Перейти к публикации
sgt. Pepper

Глючит блокировка рулевой колонки?

Рекомендованные сообщения

Точную закономерность проблемы пока не определил, но пока складывается такая ситуация...

После продолжительной стоянки (более 8 часов), сажусь в машину, ни каких органов управления пока не трогаю, в районе рулевой колонки раздается короткий звук "кряк" и на приборной панели на долю секунды зажигается желтым контрольная лампа со значком "руль".

Далее все работает в штатном режиме.

Если стоянка короткая, например в магазин на час забежал, подобного, вроде, не наблюдается.

Руль во время стоянки в нулевом положении, т.е. колеса прямо.

Машина с МКП-6, безключевой доступ Keyless.

На Джетте месяц, и мне кажется, что в первое время такого не было. Ну или не замечал.

Так и должно быть или глюк?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точную закономерность проблемы пока не определил, но пока складывается такая ситуация...

После продолжительной стоянки (более 8 часов), сажусь в машину, ни каких органов управления пока не трогаю, в районе рулевой колонки раздается короткий звук "кряк" и на приборной панели на долю секунды зажигается желтым контрольная лампа со значком "руль".

Далее все работает в штатном режиме.

Если стоянка короткая, например в магазин на час забежал, подобного, вроде, не наблюдается.

Руль во время стоянки в нулевом положении, т.е. колеса прямо.

Машина с МКП-6, безключевой доступ Keyless.

На Джетте месяц, и мне кажется, что в первое время такого не было. Ну или не замечал.

Так и должно быть или глюк?

Так точно не должно быть. Ни разу подобного не замечал, на диагностику, или самостоятельно посмотреть ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока очень случайный характер. Боюсь пролететь с диагностикой у ОД. Вот сегодня, после длительной стоянки, вынужденно  изменил алгоритм. Машина была в снегу. Разблокировал двери с ключа двойным нажатием, чтобы достать щетку открыл сначала заднюю дверь. Чуть смел, потом сел на водительское - ни чего не жужжит и не мигает...

 

И еще... я так понимаю, что мне важен опыт владельцев авто с Keyless, тк принцип блокировки рулевой колонки тут свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо... Подскажите тогда, плз. как правильно должна работать блокировка рулевой колонки на машинах с Keyless?

Выключаем зажигание, чуть вращаем руль и его закусывает? Водительская дверь при этом еще закрыта? Она вообще участвует в процессе?

 

У меня не получается именно "закусить", чтобы почувствовать привычный, по эксплуатации других авто, упор.

Т.е. после выключения зажигания руль конечно становится тугой (без работающего усилителя), но на +-10 градусов его можно с услилием повернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×