Ilya38 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Доброго времени суток! Недавно обнаружилась проблема. Автомобиль не едет больше 110 км/ч по трассе, при подъемах в гору падает скорость до 60-40 км/ч, и приходится подыматься на 4, 3-й скоростях при 3500-4500 оборотах. Заметил это не сразу так как после последней замены масла (с промывкой) из города не выбирался, а по городу на скоростях до 60-90 км/ч никаких изменений в поведении автомобиля не происходило и не прогисходит - динамика, набор скорости с места остался как обычно. Где-то после 1000 км после замены поехал в соседний город, выехал на трассу и был неприятно удивлен тем что автомобиль ехать не особо хочет. Пробег 189000 км, но ранее (2000-3000) км тому назад такого не наблюдалось, автомобиль вел себя как надо. Подскажите в чем может быть проблема, может все, ресурс выработал окончательно? Последняя диагностика показала только проблему с катализатором. Ошибку скинули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashok2k 13 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Сначала смотреть ошибки по новой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Последняя диагностика показала только проблему с катализатором.Может он забит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya38 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Может он забит? Эта ошибка появилась тыс 6-7 назад, а проблемы со скоростью совсем недавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 (изменено) Я б катализатор всеж первым делом проверил. Раз ошибка уже появилась. Сдается мне, ему пора на свалку, я слыхал о подобных проблемах с тягой при забитом катализаторе. Еще на умирающее сцепление похоже. и еще массу вариантов-фильтры, свечи, компрессия. но я б с ката начал Изменено 4 февраля 2015 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dakhmet 6 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2015 А лямбда-зонд первый и бензонасос живы, давление нормальное? фильтр топливный не забит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya38 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 А лямбда-зонд первый и бензонасос живы, давление нормальное? фильтр топливный не забит?Бензонасос, фильтр, вся топливная в порядке. Диагностика показала неисправную работу катализатора, и сдохший лямбда зонд. Но вроде-бы тогда расход топлива должен был увеличиться, а он у меня ни на грамм не вырос...Имеет ли смысл менять лямбда-зонд?.. Может проще эмулятор л/з (обманку) поставить? Кто-нибудь так делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 @Ilya38,Да, делали. Сосед уже давно так катается. На форуме есть тема по этому вопросу с чертежом "обманки" для 2-го ЛЗ. Но замена его на исправный обязательна. Катализатор тоже заменяется на пламегаситель. Все работы с материалами обошлись, вроде, в 6.5 т.р. год или 2 назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya38 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2015 @Ilya38,Да, делали. Сосед уже давно так катается. На форуме есть тема по этому вопросу с чертежом "обманки" для 2-го ЛЗ. Но замена его на исправный обязательна. Катализатор тоже заменяется на пламегаситель. Все работы с материалами обошлись, вроде, в 6.5 т.р. год или 2 назад Пламегаситель у нас никто не устанавливает... новый кат ставить не вариант (слишком дорого ок 70К с установкой), а если катализатор просто выбить? Не повлияет ли это на расход топлива в худшую сторону? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах