Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) @Distributor,Да и я не шучу. Впервые слышу о троганьях со второй. История DSG-шной проблемы как раз и начиналась с подобного. Дабы вам не изучать долго скажу коротко. Изначально с прогревом авто время работы 1-й передачи быстро сокращалось. Т.е. холодный позволял "раскрутить" ~до 1200, затем уже прогретый при 700-750-ти (при золостых ~650-700об/мин) включал 2-ю. Понятное дело, что трогаться со 2-й невозможно без ущерба для несчастного сцепления. Собственно это и была причина преждевременного износа узла, а именно дисков нечётных передач. Сообразив (немцы циники и ускорением явились бесчисленные жалобы) и когда стало ясно, что от ответственности не уйти, но можно сэкономить, применили ??? замену ПО и сцепления! Банально позволили раскручивать мотор до~1500 тыс холодному и ~ 800-900 прогретому. Большинству это уже не могло помочь, да и всё равно обороты малы. Далее без уточнений (не помню просто). появились несколько модификаций якобы усовершенствованных и модернизированных узлов, но суть осталась одна - к 50 т.к. узел изнашивается. У кого раньше, у кого позже, неважно. Начинается с подёргиваний при переходе с 1-й на 2-ю. Если вы знаете устройство и работу любого сцепления, то станет понятно, что оно "буксует" и весьма быстро выйдет из строя. Итог сказанного. Сомневаюсь, что они сознательно вернулись к проблеме "исключив" 1-ю передачу из работы и нагрузив 2-ю. Хотя! Теперь оба диска будут изнашиваться одновременно быстро, а дискомфорт от выбрации прочнее укрепит мнение о смене производителя. Моё личное мнение. Если позволить раскручивать мотор как на любой механике, то проживёт дольше. Изменено 26 февраля 2015 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах