Перейти к публикации
masik

Volkswagen рассекретил припасённые для Женевы новинки

Рекомендованные сообщения

Неужели в самом деле?! Volkswagen показал миру первые фотографии Scirocco. Машину, которую ждут уже не первый и даже не второй год. Последнее купе под этим именем сошло с конвейера в 1992 году. Потом, в 2006-м, фанаты получили неслыханный подарок в виде концепта IROC, и дело осталось за малым — дождаться релиза серийного автомобиля.

 

И вот перед нами первые фотографии долгожданного купе. Как уже ранее сообщалось, Scirocco точно получит в свой арсенал 200-сильный 2-литровый мотор TFSI, экономичный TSI объёмом 1,4 литра и мощностью 122 «лошадки», а также набор дизельных агрегатов. Роль КПП сыграют 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонная DSG с двумя сцеплениями. Никакой новой информации нет, руководство VW бережно хранит её до официальной, «живой» премьеры в Женеве. Но у нас пока есть время оценить внешние данные Scirocco.

 

 

Первое, что бросается в глаза, — исчезнувшая с «морды лица» «борода». Вальтер де Сильва (Walter de Silva) уже давно обещал изменить стиль созданных до его прихода моделей VW — пример Scirocco стал подтверждением его угроз. Шеф-дизайнер поработал на славу. Внесённые им изменения ничуть не испортили облик «ядовитого» концепта двухгодичной давности. Хотя, конечно же, на вкус и цвет Фольксвагены разные.

 

Вторая новинка — опять же экономичный автомобиль, но другой модели. У седана и универсала Volkswagen Passat — новенький «движок» семейства TSI EcoFuel мощностью 150 лошадиных сил. Двигатель приспособлен к поглощению природного газа, его расход — 5,2 килограмма на «сотню». Известно, что в продажу эта версия поступит уже в конце года.

 

Понравится ассоциации «зелёных» и новый член большой семьи BlueMotion. Отныне экономичный и экологичный 140-сильный дизельный TDI с сажевым фильтром (DPF) ставят и на довольно старый минивэн Sharan. Расход топлива всего 6,2 литра на 100 километров, а выбросы CO2 в атмосферу не превышают 159 граммов на километр.

 

Последний дебютант — полноприводный универсал на базе Golf — модификация Variant. Получив фирменную систему 4Motion, практичный Golf потяжелел на 100 килограммов и вкупе с дизельным мотором TDI объёмом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил не может похвастать динамикой. Разгон до «сотни» занимает 12,9 секунды, а максимальная скорость составляет 185 километров в час. Тем не менее расход топлива у машинки на зависть — всего шесть литров на 100 километров.

 

Покажут в Швейцарии и стилягу Passat CC. Нам остаётся лишь дождаться открытия Женевского автосалона, где на следующей неделе представители Volkswagen раскроют все карты и максимально подробно, с интонациями и выражением расскажут обо всех своих новшествах

На фоне Scirocco как-то совсем теряются три другие премьеры немецкого концерна, а ведь они тоже заслуживают своей порции внимания. Первая — суперэкономичный Golf TDI Hybrid, объединяющий в своих недрах электро- и дизельный моторы. Благодаря 7-ступенчатой DSG средний расход топлива такой машины составляет всего 3,4 литра на «сотню»!

 

Впрочем, авто может передвигаться и с помощью одного лишь электромотора, пусть и недолго. Golf оборудован системой автоматического запуска и остановки двигателя при «тычках» в пробках и стоянии на светофорах. Другие подробности скрыты.

post-155-13129939915795_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×