Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Сгорел очередной кислородник, вернее подогрев на нем (не оригинал- НЖК). Поехал к умному дяде чтоб подсказал из-за чего горят они т.к. проходил он 7 месяцев. При диагностике выяснили что помимо лямбды еще и проблема с форсунками.

3 и 4 форсунки мертвы, 2 чуть тепленькая, 1я жива. 

Вопрос кто то сталкивался - менял ли? есть ли не оригинал? цена форсунки родной сейчас 12 000руб. мне кажется это слишком!

родной номер 06А 906 031 ВТ

Может кто знает замену?

Изменено пользователем Von Graf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена форсунки родной сейчас 12 000руб

post-6207-0-48881100-1421921909_thumb.png

Не дешево, конечно, но уж не 12 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался, покупал и менял сам, в принципе ничего сложного. Текли 2 форсунки, покупал 4 штуки, так как не было уверенности, что 2 другие не будут ссать. Покупал за 3900 штуку, аналогов нет.А вообще это распространенная болезнь, у меня потекли на 24000 км. Для замены нужен только набор хороших инструментов. Заодно я поменял свечки. По замене ничего сложного нет, снимаешь впускной коллектор, скидываешь давление на рампе,и снимаешь форсунки, ставишь все обратно очень аккуратно, смазывая резиновые колечки маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По замене ничего сложного нет, снимаешь впускной коллектор,...
Уплотнительные кольца нижние купил, а как верхние? По ситуации или заранее приобрести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, имеешь ввиду на коллекторе? Я не покупал, оставил старые. Перед сборкой протер от грязи бензином, затем смазал маслом.

Изменено пользователем Serial_Thrilla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serial_Thrilla,Да. Спасибо за подсказку. Меня волнует проблема "старения" резинок от "возраста" и условий (очень уж там тепло). На дросселе, к примеру, уплотнительное кольцо было в прекрасном состоянии при таких же условиях эксплуатации. На форсунках поменяю конечно.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serial_Thrilla,Да. Спасибо за подсказку. Меня волнует проблема "старения" резинок от "возраста" и условий (очень уж там тепло). На дросселе, к примеру, уплотнительное кольцо было в прекрасном состоянии при таких же условиях эксплуатации. На форсунках поменяю конечно.

Если пробег уже достаточно большой, я советую поменять. Вот верхнее уплотнительное кольцо 06A 133 227 D вот нижнее 06A 133 398 F. Я менял на очень маленьком пробеге, поэтому не стал заморачиваться и купил только свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и инструкцию в картинках нашёл, делал тоже самое http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=113220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если пробег уже достаточно большой, я советую поменять. Вот верхнее уплотнительное кольцо 06A 133 227 D
Да-да, я в курсе

 

Вот и инструкцию в картинках нашёл, делал тоже самое http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=113220

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×