устранить явную неполадку, потом искать дальше. Всё "новое", а не едет!? Как думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так сначала нужно устранить явную неполадку, потом искать дальше. Всё "новое", а не едет!? Как думаешь?

Явная неполадка это отсутствие катализатора вот и чек а не устроняю так как буду шить её на 210л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×